'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d



В общем взвесив все "за" и "против" купил себе FURUKAWA ALTICA PREMIUM 125D26L 85Ач, пусковой ток 800А с родными размерами. У FURUKAWA это новая линейка

Обслуживаемый? С пробками?
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Здравствуйте! Зима впереди. Озадачился покупкой AGM. Подкупает скоростью приема заряда(на 30-40% быстрее, чем Ca) и возможностью глубокой разрядки без последствий, что при моих коротких пробегах зимой несомненный плюс. Рассматриваю 95-100 А/Ч. Вроде как и не «высосу» его при такой емкости и заряжаться будет в движении быстрее Ca. Смущает только то, что для него нельзя давать более 14,4в при зарядке, а я не знаю какое максимальное напряжение может давать генератор, например утром зимой после пуска. В сервисном меню сейчас выше 13,9в не поднимается, но а если 15в , то ему быстро придет конец. Вебасты нет.
Или купить примерно за те же деньги GS Yuasa или FURUKAWA примерно той же емкости и не париться?
Зы: Штатный 65А/Ч погибает


В общем взвесив все "за" и "против" купил себе FURUKAWA ALTICA PREMIUM 125D26L 85Ач, пусковой ток 800А с родными размерами. У FURUKAWA это новая линейка и в продаже с мая. Надеюсь он свежий, так как пока не разобрался с маркировкой даты выпуска. Напряжение при покупке было 12.6в. Интересен паспорт, который прилагается представителем в России на русском языке. Там сказано, что заряжать его, пока он на гарантии не нужно и откручивать и лезть в банки запрещено, только в спецсервисе.  На сайте написано, что повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими отрицательными температурами. Плотность заявляют 1,27-1,29 г/см3.
Выбирал между AGM и кислотным. AGM боится перегревов свыше 40 град., а под капотом летом на пересечёнке там жара, да и просто решил использовать предназначенный для моего авто аккумулятор.
Зима покажет. Еще не поставил.

Лови плюс!
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Я на субарик купил недавно такой же Алтику только 80ач.В прошлом году на прадо покупал 9000,они одинаковые по всем характеристикам и по виду.Пробки есть на обоих.Перед установкой подзарядил.
Хорошее приобретение и хороший выбор-правильный)))
А лезть под пробки или нет ваш выбор.Уровень электролита видно и через корпус.Плотность я мерял после зарядки 1.29.
Годовалый 9000 даже заряжать не надо перед зимой всё в норме.
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151



В общем взвесив все "за" и "против" купил себе FURUKAWA ALTICA PREMIUM 125D26L 85Ач, пусковой ток 800А с родными размерами. У FURUKAWA это новая линейка

Обслуживаемый? С пробками?

Да, с пробками
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Пару лет назад обчитавшись данной темы сделал, считаю правильный, выбор - купил турецкий аккум, по моему Мутле. Отдал за него 2 тыс. и два убитых аккумулятора. Отъездил 2 зимы,  разочек заморозил - авто простояло месяца полтора на морозе, сигналка съела. Месяц назад авто продал. Еще раз повторюсь - сделал правильный выбор.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Я уже не раз говорил и говорить буду.Страна у нас большая,климатические зоны разные.Есть Сочи,есть Масква и есть Оймякон.
Вы можете представить температуру в Сочи -50 ? А вот у меня такое может быть совершенно запросто. Прошедшая зима была на удивление суровая,у нас пару месяцев температура стояла под -40,машины стояли просто замороженные.У кого были аккумы бош и варта-все их выкинули.Ездили только кто стоит в гараже и у кого постоянно автозапуск по температуре,вебаста не спасала,потому как замёрзший аккум она высасывала и отключалась,пользоваться вебастой и каждый день ставить аккум на зарядку не комильфо.
Жил бы в Сочи,купил бы варту,бош,топлу,мутлу и не грузился,а живя где живу я уж как нить на форукаве поездю.
Кстати аккумы тюмень очень достойные,но к сожалению не долгоиграющие.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

12 лет прожил в 200 км от Оймякона. И как же мы ездили со старыми советскими аккумуляторами. Может они всё-таки гелиевые были?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

12 лет прожил в 200 км от Оймякона. И как же мы ездили со старыми советскими аккумуляторами. Может они всё-таки гелиевые были?
а может водородные!!!!
Записан
Иная простота хуже воровства

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

На 2.8 дизеле родные аккумуляторы прожили всего 6 лет  ??? Пробег правда в основном по городу. На старом Прадике 3.0 хватило аж на 10 лет, но тот больше по трассе бегал. В замен купил Варту Стандарт 75 Ач, посмотрим, сколько проходят.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23844/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31937
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть