'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 825260 раз)

Dyuriy61, bakugan, =SET= и 6 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Да ничего особенного - просто посрезал выступы.
можно на родной площадке срезать бортики. Ну будут края АКБ не на площадке, да и ладно
Записан
Иная простота хуже воровства

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

можно на родной площадке срезать бортики. Ну будут края АКБ не на площадке, да и ладно
Тоже вариант, но все же кусок резины на родную площадку вровень с бортиком по моему круче. А уж если срезать, то достаточно срезать одну короткую сторону бортика родной площадки, будет 3 см по длине аккумулятор висеть.
P.S. потеплеет, посмотрим...
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE

AlexVP, Не,Оставлять зарядное на год это сюр.Заряди скинь все клеммы и пусть стоит.Раз в пусть 3 месяца подзаряжать.В холодном гараже всё равно температура врядли ниже -10 будет.У меня всё лето аккум снегохода стоит и почти не разряжается.Аналогично аккум от лодки всю зиму в холодном гараже лежит заряженый,весной подзаряжаю только.
Соглашусь.
Скорее так и сделаю. Авто подниму поставлю на колодки. icon_friends

Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE

Не то время сейчас, чтобы продавать.
Потом на эти деньги только старого китайца купишь (
Точно, чёгой то расслабился. Тогда антикор лучше сделать.
Антикор сделан после покупки  в известной фирме. Полости двери, капот, днище, рама, крылья все норм  :)
Всем спасибо за совет!
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Парни, добрый день !
Нужен совет
Прадо 13 года, дизел 3,0, аккумуляторы стоят еще родные.
В январе, когда были морозы до -25, после работы вебасты не завелся и не смог прикуриться, помогло только перекидывание батарей с донора.
После потеплело и без вебасты норм заводилось, но по вольтометру с сигналки, напряжение 12,3, хотя раньше было 12,6
Для замены выбрал FURUKAWA FB 7000 115D31R, но цена за пару кусается.
Вопрос - поставить эти батареи или есть вариант бюджетнее и не хуже по качеству?
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Вопрос - поставить эти батареи или есть вариант бюджетнее и не хуже по качеству?
Это от веры зависит! А вариантов полно, это же расходник! Коснется меня, на сегодня бюджет не более 9 т.р. за батарею (95 Ач).

не завелся и не смог прикуриться, помогло только перекидывание батарей с донора.
Значит провода или контакт плохие были
Записан

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Спасибо за ответ
Вопросов как бы два, стоит ли брать именно их, на него вы ответили
а второй - 12,3 - это уже старость и пора менять?

Ну и может быть порекомендуете что-то в бюджете до 9т.р.?

Вопрос - поставить эти батареи или есть вариант бюджетнее и не хуже по качеству?
Это от веры зависит! А вариантов полно, это же расходник! Коснется меня, на сегодня бюджет не более 9 т.р. за батарею (95 Ач).
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Спасибо за ответ
Вопросов как бы два, стоит ли брать именно их, на него вы ответили
а второй - 12,3 - это уже старость и пора менять?

Ну и может быть порекомендуете что-то в бюджете до 9т.р.?

Вопрос - поставить эти батареи или есть вариант бюджетнее и не хуже по качеству?
Это от веры зависит! А вариантов полно, это же расходник! Коснется меня, на сегодня бюджет не более 9 т.р. за батарею (95 Ач).
по возрасту пора менять, а состояние определить можно только зарядив, а ещё лучше потренировав
Записан
Иная простота хуже воровства

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Ну и может быть порекомендуете что-то в бюджете до 9т.р.?
Несколько страниц назад в этой же теме: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.3900
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23674/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31854
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вопрос - поставить эти батареи или есть вариант бюджетнее и не хуже по качеству?
Это от веры зависит! А вариантов полно, это же расходник! Коснется меня, на сегодня бюджет не более 9 т.р. за батарею (95 Ач).

не завелся и не смог прикуриться, помогло только перекидывание батарей с донора.
Значит провода или контакт плохие были

Говорят дизель с разряженными аккумами прикурить невозможно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть