'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 811304 раз)

Leonid777 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport

IvanDraga, все правильно, только речь идет о том, что емкость АКБ не хилая у Прадо, а по поводу АGM, у них восстановление заряда просто мгновенная, в отличии от кислотного.
Катаясь на короткие дистанции зимой по г.Москве это здорово заметно, АКБ даже Японский убил за год, установил АGM, с теми же условиями катался больше 5лет.
agm аккумулятор нельзя ставить в подкапотное пространство, он боится перепадов температур. Обратите внимание, на автомобилях, которые имеют их штатно, установлены в багажнике.
Человек же написал, что 5 лет на 150-ке откатал. Значит можно?
Записан

Томат

  • Гость

IvanDraga, все правильно, только речь идет о том, что емкость АКБ не хилая у Прадо, а по поводу АGM, у них восстановление заряда просто мгновенная, в отличии от кислотного.
Катаясь на короткие дистанции зимой по г.Москве это здорово заметно, АКБ даже Японский убил за год, установил АGM, с теми же условиями катался больше 5лет.
agm аккумулятор нельзя ставить в подкапотное пространство, он боится перепадов температур. Обратите внимание, на автомобилях, которые имеют их штатно, установлены в багажнике.
Ты наверно путаешь с гелиевым, а это AGM, он вообще во многих автомобилях идет как штатный акб.
Мои лично отслужили более 6лет, чего они бояться так это большого напряжения, выкипает мгновенно.
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV

Гелиевые - это как??? Гелий в них что ли? Аккумуляторы правильно называются - АККУМУЛЯТОРЫ С ЖЕЛЕОБРАЗНЫМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ - ГЕЛЕВЫЕ, потому что электролит в них загущен до желеобразного состояния, то есть в аккумулятор заливается жидкий электролит в который потом добавляется двуокись кремния, такой порошкообразный компонент, который примерно через 6-12 часов, превращает жидкий электролит в желеобразное вещество примерно как очень густой кисель. А технология AGM(Absorbent Glass Mat), - стекловолокнистый материал, выполняющий двойную функцию: резервуара для электролита и одновременно сепаратора, электрически разделяющего положительную и отрицательную пластины. В аккумуляторах AGM, ПРИМЕНЯЕТСЯ ЖИДКИЙ ЭЛЕКТРОЛИТ.Весь электролит полостью впитан в сепаратор. В свободном состоянии электролит внутри аккумулятора отсутствует.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31638
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Гелиевые - это как??? Гелий в них что ли? Аккумуляторы правильно называются - АККУМУЛЯТОРЫ С ЖЕЛЕОБРАЗНЫМ ЭЛЕКТРОЛИТОМ - ГЕЛЕВЫЕ, потому что электролит в них загущен до желеобразного состояния, то есть в аккумулятор заливается жидкий электролит в который потом добавляется двуокись кремния, такой порошкообразный компонент, который примерно через 6-12 часов, превращает жидкий электролит в желеобразное вещество примерно как очень густой кисель. А технология AGM(Absorbent Glass Mat), - стекловолокнистый материал, выполняющий двойную функцию: резервуара для электролита и одновременно сепаратора, электрически разделяющего положительную и отрицательную пластины. В аккумуляторах AGM, ПРИМЕНЯЕТСЯ ЖИДКИЙ ЭЛЕКТРОЛИТ.Весь электролит полостью впитан в сепаратор. В свободном состоянии электролит внутри аккумулятора отсутствует.

Хорошо же быть умным)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость

august 50, все, все поняли кроме тебя.
АКБ- GEL и AGM, это разные аккумуляторы отличие последнего ты уже нагулил, там описано, что та же кислота, пропитывает стекловолокно, замерзать она не может, более того, простой кислотный необходимо дольше разогревать, в морозы чем AGM, в силу его ТТХ параметров, их так же можешь загуглить.
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV

Ну реплика про замерзать.... очень порадовала!!! Блеск ума.... Правда не все про это поняли.... Про то что они разные так мы это 12 лет назад проходили, нам гуглить не нужно, мы в натуре сталкиваемся с батареями ежедневно... и работаем с ними.... так что имхо..
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Томат

  • Гость

Если занимаешься, то видимо тебе виднее, только термин замерзать, не переводится в глыбу льда, и придумали теже аккумуляторщики, а не я.
Замерзать имеется в виду, то, что прежде чем он будет брать заряд полностью, кислотный при низких температурах имеет свойство сначала прогревается, у AGM таких проблем нет.
Это не мои слова можешь погуглить пишут теже аккумуляторщики занимающиеся ими в каждый день.   
Все описанное из практики, единственно что расстраивает в AGM так это их убивает напряжение с выше 15в. (выкипают быстро) и цена.
Записан

Томат

  • Гость

Вот кому гуглить лень изучайте
Из ссылки

Начнем с теории:
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора

на фото гибрид от Варты, с жидким электролитом…но у агм акб с желеобразным электролитом строение аналогичное и они более выносливые

Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.

Немного фактов о которых возможно Вы не слышали:

-С 1985 года и по сей день аккумуляторными батареями с технологией AGM комплектуются бомбардировщики B-52 и истребители F-18.
-Для СТАЦИОНАРНОГО заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда(фиксацией выходного напряжения), отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом(с фиксацией выходного тока, НО напряжение в процессе зарядки сильно возрастает)
-В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM(точнее гибридные, чуть менее выносливые) используются в качестве источника питания системы Старт-Стоп, которой оснащается ряд моделей автомобилей ведущих производителей.

Также стоит отметить что технология AGM и GEL это немного разные вещи
AGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).
AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы 5-12лет. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.

GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 12-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.

А теперь по простому:
agm акб стоят существенно дешевле акб произведенных по технологии gel(поэтому и делаю на них акцент)
бюджетный AGM акб по характеристикам будит ощутимо лучше(по выносливости иногда в разы превосходит) дорогого аналога (кислотного акб)

Минусы AGM акб:
-цена
-большой вес

ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)
-выносливость
-не боится морозов
-герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты)
Записан

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега

А можно акум один поменять, если кипит или сломался? Или только парой?
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Обсуждали уже. Поиск...
Записан