'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832045 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0


Сигналка с утра показывает 12.5. Может стоит отсоединить акб друг от друга. И померять на каждом отдельно.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

serg12746, проверить АКБ, конечно, стоит.
На моей машине с нову такое напряжение бортсети...+/-
И Toyota считает это нормой! Но я с ней не согласен... поэтому диодом в цепь зарядки поднял напряжение.


Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Сигналка с утра показывает 12.5.Может стоит отсоединить акб друг от друга. И померять на каждом отдельно.
Конечно стоит.Если в одном коротнула банка он будет поджирать другого,исправного.
Записан

Greider

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Просмотрев все 296 страниц данного форума пришел к выводу что однозначных моделей аккумуляторов особо не кто не предлагает. Взял MUTLU 95D26FL SFB СЕРИЯ 3. С обменом и доставкой вышло 6700. Вторая неделя пошла, полет нормальный
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Аккумам gs yuasa уже 11 лет. Никаких к ним вопросов не было и нет. Заводят и вебасту гоняют. Единственное уже около двух лет чуть потеют около одной пробки.
Собственно вопрос, может такое быть? Или просто оправдывают плохую работу генератора. Или менять акб?

Потеющая крайняя пробка - разбаланс банок. Те что живые газуют, остальные не берут заряд из-за сульфатации (или других более серьезных проблем в банках, связанных с утечками тока или высоким сопротивлением из-за коррозии, отслоении и проч). Проверить легко - yuasa же с пробками, плотность по сульфатированным банкам будет низкая. Также же измерить емкость АКБ, сняв разрядить до 12.0v лампочкой - приблизительно пол емкости АКБ, т.е. если к примеру лампочка 55вт 12в - соответствует нагрузке 4.58А, если за 6 часов напряжение упало до 12.0в то АКБ отдал 27.5А - емкость приблизительно 55А.
Лечение разбаланса и далее десулфатация у старых АКБ дело долгое и нудное. Но вытянуть на 70% их емкости вполне вероятно.

ps. почему разряд до 12.0в а не 12.2в - после разряда до 12.0в, НРЦ отрастает до 12.2в после небольшого отстоя.
pps. у меня yuasa на 6й год отъехали, по 2 банки потели на каждом у плюсовой клеммы, так что вся краска облезла на крепеже АКБ от паров электролита.
ppps. прежде что-то делать надо замерить напряжение на клеммах АКБ без нагрузки НРЦ. Если есть нагрузочная вилка - смотреть показания напряжения при максимальной просадке и показания напряжения после паузы (10-20сек).
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Аккумам gs yuasa уже 11 лет. Никаких к ним вопросов не было и нет. Заводят и вебасту гоняют. Единственное уже около двух лет чуть потеют около одной пробки.
Собственно вопрос, может такое быть? Или просто оправдывают плохую работу генератора. Или менять акб?

Потеющая крайняя пробка - разбаланс банок. Те что живые газуют, остальные не берут заряд из-за сульфатации (или других более серьезных проблем в банках, связанных с утечками тока или высоким сопротивлением из-за коррозии, отслоении и проч). Проверить легко - yuasa же с пробками, плотность по сульфатированным банкам будет низкая. Также же измерить емкость АКБ, сняв разрядить до 12.0v лампочкой - приблизительно пол емкости АКБ, т.е. если к примеру лампочка 55вт 12в - соответствует нагрузке 4.58А, если за 6 часов напряжение упало до 12.0в то АКБ отдал 27.5А - емкость приблизительно 55А.
Лечение разбаланса и далее десулфатация у старых АКБ дело долгое и нудное. Но вытянуть на 70% их емкости вполне вероятно.

ps. почему разряд до 12.0в а не 12.2в - после разряда до 12.0в, НРЦ отрастает до 12.2в после небольшого отстоя.
pps. у меня yuasa на 6й год отъехали, по 2 банки потели на каждом у плюсовой клеммы, так что вся краска облезла на крепеже АКБ от паров электролита.
ppps. прежде что-то делать надо замерить напряжение на клеммах АКБ без нагрузки НРЦ. Если есть нагрузочная вилка - смотреть показания напряжения при максимальной просадке и показания напряжения после паузы (10-20сек).
Понятно что старые и потеют. Так может сразу на китайскую зарядку в режим восстановления.?
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Понятно что старые и потеют. Так может сразу на китайскую зарядку в режим восстановления.?

Если нет закороченных банок, то небольшой эффект будет. Желательно дистиллированной воды подлить в те банки где потеет, а то там с большой долей вероятности сильно ниже.
Вот насчет режима восстановления с профильного форума по АКБ:
"Вся трудность устранения разбаланса в том, что в современных АКБ нет доступа к отдельным банкам и надо делать выравнивающий заряд заряжая все банки..  т.е. заряжая слабую" банку, мы перезаряжаем самую сильную" и поэтому не можем поднять ток выше, чем может "переварить" перезаряженная (путем электролиза на ней).. иначе произойдет терморазгон перезаряженной и она выйдет из строя, может образоваться КЗ (или утечка) - короткое замыкание в банке и АКБ полностью выйдет из строя."

Моя история про китай зарядку:
У меня у отца Паджеро3, там 2 АКБ - по 95А,  ездит он мало, лет за 5 новые АКБ президент, после глубоких зимних разрядов и простоя в разряженном состоянии на холоде стали совсем плохи - упала емкость. Ну он купил новые, за старые ему предложили 200р за 1 АКБ, на что он отказался, отвез их в гараж и поставил на заряд китайской дохленькой зарядкой (2 АКБ на одну зарядку параллельно), эта зарядка заряжала АКБ, как они заряжались, она отключалась, при саморазряде - снова подзаряжала.
Так они простояли 3.5 года  ;D.
Прошлым летом я решил проверить что с этими АКБ,  высверлил дырки - электролит сильно ушел, плотность очень высокая, долил дист воды, прогнал несколько циклов - разбаланса нет, емкость порядка 80А, пусковой ток 730ССА, что вообще неплохо для 9летних АКБ. Так что длительный подзаряд малыми токами хорошо их восстановил.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Просмотрев все 296 страниц данного форума пришел к выводу что однозначных моделей аккумуляторов особо не кто не предлагает. Взял MUTLU 95D26FL SFB СЕРИЯ 3. С обменом и доставкой вышло 6700. Вторая неделя пошла, полет нормальный
Нормальный.
Жалко только что без пробок.
Записан

Фред

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +842/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112247
  • Город: Россия
    • TLC150; RAV4 ; XT1200Z

Через месяц 11 лет gs yuasa . Зимой перестали  держать емкость. Плотность 1.27 . Если каждый день ездить - нормально , поставил в прошлом декабре в Казани в аэропорту на стоянке - через три дня сигналка сообщение прислала что напруга 11,4 В , отключаюсь. Хорошо на стоянке пуско зарядное было , прикурили. В общем пора им в переработку , отходили достойно . Пробеги короткие , вебасто зимой каждый день практически. Взял такие же , пока не ставил , в гараже , поближе к морозам поставлю. По деньгам за нал скинули 10 % , 18900 получилось , плюс в приемке 2400 за старые сказали вернут, так 8250 за акумм неплохая цена , в прошлом году приценивался , дороже были.
 
Записан

Rem01

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Приветствую всех. Зима близко, необходимо заменить аккумуляторы на Прадике 150 3.0d, т.к аккумуляторы практически сдохли (11 лет работали, прошлой зимой пытался их реанимировать, но без результата. Еле пережил прошлую зиму). Почитав форум, решил купить Furukawa.

Помогите с выбором, необходимо выбрать между:
1. FB Altica High-Grade 125D31 (90Ah 850A пусковой ток) 10700руб.
2. FB Altica High-Grade 110D26 (80Ah 760A )  8500руб.
3. FB Altica Premium     125D26 (85Ah 800A )  9700 руб.

Родной аккум GSYUASA 105d31 (80Ah 710A), у него размер D31.
Аккумы с размером D26 нормально встанут на подставку от D31 или придется подставку заменить?
Если куплю самый емкий из моего списка - FB Altica High-Grade 125D31, он один потянет нагрузку, или надо обязательно брать 2 каких-то аккума?

Надеюсь, товарищи поделятся своим опытом и знаниями и помогут мне сделать выбор!
Записан