'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

Смотри сам, тебе шашечки или ехать. Восстановить вполне можно. И это совсем не сложно.
Но есть ли зарядка? Ладно, ареометр можно и купить, он дешёвый. Есть ли время?
Полностью разряженный АКБ может заряжаться до недели. И не каждая зарядка его поднимет.
Я бы зарядил
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Fedo83, какая локация? Если были морозы, то замёрзли они скорее всего, если торцы акб вздулись, то точно замёрзли.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Добрый день Всем соратникам.
Нужен ваш совет.
Машина 2018г.в. пробег 95т. Был в длительной командировке,+ болезнь модной болячкой в итоге машина стояла у дома с сентября месяца. В итоге полностью разряженные акуммы. Завел  когда переставил 1 из АКБ, потом поставил старый обратно поездив порядка 2 часов думал подзарядиться. Заглушил а они даже зажигание не показывают.
Вопрос, АКБ 3года и 95т есть смысл их обслужить? или длительная стоянка их приговорила.
Спрашиваю т.к на других машинах родные АКБ всегда выхаживали 5-6 лет.
Сульфатация скорее всего.Если есть пробки-под ними можно будет увидеть белый налет на свинцовых перемычках.
Восстановить в принципе можно,но это долгая процедура...и не день и не два.
Но и то-примерно 20% емкости уже не вернешь.
Записан

Fedo83

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

 Спасибо за советы. Буду менять тогда.
По локации север Вологодская обл эта зима холодная.
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +239/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3398
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

А в переди лето , по человечьи зарядить и до следующей зимы походят , хотя бы попробовать .
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

А в переди лето , по человечьи зарядить и до следующей зимы походят , хотя бы попробовать .
Я бы тоже попробовал зарядить. Раскидываться трехлетними батарейками просто грешно.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4242/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5560
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Спасибо за советы. Буду менять тогда.
По локации север Вологодская обл эта зима холодная.
Год назад на 7 году в -32´ севернее вашей локации заморозил в лёд оба АКБ.
Пытались дать прикурить от 100-Ки и 150-го, бесполезно.
Принёс домой, отогрел. Медленным током заряжал (параллельно разными з/у )двое суток. Разрядил лампочкой. Снова заряд- разряд. Работают гады до сих пор!
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

После покупки своего 150 4 года назад после первой неудачной попытки запуска старым АКБ утром в мороз купил новый АКБ Topla 12V 65Ah 650A(EN) - синий не обслуживаемый, дали 4 года гарантии, стоил ~250$. Мне выбирали тогда максимально возможный по моему VIN (для 2TR-FE), сказали Topla хороший производитель. Про более мощные Furukawa и Yuasa 70...75А/ч, которые мне также подходят, я тогда не знал, и мне их даже не предлагали.
На малых пробегах 4км работа-дом мой Topla не успевал нормально заряжаться все 4 года, поэтому я просил раз в год его заряжать на СТО при плановых работах. Спасал только пробег 100...200км по выходным на рыбалку или природу.

В итоге после окончания гарантии 4 года мой АКБ оказался совсем в плачевном состоянии - проверка показала:
SOH: 36% - 238А (осталось 36% от заводского пускового тока 650А, критично)
SOC: 50% - 12.3V (недозаряженность батареи вполовину, плохо)
     R: 11.58мО (внутреннее сопротивление источника тока, в 2..3 раза превышает норму 3..5мО, критично).
Пандора мне утром или вечером после простоя 10ч показывала 12.0В.

Мастер и прибор рекомендовали мой АКБ к замене, якобы обслужить ещё можно, но ресурс больше не станет. Я не сдался и попросил мне провести длительную процедуру циклического восстановления и десульфатации (потому что даже такой слабый АКБ мне позволил 6..7 раз сделать запуск двигателя в мороз -22, когда он сразу глох после замерзания газа). Выдал мне временно подменный АКБ.
Через неделю удивлённый мастер мне вернул мою Topla с такими показателями:
SOH: 87% - 570А (осталось 87% от заводского пускового тока 650А, хорошо)
SOC: 95% - 12.7V (заряженность батареи хорошая)
     R: 4.81мО (внутреннее сопротивление источника тока в норме).
Пандора мне утром или вечером после простоя 10ч показывала 12.3В (проверка мультиметром показала, что Пандора занижает реальное напряжение на 0,1В).

Восстановление прошло успешно, АКБ не успела умереть, это радует. Возможно здесь помог хороший производитель Topla (более дешёвый АКБ точно бы умер с моими изначальными показателями), или мне просто повезло. В дальнейшем мне рекомендовали батарею иногда протирать, заряжать раз в полгода. Протёрли и смазали контакты и установили мою АКБ назад, надеюсь ещё послужит хотя бы 2 года.


Каким прибором или зарядкой восстанавливали ваш аккумулятор?
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

Не упирайтесь вы в приборы. Можно восстановить любым нормальным ЗУ. Главное что бы была возможность регулировать ток и напряжение. Напряжение желательно вольт до 18-20. Ток от 10А. Можно и меньше, просто дольше, я про ток. Тут нужны познания в этой области и ваше время.
Или второй вариант, искать хорошее зарядно-восстановительное устройство. Оно будет работать в автоматическом режиме. От вас потребуется минимум манипуляций в зависимости от типа АКБ, его емкости и тп.
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

На машине "родной" Panasonic. 65ампер. Нашел в инете на него инструкцию. Написано, что заряжать его только в автоматическом режиме, то есть без кипячения. Плотность 1,22. Как повысить не кипятив до 1,28? Доливать кислоту или корректирующий электролит запрещено.
До этого по незнанию кипятил обычным трансформаторным и получил мутный электролит.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.