'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 829891 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Все .... чуда не произошло и падение напряжения как описывал выше все то полная хрень .. если коротко то один аккумулятор тупо сажал второй ..  ровно шесть лет назад в июле месяце я купил прадика престижа дизель .. прошло  ровно шесть (день в день купил 14или16 числа точно не помню) лет практически городской эксплуатации 80% город 20% трасса.. зимой эбер всегда запускался минут на 15.. итог  в левом акуме две банки плотность почти нулевая ..после зарядки через 15 мин напряжение падает до 10.4в в остальных мутная коричневая жижа
В данный момент отключил его езжу на одном но и у него уже в одной банке плотность низкая и не бурлит при зарядке ..
заказал сразу два 125D26L 125D26R    FB Altica PREMIUM по 13 035,80+13 035,80=и хер с ним не жалко.. во вторник приедут
110D26L   FB Altica HIGH-GRADE по 11 401,75  посчитал что разница не велика , пусть будет емкостью по больше
125D26 L/R Емкость, Ah 85 Пусковой ток, A 800
110D26 L/R Емкость, Ah 80 Пусковой ток, A 760

п/c кстати в этой ветку читал что у кого то на таком же 2.8 гор.эксплуатации тоже ровно 6 лет и умерли штатные GS Yuasa


Разные АКБ подключенные паралельно =смерть обоих АКБ....
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Почему разные? Коллега заказал одинаковые правый и левый АКБ, как я понял.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Почему разные? Коллега заказал одинаковые правый и левый АКБ, как я понял.
Прочитал как то я не так видимо)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2775
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

ровно через три дня после резкой смерти первого акб, так же подло без предупреждения в тот момент как нужно было за внуком ехать в садик сдох второй аккумулятор.. просто не завелся и все ..сигналка показала 10.6в.. прикурил под хохот товарища на ниссан альмера у которого спустя три года от покупки новой машины умер родной акум.. когда узнал что моим 6 лет смеяться перестал
так я вот к чему, все таки японское качество на столько стабильно что даже аккумуляторы приходят в негодность практически день в день и при чем с одинаковой причинно-следственной связью это как мне сказали если банки не кипят и плотность 1.20 и ниже то замыкание ..в первом тот что левый две банки, в правом одна.
Почитав инфу по АКБ пришел к выводу что 6 лет это нормальный срок так что я не расстроен .. жду сегодня после обеда приезд новых как писал выше максимально возможных из фуракавы .. вот только терзают сомнения по поводу нужно заряжать новые или нет ? .. где то пишут на GS Yuasa что зарядка типа в магазине один раз и должен быть продан чуть ли не сразу иначе кранты .. FB пишет что "АКБ, на которых был произведен самостоятельный ремонт и/или зарядка" это конец гарантии .. ладно тороплю события приедут померяю напряжение, потом голову болеть буду
Записан
    

LawyerKuban

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Печально, но у меня родные аккумуляторы умерли через 4 года, после покупки авто. Старые замерили, один - 30%, второй - 22%. Поставил в воскресение FB 80А. Цена 11700 р каждый (правый и левый). Интересно, на сколько хватит.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1181/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6957
  • Город: Орел
    • китаяса

.. вот только терзают сомнения по поводу нужно заряжать новые или нет ? .. где то пишут на GS Yuasa что зарядка типа в магазине один раз и должен быть продан чуть ли не сразу иначе кранты .. FB пишет что "АКБ, на которых был произведен самостоятельный ремонт и/или зарядка" это конец гарантии .. ладно тороплю события приедут померяю напряжение, потом голову болеть буду
Заряжать новые нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! То что вы прочли от FB - ересь. Генератор на машине разве её не будет заряжать?...
Вот мнение профессионального аккумуляторщика. Склонен ему больше верить. Да и не один производитель не учтет при производстве особенности вашего региона. Ни у кого не получится исключить время на доставку продукта до конечного потребителя, а это саморазряд.

<a href="https://www.youtube.com/v/LCgL5OVntKo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/LCgL5OVntKo</a>
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2775
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

получил два аккумулятора FB 125D26L/R  один ноябрь 21. другой январь 22 .. на одном напряжение 12.47 на другом тот что свежее 12.54  индикаторы на обоих синие то есть заряжено .. все таки поставил заряжать .. Странная история с зарядками описана в гарантийном талоне там описано каким током и каким напряжением заряжать но указано что в гарантийный период самостоятельно заряжать нельзя  то есть первые три года ... так же в инструкции написано заряжать не более 15в и ток для моего 85 аккума прям в таблице 6.5А  и устанавливать на авто спустя 30мин после оканчания зарядки . толи инструкции пишут секретарши толи с японского так переводят .. хотя гарантия от оф поставщика Юником Россиия  значить инструкцию составляли они
По итогу что я понял: Заряжать нивкоем случае нельзя но можно
Записан
    

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Sattv7130, Sattv7130, нужно заряжать без вариантов.То что они новые ничего не значит.Заряд у них с вашими показателями уже слабый.А 15в и 6,5а не страшно.Можешь так и выставить.Амперы упадут.,а вольты вырастут-тут от зарядника зависит.Так что следи))
Записан

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

Ненадо ничего заряжать с магазина. Пластины новые, электрлит по норме. Генератор все дозарядит и выравниет. Но если очень хочется на ночь малыми токами , для 85 , это будет  4-5 ампер. Не больше, что бы разбудить батарею. Пробки выкрутить не забудьте. Если пробок нет, она вообще необслуживаемая. Сразу ставьте. И что такое зарядка на 15 вольтах?
Записан
Бди!!! (Всегда).

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Не буду спорить со специалистом.
(малые токи 4-5 ампер,разбудить батарею,генератор дозарядит и выровняет,что такое зарядка на 15 вольтах?)
На ФБ алтика есть пробки на всей линейке.
Записан