'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832538 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

Тренированному тренироваться, только растренироваться. Здоровье нужно накапливать ,а не накачивать.Или Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе

А как узнаешь ,что там.плотность выше 1.25 не поднимается.Вилки или прибора у меня нет.После одного тренировочного разряда до 11.5В , плотность 1.25 , в одной банке поднималась две ,три недели напрчжение 12.7в держит ,проверял через пару дней после зарядки
Записан

Calipso

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • Prado 150 2.8D Элеганс

Доброго дня, прадоводы. Стал счастливым обладателем Прадо 150 2020г. Заметил что напряжение акб упало с приходом морозов (-20). Не знал сначала даже что у нас акб обслуживаемый, давно таких у меня небыло. Подскажите у нового АКБ плотность летняя и нужно обслуживать сразу с новья перед зимой?))

Тоже столкнулся с этим. Изначально как-то вообще не задумывался проверять АКБ на новом авто. Но морозы у нас крепкие, поэтому ближе к осени решил хотя бы плотность проверить. Выяснилось, что 1.25, а это для нашего региона "вода". Но как-то подзабыл про это. Зимой только и спохватился, когда напряжение стало падать. Смотрел по приложению и сразу скажу, что на 100% на его показания не опирался, но при работающем подогревателе показывало 11.0В. Да и чувствовался затруднённый пуск двигателя. Проверил потом ещё плотность -- 1.21-1.22. Снял, поставил на зарядку. Слегка поднялась плотность, но до 1.25 не дошла, да и этого было бы мало. В общем, опуская подробности и прочее, бахнул туда корректирующего электролита, погонял на зарядке. Стало в районе 1.27-1.28, напряжение тоже "на цифрах" повыше стало. По крайней мере, в морозы до -35 проблем пока не замечено было. Дальше уже стоит переживать за все агрегаты, а не только пуск двигателя))
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

В общем, опуская подробности и прочее, бахнул туда корректирующего электролита, погонял на зарядке. Стало в районе 1.27-1.28, напряжение тоже "на цифрах" повыше стало.
Прям оч зря вы это сделали.
При плотности 1.25, в новом чуть разряженном акб(если с такой плотностью он не вышел с завода), внизу акб плотность около 1.30.
Если после эксплуатации, недозаряда и тд, нрц ниже 12.6-12.7в и плотность 1.23 к примеру, то плотность внизу более 1.30
Сейчас долив корректирующий электролит, нетрудно догадаться, что внизу. Потом электролит электролиту рознь, как и дист вода. Доливать что либо, тем более в новый акб нужно знаючи, то есть что доливать, когда, как и зачем. По другому, обычно ничего хорошего из этого не выходит.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 ;D
<a href="https://youtube.com/v/-hBEyJtxxkc" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/-hBEyJtxxkc</a>
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

М-да.. действительно оч смешно, даже было бы стыдно такое выкладывать. Все несут бред, не верьте аккумуляторщикам, верьте только мне) чел верхушек нахватался и валит все в одну кучу. Есть моменты да, из говна конфетку не сделать, как грится поздно пить боржоми. Да, можно перемешать ездой по кочкам, торможением, просто покачивая акб рукой и тд, но время сколько уходит на это, учитывая  плотность расположеня пластин в конвертах)
Ведь стоит только разрядить рабочий, и даже новый акб до 12в и прям сразу плотности нет, электролит весь в пластины ушёл правда ведь?) И плотность 1.20 по всей высоте банки, правда же? Можно же просто взять тонкую трубку от вд40 и вщять пару капель с нижних слоёв(есть акб которые позволяют это сделать), и все, миф развеян.. и ведь это делали, и есть даже ролики на эту тему, и даже сливали с банки верхний слой в одну тару, а нижний в другую, и что? Да нифиха, "Фоме" то бесполезно что либо объяснять, правда? он найдёт ещё че нить, благо чудиков хватает в сети..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Дизов больше, чем лайков под видео)
А если еще и коменты почитать гг)
Так се тролль из тя.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2776
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Пользуюсь таким .. тут вам и тренировка и зарядка,десульфация, и поддержание заряда, и даже AGM режим  повышенным напряжением как многие желали поднять напряжение на генераторе.. реально 8 амперный и стоит 1500р .. на своем с двума аккумуляторами заряжаю сразу обо не отключая по одному.. раз в месяц включаю на ночь с утра шкала показывает заряд 100% и блок в режиме поддержания заряда. Удобно у кого гараж и машина простаивает долго .. воткнул и забыл
Приобретается у братьев с узкими глазами .. внимание много 6 амперных на вид таких же
Записан
    

Calipso

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
    • Prado 150 2.8D Элеганс

Прям оч зря вы это сделали.
При плотности 1.25, в новом чуть разряженном акб(если с такой плотностью он не вышел с завода), внизу акб плотность около 1.30.
Если после эксплуатации, недозаряда и тд, нрц ниже 12.6-12.7в и плотность 1.23 к примеру, то плотность внизу более 1.30

С чего бы? Очень интересно)) Если плотности там нет, то откуда такие цифры могут взяться? Да и чтоб на разных уровнях были разные показатели..впервые слышу, а это странно :) особенно, после цикла зарядки, кипения, когда всё перемешивается. В общем, не буду никому ничего навязывать - у всех своя правда. Сделал так, как знаю и как делал ранее. Результат есть, а это главное.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

То, что вы впервые слышите, это не значит, что так и есть, просто вы об это не слышали.
Разрядив новый/рабочий акб с плотностью 1.27-1.28 до 12.2в, вы прям сразу получите плотность ~1.20, понизится ТХП, и повысится R. Поднять же плотность обратно обычным зарядом не получится на кальциевых акб, тем более EFB, хотя с тем же акб Тюмень будет проще.  Но это не значит, что нужно лить корректирующий электролит, этого совсем не надо делать.

Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

ерик, это бесполезно. Никто тебя не услышит, или и не захочет услышать. Аккумуляторщика Виктора Vector причислят к чернокнижникам и подвергнут анафеме. А рефрактометр нарекут сатанинским прибором.

Вчера вечером позвонила мама и пожаловалась на сдохший АКБ. Пару лет назад брат купил ей итальянский Моратти. Типа такого



На этикетке заявлено 55 ач и 550 ампер стартерный ток. Но по размерам он реально как 40а*ч. Примерно так и работает. Мама мало ездит и аккумулятор недозаряжается. Но не настолько же. Аккуму 2,5 года, а он уже присмерти. Предлагал ей подзарядить её его пару недель назад, но все некогда ко мне пригнать машину - 2 остановки, далеко )).
В общем, я бы особенно не советовал к приобретению батареи этой марки. Я его конечно подниму, но не дело это переживать за батарейку менее 3х лет отроду.
Записан