'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 831699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Поставлю "+" тут, а то плюсовалка отключена местными надзирателями
Записан
  

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Я даже уточню, что гораздо правильнее не убить акб, чтобы потом не пришлось поднимать
А для того чтобы не убить, годится любой автомат зу
Мы сейчас об одном и том же, поддержка и востановление акб разные вещи.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Любой самый новый акб при просадке до 12.2в(это бывает не редко по разным причинам) уже требует обслуги, просто подзарядом не обойтись, это моё мнение, основаное на моем опыте, если говорим про современные кака акб.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

ерик, я пытаюсь донести, что подавляющей части пользователей это всё излишне
И зачастую вносит сумятицу в незакаленные токами фуко мозги и приводит к судорожным излишним манипуляциям с акб без осознания сути происходящего
А так, если это приносит радость и удовлетворение, никто не осуждает, поверь
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Любой самый новый акб при просадке до 12.2в(это бывает не редко по разным причинам) уже требует обслуги, просто подзарядом не обойтись, это моё мнение, основаное на моем опыте, если говорим про современные кака акб.
именно поэтому, я выбираю FB в родном габарите и зарядник максимально дружелюбный к пользователю без спец.образования аля стек, дефа, ну или тот же, как его, питерский, ну который часто ломается, и в который хваленый бережок имплантируют... забыл
Записан
  

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Вымпел)  он подходит по параметрам, цена, ток, напр. От него стаётся только корпус, силовая плата и провода. При этом остается ручной режим, то есть его возможности по умолчанию,  даже добавляется режим хранения. Плюсом автоматический режим со своим алгоритмом, он разный к разным акб и их состоянию.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

ерик, я пытаюсь донести, что подавляющей части пользователей это всё излишне
Прекрасно это понимаю.
Но если для кого-то есть необходимость и тем более желание, могу лишь подсказать в том или ином вопросе, денег за это не беру) Тут нет единого метода и алгоритма ко всем типам акб и их состоянию. Нужна диагностика хотя бы по нескольким параметрам, после чего определённые действия, после которых оценка поведения акб, далее принятие решения к дальнейшим действия и тп.

Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если опустить все формальности с приборами,характеристиками и цифрами-любой мало-мальски опытный автолюбитель знает что аккумуляторная батарея при комнатной температуре и батарея при -18 градусах-это две большие разницы!
Например:в мороз не получается запустить мотор,стартер плохо крутит.Заносим в тепло,выдерживаем,ставим обратно в авто и вуаля!  ;). Аккум как новый крутит!  ^-^
Это к тому что тысячи виртуальных ампер на экране кетайского прибора не помогут уставшему и замерзшему аккуму крутить мотор!

Разница в 24%? Ага,щас! ;D

И также никакие хитрые зарядки деградацию и разрушение пластин и активной массы не восстановят! Плотность вытянуть-может быть.
Поможет только или ремонт со вскрытием или помойка.Ну или как временный вариант-переполюсовка.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Помню, как в лютые морозы акб несешь домой, стакан бенза в масло залить, перемешать, но не взбалтывать ), чтобы утром крутилось ) прогресс идет
Записан
  

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

valdis44 ведь можешь нормально общаться.
Так кто спорит? Что +18 и -18 две большие разницы для акб, и даже замерзший и тёплый двигатель это тоже 2е большие разницы для запуска, но 1000а пускового, и соответственно полная ёмкость, нормальная плотность всегда лучше для холодного запуска, чем половина реальных этих параметров(не важно, что написано на этикетке), а при низкой плотности ещё и есть вероятность замерзания акб.
Китайский прибор выдаёт те же параметры, что и дорогущий стотысячный Мидтроникс, фото выше.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>