'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 829781 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2582/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5979
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Какой лось? Нет, он отсталый, а медведь современный! )
А у инчи есть линейка для авто выходного дня, не боится долгих простоев.
Для долгих простоев отключатель массы есть.
А где у прадо 150 отключатель массы? Извените.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1201
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Какой лось? Нет, он отсталый, а медведь современный! )
А у инчи есть линейка для авто выходного дня, не боится долгих простоев.
Для долгих простоев отключатель массы есть.
А где у прадо 150 отключатель массы? Извените.
клемма на аккумуляторе или две на дизеле
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2582/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5979
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Ну это я предполагал, может кнопочка есть где?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6609/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17373
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну это я предполагал, может кнопочка есть где?
Если только самому сделать. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

не смешно. раньше для вазов продавалось. такая штучка в разрыв массы авто и минусовой клеммы или плюсовой. вещь! вот были времена, были и разные нужные штуки!
А сейчас себе взял АКБ EXIDE. Что-то новые технологии напрягают. Банки все закрыты. Никакие важные параметры проверить невозможно. Как заряжать непонятно.Куда будет выходить газ? Дренаж есть конечно. Но доверия к нему нет. Вдруг рванёт!
Записан
Бди!!! (Всегда).

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

не смешно. раньше для вазов продавалось. такая штучка в разрыв массы авто и минусовой клеммы или плюсовой. вещь! вот были времена, были и разные нужные штуки!
А сейчас себе взял АКБ EXIDE. Что-то новые технологии напрягают. Банки все закрыты. Никакие важные параметры проверить невозможно. Как заряжать непонятно.Куда будет выходить газ? Дренаж есть конечно. Но доверия к нему нет. Вдруг рванёт!
интересно какие важные параметры тебе недоступны? Какие параметры тебе нужно контролировать? Какие непонятки с зарядкой и вентиляцией? Неужели АКБ в эбонитовые корпусе залитая мастикой на основе битума с характеристиками хоть по току, хоть по емкости хуже некуда, требующая постоянного долиаа дистиллята и зарядки, с зелёным налетом на клеммных, напрягала меньше?
Записан
Иная простота хуже воровства

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

не смешно. раньше для вазов продавалось. такая штучка в разрыв массы авто и минусовой клеммы или плюсовой. вещь! вот были времена, были и разные нужные штуки!
А сейчас себе взял АКБ EXIDE. Что-то новые технологии напрягают. Банки все закрыты. Никакие важные параметры проверить невозможно. Как заряжать непонятно.Куда будет выходить газ? Дренаж есть конечно. Но доверия к нему нет. Вдруг рванёт!
интересно какие важные параметры тебе недоступны? Какие параметры тебе нужно контролировать? Какие непонятки с зарядкой и вентиляцией? Неужели АКБ в эбонитовые корпусе залитая мастикой на основе битума с характеристиками хоть по току, хоть по емкости хуже некуда, требующая постоянного долиаа дистиллята и зарядки, с зелёным налетом на клеммных, напрягала меньше?
Да-да. Как бы, лёгкий налёт паранойи намечается   :'(;D
ПыСы: вот почему не смешно  :icon_cool3:
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

А сейчас себе взял АКБ EXIDE. Что-то новые технологии напрягают. Банки все закрыты. Никакие важные параметры проверить невозможно. Как заряжать непонятно.Куда будет выходить газ? Дренаж есть конечно. Но доверия к нему нет. Вдруг рванёт!

Не рванет. У меня на дизельном Discovery 4 такой родной стоял, 6 лет отработал. Поставил новый такой же, с ним и продал авто. На мотоцикле тоже Exide, и тоже AGM. На заряжалке Ctek  есть специальный режим для агм-аккумуляторов, вроде там напряжение чутка побольше, но я думаю можно и самым обычнымзаряжать. Так что не переживай.
Записан

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.


Спасибо Большое! И это без шуток. Очень Вам благодарен.
Записан
Бди!!! (Всегда).

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6609/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17373
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

не смешно. раньше для вазов продавалось. такая штучка в разрыв массы авто и минусовой клеммы или плюсовой. вещь! вот были времена, были и разные нужные штуки!
И сейчас продаются, даже тут тема есть про это.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL