'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 825253 раз)

Dyuriy61, bakugan, =SET= и 6 Гостей просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Говорят дизель с разряженными аккумами прикурить невозможно
я как-то не подумал, что он мог прикуривать от Соляриса...  icon_acute7 ;D
P.S. а вот почему невозможно от ПЗУ или такого же Прадо мне пока непонятно.
Записан

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Прикуривали от 200го, и провода были новые и толстые, и контакт хороший
Но самое что интересное, напряжение на моих не росло, 11,3 - и стартер уже почти не крутит


Говорят дизель с разряженными аккумами прикурить невозможно
я как-то не подумал, что он мог прикуривать от Соляриса...  icon_acute7 ;D
P.S. а вот почему невозможно от ПЗУ или такого же Прадо мне пока непонятно.
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Locky, если 200-ка дизельная с двумя аккумуляторами, то в моем понимании по описанию только провода... Пусть выскажутся специалисты-электрики.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23674/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31853
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Говорят дизель с разряженными аккумами прикурить невозможно
я как-то не подумал, что он мог прикуривать от Соляриса...  icon_acute7 ;D
P.S. а вот почему невозможно от ПЗУ или такого же Прадо мне пока непонятно.

Контакты крокодилов не дают пройти высокому току
А ток дизелю нужен большой
Если закрутить какими нибудь зажимами, возможно и удастся
Если аккум не сильно разряжен, помогает бустер
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У всех так: при подключении минуса аккума на прадо искры нет, на камри искрит хорошо.
Все аккумы заряжены
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Говорят дизель с разряженными аккумами прикурить невозможно
я как-то не подумал, что он мог прикуривать от Соляриса...  icon_acute7 ;D
P.S. а вот почему невозможно от ПЗУ или такого же Прадо мне пока непонятно.

Контакты крокодилов не дают пройти высокому току
А ток дизелю нужен большой
Если закрутить какими нибудь зажимами, возможно и удастся
Если аккум не сильно разряжен, помогает бустер

Ну тут просто решается, после прокидывания проводов, дать минут 10-15 разряженным аккумам дизеля взять на себя чутка заряда. А потом уже заводить.
Хотя я себе давно бустер купил, в лесу неоткуда брать напругу.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23674/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31853
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Говорят дизель с разряженными аккумами прикурить невозможно
я как-то не подумал, что он мог прикуривать от Соляриса...  icon_acute7 ;D
P.S. а вот почему невозможно от ПЗУ или такого же Прадо мне пока непонятно.

Контакты крокодилов не дают пройти высокому току
А ток дизелю нужен большой
Если закрутить какими нибудь зажимами, возможно и удастся
Если аккум не сильно разряжен, помогает бустер

Ну тут просто решается, после прокидывания проводов, дать минут 10-15 разряженным аккумам дизеля взять на себя чутка заряда. А потом уже заводить.
Хотя я себе давно бустер купил, в лесу неоткуда брать напругу.

Да все это знают про 10-15 мин
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Контакты крокодилов не дают пройти высокому току
Если аккум не сильно разряжен, помогает бустер
Так у бустера тоже крокодилы... В моем понимании уж тогда длина проводов.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Хотя я себе давно бустер купил, в лесу неоткуда брать напругу.
Именно по этой причине две зимы назад купил себе Беркут, правда сам для себя ни разу не воспользовался. Корейца дизельного 2,2 с полностью севшим аккумулятором на морозе крутил во всю!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23674/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31853
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Контакты крокодилов не дают пройти высокому току
Если аккум не сильно разряжен, помогает бустер
Так у бустера тоже крокодилы... В моем понимании уж тогда длина проводов.

Поэтому я и написал, аккум должен быть не сильно разряженным
Длина, диаметр, подключение в крокодилах...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть