'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832102 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

И это хорошо, что 4 и больше. Ещё забыл про САМЫЙ ВАЖНЫЙ момент. Это про прокладку между рулём и сиденьем. Вот от этой прокладки всё и зависит. И не только с АКБ!
Записан
Бди!!! (Всегда).

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Всё верно выше говорили про то ,что форум для того и существует,что бы узнать чужое мнение и высказать своё,не навязывая тем не менее своё как единственное верное.
Я не настолько богат,чтоб покупать дешёвые аккумы на прадо,как собственно и дешёвую резину и дешёвое масло с фильтрами и запчастями.Мне нравится аккумы Ясса и Форукава я их и покупаю на технику ,три года даже 5 лет не срок для аккума даже в условиях крайнего севера ИМХО и я никого ни в чём не убеждаю (боже упаси))))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Всё верно выше говорили про то ,что форум для того и существует,что бы узнать чужое мнение и высказать своё,не навязывая тем не менее своё как единственное верное.
Я не настолько богат,чтоб покупать дешёвые аккумы на прадо,как собственно и дешёвую резину и дешёвое масло с фильтрами и запчастями.Мне нравится аккумы Ясса и Форукава я их и покупаю на технику ,три года даже 5 лет не срок для аккума даже в условиях крайнего севера ИМХО и я никого ни в чём не убеждаю (боже упаси))))
Вас небогатых не поймешь. Переплачивать в два раза, для того чтобы он прослужил на пол года больше.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Нет.Как минимум в два раза.И что самое важное,чтоб не подвёл.Все аккумы из магазина в наших условиях живут две зимы-не больше.Как ты их не лелей не обслуживай.И одни из худших это однояйцевые близнецы с разными названиями.Которые после первой заморозки можно выкидывать,половину ёмкости теряют сразу и в мороз больше ничего не заводят.У меня Ясса 30а.ч на снегоходе стоит 10 лет,до сих пор все показатели в идеале,в -45 снеж после ночи заводит легко.Правда всё лето она хранится просто.
Мы форумчане живём в разных климатических зонах,поэтому что хорошо в Сочи,может быть плохо в Воркуте или Якутске и наоборот.
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Здравствуйте! Зима впереди. Озадачился покупкой AGM. Подкупает скоростью приема заряда(на 30-40% быстрее, чем Ca) и возможностью глубокой разрядки без последствий, что при моих коротких пробегах зимой несомненный плюс. Рассматриваю 95-100 А/Ч. Вроде как и не «высосу» его при такой емкости и заряжаться будет в движении быстрее Ca. Смущает только то, что для него нельзя давать более 14,4в при зарядке, а я не знаю какое максимальное напряжение может давать генератор, например утром зимой после пуска. В сервисном меню сейчас выше 13,9в не поднимается, но а если 15в , то ему быстро придет конец. Вебасты нет.
Или купить примерно за те же деньги GS Yuasa или FURUKAWA примерно той же емкости и не париться?
Зы: Штатный 65А/Ч погибает
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Здравствуйте! Зима впереди. Озадачился покупкой AGM. Подкупает скоростью приема заряда(на 30-40% быстрее, чем Ca) и возможностью глубокой разрядки без последствий, что при моих коротких пробегах зимой несомненный плюс. Рассматриваю 95-100 А/Ч. Вроде как и не «высосу» его при такой емкости и заряжаться будет в движении быстрее Ca. Смущает только то, что для него нельзя давать более 14,4в при зарядке, а я не знаю какое максимальное напряжение может давать генератор, например утром зимой после пуска. В сервисном меню сейчас выше 13,9в не поднимается, но а если 15в , то ему быстро придет конец. Вебасты нет.
Или купить примерно за те же деньги GS Yuasa или FURUKAWA примерно той же емкости и не париться?
Зы: Штатный 65А/Ч погибает

Есть у меня один АГМ корейский 75ач.Лет 7 работает в северных условиях.Прошлым летом варварски вскрыл ему приклеенные банки.Думал посмотрю и выкину.Увидел сверху сухие маты.Подлил водички,чтоб повлажнели.Зарядил.Крышки приклеил на место.Работает дальше как зверь,пусковой ток большой,заряд принимает быстро.И заряжать его можно до 15 вольт,как правило это максимум что выдают гены авто (у меня такое выдает только фокус 3).На прадо 2,7 тоже его ставил.Крутит в морозы хорошо.Но с пробками проще,посмотреть-померять-долить.В том году купил ФБ 9000,в этом году оказалось их нет.Новая линейка у форукавы,купил (месяц назад 10700 рублей)на форестер такой же только называется он теперь Аккумулятор автомобильный FB Altica HIGH-GRADE 110D26L 80 Ач.Всё один в один как 9000й.И на прадо он за глаза хватает.
Записан

Greider

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Приветствую Всех. Прошу совета бывалых, решил сменить аккумулятор. Присматриваюсь к модели American 34R770 90 Ач. Как Вам?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8601
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Приветствую Всех. Прошу совета бывалых, решил сменить аккумулятор. Присматриваюсь к модели American 34R770 90 Ач. Как Вам?
Никак не могу понять, зачем люди ищут проблемы. И ведь находят! Тут 296 страниц об АКБ. Все проверенные годами и тысячами владелцев марки известны. В чём вопрос - в крое двух тысяч? Уважаемый подход, почему бы и не покроить. Только зимой можно больше потратить, когда машина не заведётся.
Американ, пока был корейским, считался неплохим аккумулятором. Сейчас - хз.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

АКБ автомобиля рассчитана на 3-х годичную эксплуатацию. 3,5 года это Вам повезло. Бывает редко ходят дольше. У меня Тюмень 5 лет ходила. Сейчас 3 года машине. АКБ под замену. Осенью буду трясти дилера. Не хотите Тюмень. Возьмите Варту, Мулту, Бош. Вы создаёте проблему себе там, где её нет в принципе. АКБ это РАСХОДНИК с 3-х годичной эксплуатацией. Нет смысла переплачивать за дорогущую.
че за бред, у меня с 2011 года родные АКБ стоят еще не менял sdfdsf  в руках .... могет и через год в утиль ;D   в армии списываем через 5 лет sdfdsf
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Здравствуйте! Зима впереди. Озадачился покупкой AGM. Подкупает скоростью приема заряда(на 30-40% быстрее, чем Ca) и возможностью глубокой разрядки без последствий, что при моих коротких пробегах зимой несомненный плюс. Рассматриваю 95-100 А/Ч. Вроде как и не «высосу» его при такой емкости и заряжаться будет в движении быстрее Ca. Смущает только то, что для него нельзя давать более 14,4в при зарядке, а я не знаю какое максимальное напряжение может давать генератор, например утром зимой после пуска. В сервисном меню сейчас выше 13,9в не поднимается, но а если 15в , то ему быстро придет конец. Вебасты нет.
Или купить примерно за те же деньги GS Yuasa или FURUKAWA примерно той же емкости и не париться?
Зы: Штатный 65А/Ч погибает


В общем взвесив все "за" и "против" купил себе FURUKAWA ALTICA PREMIUM 125D26L 85Ач, пусковой ток 800А с родными размерами. У FURUKAWA это новая линейка и в продаже с мая. Надеюсь он свежий, так как пока не разобрался с маркировкой даты выпуска. Напряжение при покупке было 12.6в. Интересен паспорт, который прилагается представителем в России на русском языке. Там сказано, что заряжать его, пока он на гарантии не нужно и откручивать и лезть в банки запрещено, только в спецсервисе.  На сайте написано, что повышенные емкость и пусковой ток по сравнению с FB9000. Разрабатывался под потребности северных регионов с большими отрицательными температурами. Плотность заявляют 1,27-1,29 г/см3.
Выбирал между AGM и кислотным. AGM боится перегревов свыше 40 град., а под капотом летом на пересечёнке там жара, да и просто решил использовать предназначенный для моего авто аккумулятор.
Зима покажет. Еще не поставил.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.