'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 831703 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Напоминает лукаво указанную музыкальную мощность )))



Надо только уточнить в чем тут лукавство!  :). Батарея работала-работала,кипятили ее кипятяли и тут на тебе...  :o по «приборам” как новая!   icon_crazy2  ;D

Что-то тут не то... :-X

А не в том ли что ток холодной (!!!) прокрутки измеряется не при комнатной температуре и вообще по определенной методике?
Так то говорят что ТХК измеряется на охлажденной до -18 градусов батарее!  icon_hallo





ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи.  Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)

Европейский стандарт  (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи.Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи.Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

И таблица соответствия для пытающихся понять
Записан
  

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8601
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ерик
Привет, а что за приборчик такой?
Автосканер KONNWEI KW-600 (тестер АКБ)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Кто-то реально думает, что можно безосновательно обвинять человека в луковстве, или даже намекать на это. Пока получается как бабки на лавочке, языком почесать. Выложите параметры своих акб, хоть при +30ти градусах..
Какой смысл мне преувеличивать, либо преуменьшать характеристики? если просто делился опытом обслуживания своего акб. Ничего особенного с ним не делал, кроме того, что ввёл в эксплуатацию и своевременно обслуживал, делюсь с клубнями, пишу как есть, всё это есть в теме.
Теперь, я должен заморозить свой акб при минус 18 и нагрузить его 870а ? Для чего?) Чтобы кому-то что-то доказать и удовлетворить чьи-то хотелки) и потом услышать: -типа все равно что-то здесь не так)
Задайтесь вопросом, а оно мне надо)
Начните с себя, сделаете хоть что-то "полезное", если найдете такую нагрузку для теста и не жалко свой акб.

По поводу тестера, в них заложен алгоритм для замера параметров при плюсовой температуре, никто не будет для вас морозить каждый акб для теста) Пусть даже он занизит показания при минусе, я же не писал, что замеры были в минус 20. Мне он нужен для оценки состояния акб и отслеживания динамики в процессе обслуживания.
Тестер кста достаточно точный, учитывая цену, можно в очередной раз выразить особую благодарность китайцам.
Сравнение с дорогим тестером Мидтроникс, стоимостью порядка 100тр.












Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Вот аком ефб 60а/ч, тоже не новый
Показатели до заряда и после, плотность тоже после заряда, тхп +24%








Новый аком стандарт 75ый(на заднем плане) показал после ввода тхп +7%



Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Edison,
почему вы свои фантазии выдаёте за действительное? Я не делаю культ, столкнулся с тем  что нет специалистов

Моему акб 3 года и характеристики его выше этикетки, при номинале пускового 870а у меня чуть более 1000а...
Вот именно после этого поста, что спустя 3 года параметры акб выше, чем написано
Простите, но в контексте многочисленных сообщений это выглядит так: делай как я, только бережок и с каждым годом батарея всё крепче

У меня есть пара вопросов: образование электрическое? И почему такая в общем-то простая операция, как пару раз в год подзарядить акб привела к такому фетишу с кучей приборов, анализов плотности, алгоритмами заряда...

Лично думаю, что всё это сугубо излишне, ну и хаять все ЗУ, в том числе и уважаемый мной стек -это показывает крайнюю степень какой-то необоснованной маркетинговой агрессии
Ничего не имею против парня, сделавшего бережок, к тому он живет недалеко от меня, читал его и про него

Но даю рупь, что если на исправном авто просто периодически подзаряжая акб любым автоматическим зу, то батарейки прослужат не намного меньше, чем если вокруг них совершать все эти танцы с бубном
9-10 лет штатная батарея служит и так чаще всего, а убивает ее больше именно эксплуатация в общей схеме автомобиля
Радует, что не дошло еще до внедрения экспериментальных платок в цепь акб с целью ограничить вливания от гены на заведенном авто

99% автолюбителей не понимают разницы емкости, пускового тока и пр... и это им и не нужно

Показывать и доказывать чего-то лично я не имею желания, мне хватает того, что только в этом году я планирую поменять штатные родные акб на авто 11 года рождения, всего лишь периодически подключая авто к розетке
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Добавлю, что мне все равно интересно читать про эксперименты

И я благодарен людям, которые делают то, что мне не хочется, будь то анализы масла или тесты колодок
Почитать, посмотреть и сделать свои самостоятельные выводы
А не в формате: только так и не иначе )
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Вот аком ефб 60а/ч, тоже не новый
Показатели до заряда и после, плотность тоже после заряда, тхп +24%

Новый аком стандарт 75ый(на заднем плане) показал после ввода тхп +7%

Если тхп это параметры, то что взято за основу при подсчете плюса?
Выглядит так, что волшебным образом старая батарея стала крепче новой, простите
А то что цифры на первый взгляд выше указанных на этикетке, так это правильно, чтобы не было возможности засудить производителя и поиметь бабла, но не в нашей стране
Это некий запас, страхующий производителя, следует читать, пусковой ток не менее чем...
Записан
  

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Безусловно, вы вправе делать так, как вы считаете нужным. Но я же вам не говорю, вы делаете не правильно, или что это полная ерунда)
Ошибаетесь, я обслуживал и кулоном, об этом есть так же в теме, просто там всё же нужны определённые знания и время. Бережок в этом плане скажем так проще. Есть так же в пользовании 2 лбп, и теперь ещё БлюСмарт. Ни кого не призываю к приобретению чего либо, это моё личное дело чего, сколько и когда.
Ни какого отношения не имею к продвижению любых зу, посоветовать могу что для чего лучше.
Стек отличное устройство для поддержки/подзаряда акб, при своевременном его использовании. Поднять акб будет сложно или даже порой невозможно, в соседней теме новый, но просевший акб простоял на заряде 3ое суток, ток упал полностью, заряд завершён,  напр вышло, плотность 1.12
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Я даже уточню, что гораздо правильнее не убить акб, чтобы потом не пришлось поднимать
А для того чтобы не убить, годится любой автомат зу
Записан
  

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

EagleRay,
Где я пишу, что только так, а не иначе?
Я пишу как и что делаю , или как бы сделал если спрашивают.
Параметры этих акб не стали выше в процессе эксплуатации, они были выше после ввода в эксплуатацию(зависит от производителя,  типа, класса акб и тд), и пока продолжают держаться при должном обслуживании.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>