ровно через три дня после резкой смерти первого акб, так же подло без предупреждения в тот момент как нужно было за внуком ехать в садик сдох второй аккумулятор.. просто не завелся и все ..сигналка показала 10.6в.. прикурил под хохот товарища на ниссан альмера у которого спустя три года от покупки новой машины умер родной акум.. когда узнал что моим 6 лет смеяться перестал
так я вот к чему, все таки японское качество на столько стабильно что даже аккумуляторы приходят в негодность практически день в день и при чем с одинаковой причинно-следственной связью это как мне сказали если банки не кипят и плотность 1.20 и ниже то замыкание ..в первом тот что левый две банки, в правом одна.
Почитав инфу по АКБ пришел к выводу что 6 лет это нормальный срок так что я не расстроен .. жду сегодня после обеда приезд новых как писал выше максимально возможных из фуракавы .. вот только терзают сомнения по поводу нужно заряжать новые или нет ? .. где то пишут на GS Yuasa что зарядка типа в магазине один раз и должен быть продан чуть ли не сразу иначе кранты .. FB пишет что "АКБ, на которых был произведен самостоятельный ремонт и/или зарядка" это конец гарантии .. ладно тороплю события приедут померяю напряжение, потом голову болеть буду