'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832476 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Не надо ничего кипятить и заливать поставь на малый ток на пару дней.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Недавно поднимал плотность в 90м аккумуляторе.Плотность была 1,23-1,25 и разброс по банкам.
На Кулоне-912 выставил  параметры:макс.U=15В,,max.I=1,2А и от нечего делать-асимметричный режим с разрядом 0,3 А (15% времени от заряда).
И помучил пару дней неполных.
Поднял до 1,27. ^-^ Мутного электролита и кипения не было,небольшое газовыделение.


Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Не надо ничего кипятить и заливать поставь на малый ток на пару дней.
Так малый ток все равно будет давать незначительное кипение, хоть и незаметное для глаза. Опасаюсь повредить аккумулятор, ему всего 3 года.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

аккумулятор, ему всего 3 года.
Считаете, это мало? Для кого-то очень мало... Это зависит, как эксплуатируешь авто!!! У меня дольше 5-ти лет ни на одной машине не ходят, на которых езжу только я. Пробег, 95% город, совсем короткие поездки. На своем отъездил 4 зимы, хочется, чтобы на следующую пятую хватило, а на большее даже не рассчитываю.
P.S. соответствующий и условиям эксплуатации расход, город 20-ка, как с куста!  rtfm
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

аккумулятор, ему всего 3 года.
Считаете, это мало? Для кого-то очень мало... Это зависит, как эксплуатируешь авто!!! У меня дольше 5-ти лет ни на одной машине не ходят, на которых езжу только я. Пробег, 95% город, совсем короткие поездки. На своем отъездил 4 зимы, хочется, чтобы на следующую пятую хватило, а на большее даже не рассчитываю.
P.S. соответствующий и условиям эксплуатации расход, город 20-ка, как с куста!  rtfm
Неужели зарядка не помогает? Зимой через 2-3 месяца, летом пореже. Должно помочь.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6623/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17425
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Неужели зарядка не помогает? Зимой через 2-3 месяца, летом пореже. Должно помочь.
С 14 года ни разу не заряжал свой аккум. Зачем каждые 2-3 месяца заряжать?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

Так и масло можно не менять 20, 30, а в некоторых машинах и 37 ткм.
Лан, пошутили и будет. АКБ надо периодически заряжать. Делать это надо 3-4 раза в год. В случае большой лени, хотя бы раз в год, перед зимой. Процедура сия ни разу не сложная. Особенно при наличии автоматического зарядного устройства. Есть куча разъясняющих видео, если день читать. Посмотрите на досуге под пивко. Но 4-5 лет для АКБ не срок.
Есть конечно путь самурая - менять батарейки с завидной периодичностью. Но многие успешные просто меняют авто. Знаю таких. Я просто предложил решение сего недоразумения.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6623/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17425
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так и масло можно не менять 20, 30, а в некоторых машинах и 37 ткм.
Лан, пошутили и будет. АКБ надо периодически заряжать. Делать это надо 3-4 раза в год. В случае большой лени, хотя бы раз в год, перед зимой. Процедура сия ни разу не сложная. Особенно при наличии автоматического зарядного устройства. Есть куча разъясняющих видео, если день читать. Посмотрите на досуге под пивко. Но 4-5 лет для АКБ не срок.
Есть конечно путь самурая - менять батарейки с завидной периодичностью. Но многие успешные просто меняют авто. Знаю таких. Я просто предложил решение сего недоразумения.
Какие шутки, зачем заряжать если он полностью заряжен? Кто установил периодичность подзарядки?
Ладно если по городу короткие поездки и прогревы, высаживающие аккум сигналки и тд. У меня в основном дальние поездки, за время которых аккум полностью заряжается.
Напряжение батареи всегда не менее 12,6 В.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса



12,6 В мало. Это 90-95% заряда. Те этими 5ю процентами и играемся. Сейчас у вас 95, пока АКБ новый. Потом стало 95 от тех 95 что были... И так далее. Со временем емкость АКБ уменьшается. И восстановить его до номинала генератор не может. У него не хватает ни умения, ни сил, ни времени. В это время эти 5% сульфатируются, потом следующие 5%. И через несколько лет емкость батарейки падает на 20... 30... 40... 50 и более процентов. Правильным обслуживанием (назовем просто зарядкой) можно восстановить емкость или уменьшить сульфатацию до минимума. Т.е. кривая износа начнет свой путь почти сначала. И АКб будет ходить не 4-5 лет, а пусть 7-10. А у некоторых батареек хватает всего на пару лет. У меня в семье 3 машины. В моей 2 аккумулятора (было но недавнего времени, продал я машину). 4 АКБ можно купить рублей за 30. Я выбрал для себя периодическое обслуживание. Правда производители убрали у большинства батареек пробки и замерить плотность уже не получается. Сверлить доп отверстия в корпусе не хочу. Но 3 раза к год стараюсь батарейки заряжать. Как правило осенью, на новый год и весной. Машину жены летом заряжаю. Она 2 недели стоит в отпуске, ее сигналка подсасывает.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Какой смысл мучить лишний раз аккум,добивая его до 100% если почти сразу после установки на авто получим те же самые 95% ? sdfdsf

Другое дело-когда плотность упала или некоторые из банок отстают по плотности.Тогда-да,стоит помучать.

Кстати:отстающие банки лучше заряжать отдельно.Свинцовые стержни нужны.
Записан