Edison,
почему вы свои фантазии выдаёте за действительное? Я не делаю культ, столкнулся с тем что нет специалистов
Моему акб 3 года и характеристики его выше этикетки, при номинале пускового 870а у меня чуть более 1000а...
Вот именно после этого поста, что спустя 3 года параметры акб выше, чем написано
Простите, но в контексте многочисленных сообщений это выглядит так: делай как я, только бережок и с каждым годом батарея всё крепче
У меня есть пара вопросов: образование электрическое? И почему такая в общем-то простая операция, как пару раз в год подзарядить акб привела к такому фетишу с кучей приборов, анализов плотности, алгоритмами заряда...
Лично думаю, что всё это сугубо излишне, ну и хаять все ЗУ, в том числе и уважаемый мной стек -это показывает крайнюю степень какой-то необоснованной маркетинговой агрессии
Ничего не имею против парня, сделавшего бережок, к тому он живет недалеко от меня, читал его и про него
Но даю рупь, что если на исправном авто просто периодически подзаряжая акб любым автоматическим зу, то батарейки прослужат не намного меньше, чем если вокруг них совершать все эти танцы с бубном
9-10 лет штатная батарея служит и так чаще всего, а убивает ее больше именно эксплуатация в общей схеме автомобиля
Радует, что не дошло еще до внедрения экспериментальных платок в цепь акб с целью ограничить вливания от гены на заведенном авто
99% автолюбителей не понимают разницы емкости, пускового тока и пр... и это им и не нужно
Показывать и доказывать чего-то лично я не имею желания, мне хватает того, что только в этом году я планирую поменять штатные родные акб на авто 11 года рождения, всего лишь периодически подключая авто к розетке