А у меня недавно на первом ТО выявили что плотность электролита !,22 а степень заряда батареи 90%. Предложили потом приехать и отдать аккумулятор им на обслуживание чтоб поднять плотность. Сегодня позвонил спросил почему при почти полном заряде батареи такая низкая плотность они пояснили что машина скорее всего делалась для азии и в аккумулятор изначально был залит электролит такой плотности. Теперь типа за деньги мы все сделаем как надо, на вопрос почему не сделали сразу при предпродажной подгатовке, ответили что это не входит в перечень. И что почти все машины сейчас приходят с такими аккумуляторами. Вот теперь хочу претензию написать почему продали машину не подготовленую для эксплуатации в наших условиях.
Тут надо еще разобраться!
Степень зарядки 90%- это как они интересно,померили?
. По напряжению на аккумуляторе что ли,или нагрузочной вилкой?
. Так я бы сказал что-далеко не факт,что действительно 90%!
Достаточно точно можно опредеделить-100% заряд,когда плотность не растет и обильное газовыделение во всех банках.
Далее-плотность 1.22: Вообще то плотность измеряется через несколько часов отстоя после зарядки...Сколько времени прошло после приезда машины на ТО? А пока она ехала-аккумулятор заряжался.Причем измеряется плотность при определенной температуре электролита (20гр) и вводится поправка на действительную температуру.
А так вообще конечно это подстава! Ну если не могут правильно подготовить машину к конкретному региону,так хотя бы информировали тогда,что плотность у вас такая-то и вы должны что-то с этим делать,если не по странам персидского залива катаетесь!
А то сами мы не умеем (не хотим) этим заниматься!
Скорее всего-они вообще не в курсе,какой плотности электролит залит в аккум с завода!
.