'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 824608 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Старанная фобия ..значить с алика зарядку страшно оставлять, а китайский стек возможно собранный на том же заводе не страшно..
А в аккумуляторных мастерских где одновременно включены до 20 а то и более зарядных устройств включая алиэкспрессовские  постоянно кто то дежурит ? есть хотя бы один факт возгарания зарядки с алика .. или это самоуспокоение для оправдания траты денег
У меня желтая с алика просто перестала работать, что-то внутри перегорело. Этого достаточно, чтобы ей не доверять. Хорошо, что просто сдохла не повредив ничего кроме себя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Я что то не пойму как вы покупатели стека  5 амперным устройством собрались заряжать 85Аh аккумуляторы ? только не говорите что он просто дольше стоять будет .. а то придем к тому что зарядка от телефона тоже за год сможет зарядить ..
Как минимум при низкой плотности Стек 5А не сможет ее поднять .. о чем много видео от  аккумуяторщиков .. и никого не напрягает затерание названия микросхем внутри устройства ? Что этим хотят скрыть ? схожесть с дешевыми алиэкспрессовскими ? потому что Стек там же и производится
 маркетинговые надписи что до 120х заряжает из разряда фантастики .. законы физики никто не отменял .. нельзя чайник закипятить пяти ватным теном  .. подогреть можно но не закипятить
начинается. Что не так? Большинство современных умных зарядников в том числе СТЕК заряжает в несколько циклов.  Основной, кроме всяких там десульфатаций и пр. это СС/СV (постоянный ток/постоянное) напряжение. Как известно, кислотные АКБ рекомендуется заряжать током 0.1 Вернее не более. т.е. на начальном этапе на батарею подается ток. В данном случае 5 А. По достижении напряжения на батарее 14,7 зарядник переходит в режим заряда постоянным напряжением. т.е. держит напряжение 14,7 а ток по мере заряда будет падать. так что максимального тока на протяжении всего этапа заряда и не требуется. А вот реанимировать мертвый АКБ умной зарядкой действительно трудно. И убить АКБ "тупой" мощной зарядкой(в бестолковых руках) еще проще. А бестолковых рук, как и учителей блогеров сейчас уйма. Поэтому для АКБ лучше SMART чем смерть.
Никакого режима Десульфатации на СТЭКе и ему подобных ЗУ нет. При работе он тупо перепрыгивает этот режим на следующий. Бережком всё элементарно реанимируется. Есть желание попробовать - привози АКБ.
Я хотел бы посмотреть на автолюбителя который 24 часа будет сидеть возле своего ЗУ, пока АКБ будет заряжаться.
ты кому про 24 часа? Ничего не понял.
Если у тебя перепрыгивает, то не значит, что нет, он есть и он точно работает, недавно убедился подключив к мотциклетному АКБ разряженному в 0. Т.е что то около 5 вольт показывал. Стек застопорился на этом режиме и начал поднимать напряжение. За 40 минут где то на 1 вольт поднял. Только не нужно говорить, что он бы его не стал заряжать и ушел бы в защиту. Стал, я сам не ожидал
Записан
Иная простота хуже воровства

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Парни, все таки меняю батарейки, в -6 плохо заводится и начались глюки с родным ключем, не видит его...
вопрос, что взять. По наличию предлагают:

1. Rocket 115D31R 95Ah 800A 310/175/225 - 9000р
2. ALPHALINE ST 105D31R (90). 310/175/225 - 7000р
3. FB Altica 125D31R 310/175/225 пп 90Ач 850А Япония  12500

Цены с учетом сдачи старых, очень нужен совет, какая пара будет предпочтительнее

Заранее спасибо
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Парни, все таки меняю батарейки, в -6 плохо заводится и начались глюки с родным ключем, не видит его...
вопрос, что взять. По наличию предлагают:

1. Rocket 115D31R 95Ah 800A 310/175/225 - 9000р
2. ALPHALINE ST 105D31R (90). 310/175/225 - 7000р
3. FB Altica 125D31R 310/175/225 пп 90Ач 850А Япония  12500

Цены с учетом сдачи старых, очень нужен совет, какая пара будет предпочтительнее

Заранее спасибо
Я склоняюсь к японским FB.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Честно говоря, думал остановиться на Рокете, как среднем варианте... теперь задумаюсь
Спасибо за мнение !

Парни, все таки меняю батарейки, в -6 плохо заводится и начались глюки с родным ключем, не видит его...
вопрос, что взять. По наличию предлагают:

1. Rocket 115D31R 95Ah 800A 310/175/225 - 9000р
2. ALPHALINE ST 105D31R (90). 310/175/225 - 7000р
3. FB Altica 125D31R 310/175/225 пп 90Ач 850А Япония  12500

Цены с учетом сдачи старых, очень нужен совет, какая пара будет предпочтительнее

Заранее спасибо
Я склоняюсь к японским FB.
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Честно говоря, думал остановиться на Рокете, как среднем варианте... теперь задумаюсь
Спасибо за мнение !
Ты купи что тебе больше по душе, а мы тут просто тебе инфу для анализа даем.
Посмотри какие из них свежее годом выпуска, и тд.
Вообще из этой  тройки все надежны и долговечны.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3143
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Locky, есть нюансы. Рокет и альфалайн судя по всему на одном заводе делаются. Альфалайн вроде хвалят. Обе они необслуживаемые.
На ФБ нужно смотреть насколько она свежая. Японец, конечно, качеством получше. Но если залежалая, могут быть проблемы. И ФБ обслуживаемая. Если не смущает контроль за уровнем электролита и долив дистиллированной воды - ФБ предпочтительнее. Если не охота заморачиваться обслуживанием - выбирай корейца. Из них я за альфалайн.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Locky, есть нюансы. Рокет и альфалайн судя по всему на одном заводе делаются. Альфалайн вроде хвалят. Обе они необслуживаемые.
На ФБ нужно смотреть насколько она свежая. Японец, конечно, качеством получше. Но если залежалая, могут быть проблемы. И ФБ обслуживаемая. Если не смущает контроль за уровнем электролита и долив дистиллированной воды - ФБ предпочтительнее. Если не охота заморачиваться обслуживанием - выбирай корейца. Из них я за альфалайн.
Моему FB обслуживаемому уже 9 лет, уровень как с завода, если авто и аккум исправны, даже не могу представить, чтобы выкипело у него что-то.
Современные кальциевые (Ca/Ca) аккумуляторы практически не выкипают в отличии от старых кислотных.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Locky, есть нюансы. Рокет и альфалайн судя по всему на одном заводе делаются. Альфалайн вроде хвалят. Обе они необслуживаемые.
На ФБ нужно смотреть насколько она свежая. Японец, конечно, качеством получше. Но если залежалая, могут быть проблемы. И ФБ обслуживаемая. Если не смущает контроль за уровнем электролита и долив дистиллированной воды - ФБ предпочтительнее. Если не охота заморачиваться обслуживанием - выбирай корейца. Из них я за альфалайн.
Только уточним: ФБ обслуживаемая в том смысле, что можно непосредственно контролировать плотность электролита. Про что-то доливать - ни разу на шести АКБ (три машины в ближнем круге) ни капли не было долито.
ИМХО, ФБ и плевать на цену. В пузырь нормального вискаря разница.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Locky

  • Картография и кладоискательство !
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • TLC 150 черный дизе

Ну, цена важна конечно, но не так сильно =)
тогда второй вопрос... нашел я FB Altica 125D31R за 9400 даже =)
Или взять 145D31LR ? =)
Записан


TLC 120 -> Pajero 4 -> TLC 150