'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 811282 раз)

supec (Дмитрий) и 5 Гостей просматривают эту тему.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.

У меня араб. Батарейка 1 штук. Начал потеть летом. Зимой сменил на новый.  Оригинал не прожил и трёх лет. Вывод: потеет значит умирает. Сейчас какой то Турецкий. Впереди его третья зима, пока не потел))
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

lexus555

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Тюменская обл.
    • Прадо 150 элеганс

Вы неправы.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

105D = 90ампер

84 A/ч, если точнее.

Указываемую японцами ёмкость, в данном случаи 105 по японскому стандарту JIS, нужно делить на 1,25, что бы получить более привычную нам ёмкость по европейскому стандарту ETN в A/ч.

105 / 1,25 = 84
Записан

Dlinniy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Москва/Троицк
    • Land Cruiser Prado 150 3D

Ребята, отпишитесь кто на дизелях, у кого подтекают аккумуляторы, это массовое явление? Вокруг пробок, следы электролита. Аккумуляторы японские стоковые
Пока не лез 5 лет все было в норме. Полез посмотреть, как там внутри (черт меня дернул) теперь подтекают. Под пробками куча мелкой грязи и пыли, как не промывал и не чистил - не помогает.
Записан

Клубная карта 807

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full

Ребята, отпишитесь кто на дизелях, у кого подтекают аккумуляторы, это массовое явление? Вокруг пробок, следы электролита. Аккумуляторы японские стоковые
Пока не лез 5 лет все было в норме. Полез посмотреть, как там внутри (черт меня дернул) теперь подтекают. Под пробками куча мелкой грязи и пыли, как не промывал и не чистил - не помогает.
Блин, такое ощущение, что пробки всетаки не плотно закрываются, хотя грязь я вытираю с этих резинок очень прилежно, похоже на косяк производителя. И самое интересное, что сочится из под резинок, а не из клапанов, которые для этого предназначенны. На сайте производителя есть четкие инструкции по самообслуживанию - естесственно, пробки открывать можно, ничего особенного там по этому поводу нет
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23365/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ребята, отпишитесь кто на дизелях, у кого подтекают аккумуляторы, это массовое явление? Вокруг пробок, следы электролита. Аккумуляторы японские стоковые
Пока не лез 5 лет все было в норме. Полез посмотреть, как там внутри (черт меня дернул) теперь подтекают. Под пробками куча мелкой грязи и пыли, как не промывал и не чистил - не помогает.
Блин, такое ощущение, что пробки всетаки не плотно закрываются, хотя грязь я вытираю с этих резинок очень прилежно, похоже на косяк производителя. И самое интересное, что сочится из под резинок, а не из клапанов, которые для этого предназначенны. На сайте производителя есть четкие инструкции по самообслуживанию - естесственно, пробки открывать можно, ничего особенного там по этому поводу нет

Да мне кажется фигня это. Три года нормально было, никто эту пробку не трогал, ничего не сочилось...
Какие то процессы внутри происходят и электролит кипит...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail71,

Где то так ;)
Только это не совет - брать
Не знаю как ходить будут , и отзывов нет
У меня нет глазка ( да он и нафиг не нужен , так как показывает только одну банку )
Ручка другая , всё на английском и гарантия 4 года




Господа , простите. , немного спиз...ел ;)
Надписи на русском

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Был в Тойота Центр Мурманск.
Открыл капот, осмотрел двигатель  Прадо с двигателем 2,8 1GD-FTV
За счет пластиковой крышки двигатель стал выглядеть более "интеллигентно".
Но вот аккумуляторы (два) уже стоят по 65 а/ч, вместо 80 а/ч,как у меня с с двигателем 1KD-FTV  3,0 л. И, менеджер ответил, что сейчас на все дизельные комплектации Прадо ставят по 65 а/ч.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150

IvanDraga, все правильно, только речь идет о том, что емкость АКБ не хилая у Прадо, а по поводу АGM, у них восстановление заряда просто мгновенная, в отличии от кислотного.
Катаясь на короткие дистанции зимой по г.Москве это здорово заметно, АКБ даже Японский убил за год, установил АGM, с теми же условиями катался больше 5лет.
agm аккумулятор нельзя ставить в подкапотное пространство, он боится перепадов температур. Обратите внимание, на автомобилях, которые имеют их штатно, установлены в багажнике.
Записан

amstrad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 121
    • Prado 150



Не мучайтесь. Купите гелевые Аккумы, и будит вам счастье. Они мороза не боятся абсолютно.
гелевые аккумы тоже не панацея, под них надо реле зарядки подбирать, иначе либо генератор страдает либо сам аккумулятор
[/quote]

Подробнее?
Какое реле зарядки и зачем его подбирать?
[/quote]у разных аккумуляторов разные токи зарядки, столкнулся с этим на бмв, когда родной гелевый умер я решил сэкономить и купил обычный аккум и ниче понять не мог почему утром машина не заводится он же новый)))) так вот знающие люди подскали, что гелевые не любят высоких токов зарядки и соответственно реле зарядки на генераторе под это заточено, а кислотные наоборот любят высокие токи, короче у меня шел постоянный недозаряд кислотно-свинцового аккумулятора и хватило его помоему на 4 месяца потом я его выкинул, ну и соответственно гелевый можно угробить высоким током зарядки, короче под каждый аккум надо таблетку на генераторе подбирать
[/quote] Умер он у вас потому, что в бмв стоит интеллектуальная клема, т.е если меняете Аккум, его нужно прописать в мозгах машины, причём прописываются все параметры, агм или кислота, ток, новый или старый.
Записан