'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 829890 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Tolich68, без обид. Это элементарное неуважение к форумчанам. Здесь все пытались тебе помочь, делились опытом, предлагали версии. Так не делают.
Могу предположить, что коллега использовал вход 10А для измерения малых токов. Так - на фотографии.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Просто подумал, что коллеги проницательные читатели.
Ну хорошо, хотите прямо, вот прямо - я б ни в жисть не догадался как надо обеспечить замер утечки на сигнализации с электромех замком капота, ну и ещё нюансы о которых говорил Ильич.
Нет утечки. Саундспид рулит!
Ездить больше надо.
А если не ездить, то принудительно обслуживать акб.
И никого и не думал обидеть или выказать неуважение.
Просто мне стыдно перед вами за потраченное на меня время.
Надеюсь вы сможете понять и.... простить.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ликуем с Вами! pot
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Tolich68, И я  pot
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2775
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Дня три начал чувствовать более долгий(тяжелый) запуск и антирадар во время запуска крякает типа нехватка напруги .. Заезжаю в гараж беру цешку тыкаю в клеммы первого 12.5 ..второго 12.5 .. доходит что один нужно откинуть от массы .. левый откидываю цешку в клемы левый 12.5 правый 12.5 .. беру ареометр правый 1.26.. в левом  1.23 достаю зарядку подключаю на него и ухожу САМОЕ интересное ниже
Через минуту полторы получаю смс от пандоры что напряжение 10.9в   через минуту 10.5в .. начинаю понимать что у меня стоит подключен 1 аккумулятор и я его только что цешкой мерил было 12.5 ... иду в гараж беру цешку ставлю на клеммы то есть на  свинец и вуаля там 12.5 а вот на клемнике который прикручен к аккумулятору ну тот что с гаечками  там 10.5. наждачка смазка итд итп .... и антирадар крякать при запуске перестал и заводится как молодая
вывод мерять напряжение нужно на прикрученных клемах и на самом аккумуляторе да бы понимать что не контачит
ПС .. клемы были прикручены .. белого налёта не было и даже обработаны синим лаком тем что для клем. но как оказалось это не значить что в соединение нет окислов
Записан
    

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Похожая история была ещё на "копейке". Там был монолит, клемма неразборная. Поменял провод в сборе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вернусь к старой теме об удобстве/неудобстве отвинчивания пробок АКБ. Монеткой - знают все. Я уже давно пользуюсь специальной тайваньской отвёрткой-несамоделкой. Подарил таких штуки четыре друзьям-приятелям - все довольны. Сейчас отвёртка-съёмник вновь есть в продаже, хотя и дорого. Взгляните "Съемник крышки аккумуляторной батареи Hans 8 x 100mm BT-8".
Идею подсказал на форуме коллега ерик , за что ему большой респект.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

На панасе рукой откручивал.
Японцы ити их
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

На панасе рукой откручивал.
Японцы ити их
Там ребристые выступающие.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2775
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Все .... чуда не произошло и падение напряжения как описывал выше все то полная хрень .. если коротко то один аккумулятор тупо сажал второй ..  ровно шесть лет назад в июле месяце я купил прадика престижа дизель .. прошло  ровно шесть (день в день купил 14или16 числа точно не помню) лет практически городской эксплуатации 80% город 20% трасса.. зимой эбер всегда запускался минут на 15.. итог  в левом акуме две банки плотность почти нулевая ..после зарядки через 15 мин напряжение падает до 10.4в в остальных мутная коричневая жижа
В данный момент отключил его езжу на одном но и у него уже в одной банке плотность низкая и не бурлит при зарядке ..
заказал сразу два 125D26L 125D26R    FB Altica PREMIUM по 13 035,80+13 035,80=и хер с ним не жалко.. во вторник приедут
110D26L   FB Altica HIGH-GRADE по 11 401,75  посчитал что разница не велика , пусть будет емкостью по больше
125D26 L/R Емкость, Ah 85 Пусковой ток, A 800
110D26 L/R Емкость, Ah 80 Пусковой ток, A 760

п/c кстати в этой ветку читал что у кого то на таком же 2.8 гор.эксплуатации тоже ровно 6 лет и умерли штатные GS Yuasa

Записан