'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 833337 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8601
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Лучше бы было определить ток утечки. Наличие разности потенциалов ещё ни о чём не говорит. Некая зона, допустим, не идеально изолирована от "минуса". Естественно, что между ней и "+" тестер что-то покажет. Хотя, конечно, чище - лучше.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Между клеммами-слишком приличное расстояние чтобы даже по загрязнению создать какую-то ощутимую утечку. ???
Это наверное нужно чтобы толстый слой грязи на аккуме лежал пропитанный электролитом или солью. :-X
Ну если протирать-не помешает.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Грязь на крышке, однозначно - зло. При ежедневной эксплуатации, почти не влияет ни на что. При длительном простое может и "подсасывать" акб. Вернее подсасывать может хоть когда, но это мизер, и заметно будет только при долгой стоянке.
Записан
Иная простота хуже воровства

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Прадо 150 2020г. Заметил что напряжение акб упало с приходом морозов (-20). Не знал сначала даже что у нас акб обслуживаемый, давно таких у меня небыло. Подскажите у нового АКБ плотность летняя и нужно обслуживать сразу с новья перед зимой?))
При температурах ниже "нуля" емкость любого свинцово-кислотного аккумулятора уменьшается от 20% до 50%, в зависимости от возраста самого АКБ, его состояния и температуры окружающей среды. Чем холоднее на улице и старше батарея тем "меньше" она становится. Обычный закон химии: при понижении на 10°С - скорость химических реакций замедляется в 2 раза. В сравнении с летним периодом разница в 30-40°С даст замедление скорости токообразующих реакций в аккумуляторе в 6-8 раз. И принимать заряд и отдавать батарея будет хуже. В целом это и сказывается на меньшей емкости батареи зимой.
 Напряжение на клеммах даже у полностью заряженного аккумулятора на морозе падает с 12,7 Вольт вплоть до 12,4 Вольт. Неприятность состоит в том, что при таком низком напряжении в десятки раз увеличивается саморазряд да и запас емкости зимой меньше (если летом машину можно было оставлять на недели без движения то в морозы на 1-3 дня).


Напряжение на брелке сигналки зависит от точки подключения и обычно отличается от напряжения на клеммах АКБ. Поэтому ориентироваться на него не стоит, а замерять непосредственно на АКБ. Имейте ввиду, что Prado "засыпает" около 15 минут после запирания, так же и после отпирания тоже потребляет энергию от АКБ (около 250 мА). Поэтому лучше скинуть минусовую клемму и замерить.
Про АКБ Panasonic мне местный аккумуляторщик что-то рассказывал, что приезжали к нему люди и при проверке выяснялся факт низкой плотности. Но это было один год, т.е. партия была с такой плотностью или на заводе регион эксплуатации авто попутали. Короче, при желании проверить стоит.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Напряжение на брелке сигналки зависит от точки подключения и обычно отличается от напряжения на клеммах АКБ. Поэтому ориентироваться на него не стоит, а замерять непосредственно на АКБ
На Пандоре 5000й показометр напряжения-калибруется. Да и обычные сигналки врут несильно.Достаточно померить пару раз и вносить поправку.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23867/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31946
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У меня отличается на 0,1 В
А иногда и вообще не отличается)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8601
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый Airguide, из Вашего поста буквально следует, что зимой саморазряд "в десятки раз увеличивается".
У меня два вопроса:
1. Вы в этом уверены или просто цитируете?
2. Как это согласуется с общеизвестными рекомендациями по хранению АКБ?
А если это не так, то следите  за тем, что пишете, пожалуйста.

И еще: невязка показаний нормальной сигнализации и замера на АКБ без её отключения вполне укладывается в обычную погрешность используемых в большинстве случаев средств измерений.
Зачастую все эти сказки пишутся людьми, очень далёкими от знания азов метрологии.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Уважаемый Ильич, Вы где живете? Климат?
Большинство форумных писателей считают морозом -10°С.
Я же изложил человеку, эксплуатирующему авто в схожих со мной климатических условиях, почему напряжение падает (курсивом не зря - это копипаст с аккумуляторного сайта, там, видимо, речь о сурьмянистом АКБ) и надо ли тревожиться, полагаясь на показания сигналки.
Не надо мне указывать, что делать - пошлю в эротическое путешествие!
Может в погрешность приборов (измерений) и укладывается, метролог Вы наш форумный. Но целевой диапазон в данном вопросе всего 2-3 вольта и каждая десятая вольта важна, потому как ответ на вопрос "Что делать?" будет совершенно разный! Я пока не выяснил это особенность 6-го поколения Starline (хотя они и не заявляют достоверность этих показаний) или же архитектуры CAN-шины Prado. За другие сигналки не знаю...
У меня отличается на 0,1 В
А иногда и вообще не отличается)
Вот про это "иногда" и речь, т.е. погрешность то есть, то нет. А может это и не погрешность вовсе...
Записан

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый

Ребята помогите определится с выбором АКБ, мои начали по тихоньку умирать. прадик дизель 3.0л,
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Читаю и ржу.
Конечно напряжение надо на клемах замерять, а то в районе задних фонарей от 12 Вольт доходит в лучшем случае 3-4, не больше. Именно поэтому передние фары вдаль ярко бьют, а задние слегка красным светят и то когда на педаль тормоза дополнительное усилие прилагаешь.  ;D
Записан
losing my religion