'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 811306 раз)

Leonid777 и 2 Гостей просматривают эту тему.

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9510
  • Город: Краснодарский край

Год кипел, ждал когда умрет, в итоге купил новый и все прошло. Мое мнение все дело в некачественных аккумуляторах
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV

Машина 2010 года, два аккумулятора, стоят родные, ни чего не потеет, показывают напряжение 12,5 вольта, вчера один снял подзарядил, завтра сниму второй и подзаряжу полностью до 7 деления, зарядное устройство СТЕК, и ещё одну зиму буду ездить спокойно. Прочищу пробки, продую, в них есть отверстие для выхода газов при кипении АКБ, но не кипели ни разу. Аккумуляторы полностью белые YUASA.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Год кипел, ждал когда умрет...
Кипит и потеет это все-же две принципиальные вещи. У меня довольно часто суточные пробеги километров по 1000. Слегка потеть начали практически сразу. Потеть, это на пыли накапливающейся между 15000 ТО заметны "влажные" следы вокруг пробок.
Когда помирающий засульфатированный аккумулятор действительно кипит, это уже капли, "лужи" и ЗАМЕТНЫЙ расход воды. При моем запотевании ничего не доливалось ни разу. Три с лишним года эксплуатации. В общем такая особенность родных (стоят черные панасоники) аккумуляторов, особенно при длительных перегонах.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Потели, потели 2 года, после закипели в одночасье, итог сгорел мост диодный, переменка пошла на АКБ, из 3-х пар диодов может два пробить, но гена работать будет и АКБ будут подпотевать.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

При моем запотевании ничего не доливалось ни разу. Три с лишним года эксплуатации.

Мой левый (с водительской стороны) начал потеть. Снял оба аккума "за компанию" и помыл водой с содой. Очистил место установки. Высушил - поставил на место. Всё в порядке.

В общем такая особенность родных (стоят черные панасоники) аккумуляторов, особенно при длительных перегонах.

Соглашусь.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Цитата:  link=topic=105678.msg5412044#msg5412044 date=1447181125
Потели, потели 2 года, после закипели в одночасье, итог сгорел мост диодный, переменка пошла на АКБ, из 3-х пар диодов может два пробить, но гена работать будет и АКБ будут подпотевать.
При пробое хоть одного у Вас просто резко разрядится аккумулятор через генератор. Так что ничего "подпотевать" не будет. При пробое двух в паре закоротит нафиг геренратор и выгорит предохранитель, или сгорит генератор. Но аккумулятор тоже потеть не будет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Подскажите, а какие именно модели AGM аккумов устанавливали под капот дизельного 150-го?

Ранее пользовался Оптимой на трофийной ТЛК 72. Заряжались от гены дольше чем, кислотные, но и отдача была гораздо лучше.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Бери , надпись АМЕРИКА, вещь
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Бери , надпись АМЕРИКА, вещь
Надпись по русски ??
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Бери , надпись АМЕРИКА, вещь
Надпись по русски ??
да , хороший , 4 год , нет нареканий
Записан