Понятно что старые и потеют. Так может сразу на китайскую зарядку в режим восстановления.?
Если нет закороченных банок, то небольшой эффект будет. Желательно дистиллированной воды подлить в те банки где потеет, а то там с большой долей вероятности сильно ниже.
Вот насчет режима восстановления с профильного форума по АКБ:
"Вся трудность устранения разбаланса в том, что в современных АКБ нет доступа к отдельным банкам и надо делать выравнивающий заряд заряжая все банки.. т.е. заряжая слабую" банку, мы перезаряжаем самую сильную" и поэтому не можем поднять ток выше, чем может "переварить" перезаряженная (путем электролиза на ней).. иначе произойдет терморазгон перезаряженной и она выйдет из строя, может образоваться КЗ (или утечка) - короткое замыкание в банке и АКБ полностью выйдет из строя."
Моя история про китай зарядку:
У меня у отца Паджеро3, там 2 АКБ - по 95А, ездит он мало, лет за 5 новые АКБ президент, после глубоких зимних разрядов и простоя в разряженном состоянии на холоде стали совсем плохи - упала емкость. Ну он купил новые, за старые ему предложили 200р за 1 АКБ, на что он отказался, отвез их в гараж и поставил на заряд китайской дохленькой зарядкой (2 АКБ на одну зарядку параллельно), эта зарядка заряжала АКБ, как они заряжались, она отключалась, при саморазряде - снова подзаряжала.
Так они простояли 3.5 года
.
Прошлым летом я решил проверить что с этими АКБ, высверлил дырки - электролит сильно ушел, плотность очень высокая, долил дист воды, прогнал несколько циклов - разбаланса нет, емкость порядка 80А, пусковой ток 730ССА, что вообще неплохо для 9летних АКБ. Так что длительный подзаряд малыми токами хорошо их восстановил.