'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 831728 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

У меня на праде стоит FB 9000 -110D26R/L   80а,ч   760
А в этом году купил на субарик ALTICA HIGH-GRADE  -110D26R/L   80а,ч   760
Абсолютно одинаковые показатели )))
Так я о чём?)
У них и цифры перед D одинаковые)
Алтика премиум(аналог фб9000) будет уже 125д26 и характеристики будут выше.
ALTICA HIGH-GRADE  раньше был фб7000 90д26 73а/ч
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

1000А по американскому стандарту это 645А по госту )
Напоминает лукаво указанную музыкальную мощность )))
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

На прадике с одной батарейкой  оправдано применение акб с максимально возможными параметрами в заданном габарите, а на дизеляке с двумя батареями я бы не стал гоняться за цифрами, суета это
Записан
  

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

На прадике с одной батарейкой  оправдано применение акб с максимально возможными параметрами в заданном габарите, а на дизеляке с двумя батареями я бы не стал гоняться за цифрами, суета это
Полностью согласен)))
Но))
У кого один АКБ -надо обслуживать один)))
а у кого два-два)))
Ну и менять соответственно.
У нас на севере очень хорошо прилипают на бабки именно те кто имеет два аккума и считает их ))даж не знаю чем считают))
Хоть десяток в багажник положи,если нет плотности,то они так всем багажником и замёрзнут)))
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

1000А по американскому стандарту это 645А по госту )
Напоминает лукаво указанную музыкальную мощность )))
Разговор о том  что тхп выше на 15% от заявленного на этикетке, после 2ух лет эксплуатации, может свои характеристики покажете, вместе посмеемся)
Таблица, 940а в EN, то что указывают на большинстве акб у нас, так что 645 в IEC не слабо, скажем так.

 А вот плотность, ровненько) если это о чём то говорит..


Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

На прадике с одной батарейкой  оправдано применение акб с максимально возможными параметрами в заданном габарите, а на дизеляке с двумя батареями я бы не стал гоняться за цифрами, суета это
Именно об этом говорил немногим ранее(ответ #3058)
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Напоминает лукаво указанную музыкальную мощность )))
Вроде повод не давал так думать, и смысл? Не с кем не спорил, никому ничего не доказывал, просто обслуживал свой акб и делился тут на форуме год назад, всё есть.
Вот показания перед обслуживанием


Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

LESORUB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город:ЯНАО
    • Prado150,"Элеганс"

ерик
Привет, а что за приборчик такой?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Напоминает лукаво указанную музыкальную мощность )))



Надо только уточнить в чем тут лукавство!  :). Батарея работала-работала,кипятили ее кипятяли и тут на тебе...  :o по «приборам” как новая!   icon_crazy2  ;D

Что-то тут не то... :-X

А не в том ли что ток холодной (!!!) прокрутки измеряется не при комнатной температуре и вообще по определенной методике?
Так то говорят что ТХК измеряется на охлажденной до -18 градусов батарее!  icon_hallo





ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи.  Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)

Европейский стандарт  (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи.Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи.Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

<a href="https://youtube.com/v/0Go5OZCkToI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/0Go5OZCkToI</a>
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

На прадике с одной батарейкой  оправдано применение акб с максимально возможными параметрами в заданном габарите, а на дизеляке с двумя батареями я бы не стал гоняться за цифрами, суета это
Полностью согласен)))
Но))
У кого один АКБ -надо обслуживать один)))
а у кого два-два)))
Ну и менять соответственно.
У нас на севере очень хорошо прилипают на бабки именно те кто имеет два аккума и считает их ))даж не знаю чем считают))
Хоть десяток в багажник положи,если нет плотности,то они так всем багажником и замёрзнут)))
Соглашусь, но всем нужна умеренность, иначе это перерастает в дротиво...Имхо, личное мнение, не касаемо никого из присутствующих )
Записан