'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Заряжал жене у джимника аккум осенью.Аккум годовалый тюменский,плотность была 1,24.В процессе меряя плотность увидел черный электролит.Что не помешало поднять плотность до 1,30.И всю зиму его не подзаряжал,хотя ожидал этого.А зима была суровая.30-40 три месяца стояло.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

...пресловутое «расслоение электролита»-миф.Электролит банках аккумулятора перемешивается довольно легко.
Я вот не понимаю людей, которые с ходу верят всяким "авторитетным" блохерам. Ведь есть же образование, есть интернет - можно все проверить!
Меня учили на советских учебниках и им я больше доверяю. К тому же эмпирически сам нашел подтверждение многим вещам.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Как думаете, реанимировать можно? Десульфатация и все такое? Или только замена? Плотность поднять смог только до 1,25
Что с ней такого делали?



Похоже я "сварил" его не правильной зарядкой
моему сыну при зарядке поменяли клемы, в результате переплюсовка, когда поставил на короллу погорели предохранители в блоке реле основной тоже
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

В советских учебниках было что-то о заряде кальциевых акб?) Где пластины легированы кальцием, в конвертах и находятся оч плотно между собой). И даже в то время была рекомдация перемешивание электролита в конце заряда, просто сурьме хватало для этого 14в+, и пластины были без конвертов и на расстоянии друг от друга.
Практически всё, что сказано в видео выше, говорил давно и ещё приходилось это упорно доказывать) но автор намерено вводить в заблуждение в некоторых важных моментах, а во второй части видео так вообще выставил 6а при 16.2в) и даже в видео видно, что когда ток упал до 1.7а интенсивность электролиза снизилась) 
Это опять много писанины и споров, нет желания, пусть каждый останется при своём.
Как минимум заряд и дозаряд  это четыре разных человека) всё правильно, всё что выше 13в заряжает акб, вопрос только времени (об этом уже говорил), ~14.7в оптимально для [bосновного ]заряда[/b] са/са акб, дозаряд это другое, он должен быть контролируемый, со знанием, для премешивания, растворения незасторелых сульфатов, и никак не 10тью% емкости)
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

Не понимаю! Ладно в советское время, в "святые 90-е". Были проблемы с покупкой новой АКБ. У всех зарядники дома! Зимой в мороз на саночках батарею домой в тепло! Мерили плотность ариометрами, стеклянными трубочками уровни электролита, спорили о плотности электролита для своего региона. 
  Но сейчас! Обсуждать АКБ авто, всё равно что обсуждать замену батареек в фонарике или пульте ТВ мудро хмуря брови . Не держит ёмкость, черный электролит. Поехал и заменил с доплатой свое негодное на новое. Денег много и тупой, взял Панасоник за 15 000, мало и тех грамотный Тюмень за 3000 руб. Ну смешно же !!!!!
 
Записан
Бди!!! (Всегда).

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

VOBLA, не так радикально, но в целом согласен. Но обсуждать нужно, хотя бы потому, чтобы знать рынок, да и твое мнение тоже. Может твой пост у кого- то сформирует отношение к акб
Записан
Иная простота хуже воровства

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Не понимаю! Ладно в советское время, в "святые 90-е". Были проблемы с покупкой новой АКБ. У всех зарядники дома! Зимой в мороз на саночках батарею домой в тепло! Мерили плотность ариометрами, стеклянными трубочками уровни электролита, спорили о плотности электролита для своего региона. 
  Но сейчас! Обсуждать АКБ авто, всё равно что обсуждать замену батареек в фонарике или пульте ТВ мудро хмуря брови . Не держит ёмкость, черный электролит. Поехал и заменил с доплатой свое негодное на новое. Денег много и тупой, взял Панасоник за 15 000, мало и тех грамотный Тюмень за 3000 руб. Ну смешно же !!!!!
 

Понимаете, не все так как написано вами подходят к этому делу. По-вашему денег много, тупой- купил Панас за 15 тыс, мало и умный- купил Тюмень за 3 тыс.  Я хочу понять причину, разобраться и не допустить такой же проблемы в будущем. Для меня АКБ не расходник и вникать в эту проблему я не хочу 7-9 лет, как у многих "ходят" штатные АКБ. И смотреть под капотом японского нового авто на "Тюмень" я тоже не хочу. Вот и хочу разобраться досконально в чем причина. Кроме того я так и не смог найти инструкцию к штатному АКБ ни в Тойоте ни у дилера в чем есть их прямая вина и это послужило причиной гибели штатного акб. Обслуживание у дилера так же не исключило бы гибель АКБ т.к. они сами не знают тип этого АКБ и как следствие правильный алгоритм зарядки. Панасоник, это бренд с мировым именем и вот так глупо погибнуть через 3.5 года это ни в какие ворота. Вот и сидим тут, разбираемся сами.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

Согласен. В споре рождается истина. А форумы несут  функцию просветительскую! Это ФАКТ!
Если по АКБ продолжить. Нет смысла заказывать у дилера дорогущий панасоник. Не важно какая была установлена с завода гелевая, литиевая или свинцовая с электролитом. Важны параметры АКБ. Это выдаваемое напряжение , ёмкость, пусковой ток, правильная полярность  и самое главное РАЗМЕРЫ! Что-бы она вошла в посадочное место. Вот и всё. Так что наши Тюмень, АКОМ или ЗВЕРЬ  отвечают всем требованиям автомобиля. В некоторых случаях даже лучше по качеству дорогих импортных.
Записан
Бди!!! (Всегда).

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

АКБ автомобиля рассчитана на 3-х годичную эксплуатацию. 3,5 года это Вам повезло. Бывает редко ходят дольше. У меня Тюмень 5 лет ходила. Сейчас 3 года машине. АКБ под замену. Осенью буду трясти дилера. Не хотите Тюмень. Возьмите Варту, Мулту, Бош. Вы создаёте проблему себе там, где её нет в принципе. АКБ это РАСХОДНИК с 3-х годичной эксплуатацией. Нет смысла переплачивать за дорогущую.
Записан
Бди!!! (Всегда).

SLG

  • Гость

АКБ автомобиля рассчитана на 3-х годичную эксплуатацию. 3,5 года это Вам повезло.
Имею две 70 акб БОШ S6 2013года, на боевой падже, силовой 95%, дополнительный 98%. Вся немецкая премиалка на AGM, недавно меняли товарищу на  бэхе 2009 года , exyde 100ач AGM за 13000р, стоял в оригинале. Делайте выводы, я уже писал ранее, что ускоглазые нам мсят, хотя статистика правдива на новых авто акб первой комплектации долго не живут, проходил это и по хундай, рено, пежо, нисан, форд, жм. Дешевый АКБ такси вариант живет 2-3 года имеет 20-30циклов, обычный добротный кислотный уровня бош S4 живет от 5-8 лет, имеет 50 циклов, AGM доходит 300-500 циклов.
Записан