'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 824983 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

В январе, когда были морозы до -25, после работы вебасты не завелся и не смог прикуриться, помогло только перекидывание батарей с донора.
После потеплело и без вебасты норм заводилось, но по вольтометру с сигналки, напряжение 12,3, хотя раньше было 12,6
А провод минусовой куда цепляли? На клемму или за петлю двигателя?
Напряжение ниже потому что АКБ остались не заряженными в полной мере.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Есть перспектива поставить авто на 1-1,5 года в холодный гараж (2.8 дизель 2 акб).
Вопрос использования умного зарядного устройства для поддержания АКБ в рабочем состоянии?
Рассматриваю BOSCH С3, 018999903M.
Вроде должен справится, как думаете?


Bosch на столько нельзя оставлять, если пропадет хоть на секунду электричество, он уже в режим поддержания не включится на автомате. У самого такой.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Народ, подскажите плз, странная ситуация. Купил новый прадик 150, не ездил, поставил в теплый гараж (+15 зимой) до весны. Периодически заводил, стоял минут по 20-30 на хх. В общем сел в итоге, когда я разок на полмесяца уехал. Бустером оживил его, с полчаса на хх подержал, заглушил. Через пару дней пробую заводить - снова мертвый.
Плюнул, купил зарядное умное (хундай) с десульфацией, снял акк, принес домой, ставлю на зарядку - она его диагностирует и выдает, что аккумулятор дохлый (иконка с отверткой). Текущее напряжение показывает 2.4 вольта.
Есть смысл морочиться с этим АКБ или труп? Как-то странно он "помер" чессгря.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Что мешает ее поменять на оригинальную под 31D, цена вопроса в пределах косаря сейчас, себе прикупил на будущее в январе за 580 р.

А сама площадка без проблем влезет на место 26й?
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Что мешает ее поменять на оригинальную под 31D, цена вопроса в пределах косаря сейчас, себе прикупил на будущее в январе за 580 р.




А эта площадка на 150 прадик пойдет? А то что-то везде пишет, что для 200го крузака.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6587/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17309
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А эта площадка на 150 прадик пойдет? А то что-то везде пишет, что для 200го крузака.

Так написали же выше, что не подходит по выступам она.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Народ, подскажите плз, странная ситуация. Купил новый прадик 150, не ездил, поставил в теплый гараж (+15 зимой) до весны. Периодически заводил, стоял минут по 20-30 на хх. В общем сел в итоге, когда я разок на полмесяца уехал. Бустером оживил его, с полчаса на хх подержал, заглушил. Через пару дней пробую заводить - снова мертвый.
Плюнул, купил зарядное умное (хундай) с десульфацией, снял акк, принес домой, ставлю на зарядку - она его диагностирует и выдает, что аккумулятор дохлый (иконка с отверткой). Текущее напряжение показывает 2.4 вольта.
Есть смысл морочиться с этим АКБ или труп? Как-то странно он "помер" чессгря.
А на зачем он у тебя с подцепленными клеммами стоял? Лень одну откинуть? Ты периодическими заводами минут по 15 и высосал его!
Если АКБ с пробками, выверни и посмотри наличие солей на пластинах. Если толщина небольшая и не рыхлый осадок, то обычным зарядником ставишь на зарядку на 0,5-1,0 А дня на 3-4.
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE

Есть перспектива поставить авто на 1-1,5 года в холодный гараж (2.8 дизель 2 акб).
Вопрос использования умного зарядного устройства для поддержания АКБ в рабочем состоянии?
Рассматриваю BOSCH С3, 018999903M.
Вроде должен справится, как думаете?


Bosch на столько нельзя оставлять, если пропадет хоть на секунду электричество, он уже в режим поддержания не включится на автомате. У самого такой.
В характеристиках есть вроде запоминание режима в случае откл эл энергии. Есть еще BOSCH С1, там этого нет.
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

А эта площадка на 150 прадик пойдет? А то что-то везде пишет, что для 200го крузака.
А разве в теме уже не разобран этот вопрос?
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Bosch на столько нельзя оставлять, если пропадет хоть на секунду электричество, он уже в режим поддержания не включится на автомате. У самого такой.
Интересно, а Стек включится в режим ожидания в такой же ситуации?
Записан