'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 833291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8601
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Хочу поставить новый аккум  VARTA BLUE DYNAMIC E11 74 А/ч 680 А обратной полярность  чуть с запасом по мощности. Не многовато  будет?  Прадо 150 10г. 4л.
Из большого не выпадешь...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +779/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12470
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Камрыды, не пинайте сильно, запамятовал уже.
Сейчас стоит Panasonic 80D26L. В скором времени придется менять аккум. Хочу поставить FB 7000 115D31L.
Влезет корпус D31L на место D26L? Где-то обсуждали, не могу найти.
Поставил FB 7000 90D26L. Обошелся в 6717руб.
Записан

Ruslan_Z

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Москва, Тула
    • Прадо 150 4.0 Lux.

Отличная цена, это с  сдачей старого?
Записан

maxist

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Здравствуйте! Прошу советов.

Езжу на Прадо 150 дорестайл 12 года, дизель 3 литра.
В последнее время езжу нерегулярно, пару раз в неделю. Недавно пришёл -- а он умер, замок брелком не открывается, не заводится, лампы еле горят.

Аккумуляторы, как выяснил у прошлого владельца, стоят родные (GS Yuasa 710A 80Ah 105D31). В целом 8 лет отъездили, пришла пора поменять.

Вопрос, однако, вот в чём. Измерил мультиметром напряжение -- через 6 дней с последнего запуска напряжение на одном 4.1 В, на другом 3.9 В. Из оборудования только сигналка (но она уже 8 лет стоит) да зарядка от телефона в прикуривателе.  Есть ли смысл искать утечку? Мог ли за 6 дней нехолодной (0 - +2) погоды с последнего выезда аккумулятор показать такое низкое напряжение без утечек? Думаю, есть ли смысл пытаться прикурить и доехать до сервиса, или встану посреди дороги? Есть вариант прям на месте поменять, но вопрос утечек всё равно актуален...

Отдельный вопрос про замену аккумуляторов. Смотрю на те же GS Yuasa. Езжу в основном в Москве, хочу поставить вместо штатного БК какой-нибудь Андроид, музыку сделать -- есть ли какой-то смысл переплачивать за более мощные модели (800 / 90 115D31 или даже 865 / 95 120D31), или за глаза хватит таких же 710 / 80, как сейчас стоят?

Спасибо!
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4242/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5560
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

maxist,  ставьте, что и были.













Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

maxist, напр 4в это всё, амба. При 10.5в емкость в акб 0 со знаком минус! Прикурить и доехать можно, только если оч надо, проще на месте заменить.
Им 8 лет, скорее всего без обслуги, если даже зарядить, то все равно уже не поднять емкость даже до середины, не обратимые процессы в акб, надёжности в них уже не будет, тем более зимой.
Сиги современные в среднем кушают 1.5а в сутки, это 10а за 6 суток, из акб в которых уже практически ничего нет, могли они показать такое напр? Запросто. И сейчас прохладно, проехав 6 дней назад при темп 0-5гр, вы их особо не зарядили, норм темп для заряда 20-25гр.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Проверить утечку оч просто, если нет клещей с постоянкой, то обычным простым мультиком, полно видео в сети.
Если в них хоть что-то осталось и настройки авто не сбились, прикурить, дайте поработать, чтобы хоть что-то взялось. Далее, чтобы не сбить настройки(если есть такая цель), при замене на новые акб сразу замерьте потребление(утечку), закройте авто сигой( капот открыт, замок капота закрыт, можно отверткой), ключ подальше от авто, один акб меняете, не подключая минусовую клемму, в разрыв мультик через неё, и отключайте второй акб, ждём 15-30мин, пока все не уснёт, видим утечку.
Подключите снова второй акб, следом новый, потом меняете второй(либо просто наденьте минусовую клемму на новом, и сразу отключите мультик). Желательно к щупам мультика приделать крокодильчики, или через проволочку, чтобы не держать постоянно руками, и можно было всё остальное делать самому.
Откр/закрывать авто сигой с подключёнными клеммами.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Яссы чот не очень, может не все..
Даже на новых плотность 1.25-1.26, поднять её сложно для большинства, и точно не напр 14в, у многих даже обморок может произойти от нужных манипуляций)
Фурукава гораздо предсказуемее в обслуге.
Специалист 105д31, фб7000 115д31, ну и совсем не бюджетно фб9000 125д31, но в принципе если нет возможности, вполне можно поставить аком азиат 75ачей, при обслуживании норм проходят, тем более их два.
По хорошему надо правильно зарядить/ввести в эксплуатацию даже новые акб, хотяб просто хорошо зарядить при 14.7 до мин падения тока, с замером плотности.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

Лучше просто не скажешь.
Скорее всего они уже давно присмерти. А тут чуть морозец и они умерли окончательно.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8601
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всё правильно, уважаемый ерик ! Есть только одно сомнение: одновременная смерть обеих АКБ возможна, но не очень вероятна. Поэтому - согласен на 146% - проверка тока утечки обязательна! И ещё раз обращу внимание: уважаемый maxist, обязательно при контроле тока утечки убирайте подальше ключи/брелоки (об этом написал коллега ерик) - не пропустите.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!