'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 824627 раз)

he100500 и 7 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну не нравится коллегам - что поделаешь. У меня (только от "семёрки") самые лучшие впечатления.
Цены сейчас конечно на них заоблачные, 7 или 10-ка вообще космос.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sattv71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Ну не нравится коллегам - что поделаешь. У меня (только от "семёрки") самые лучшие впечатления.
Цены сейчас конечно на них заоблачные, 7 или 10-ка вообще космос.


ну так за одобрения автопроизводителей нужно же кому то платить
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Цены сейчас конечно на них заоблачные, 7 или 10-ка вообще космос.
Еще и непонятно, как эти цены формируются. Прямо сейчас смотрю на ОЗОНе, 7-ка 25313 р., 10-ка 25673 р. Всего-то разница на 360 руб. Это лучшие цены на конкретном маркетплейсе, естественно, продавцы разные. Даже, если отбросить заоблачные цены в сторону, то никак между двумя этими моделями разница в цене не может быть всего 360 руб. ???
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Еще и непонятно, как эти цены формируются. Прямо сейчас смотрю на ОЗОНе, 7-ка 25313 р., 10-ка 25673 р. Всего-то разница на 360 руб. Это лучшие цены на конкретном маркетплейсе, естественно, продавцы разные. Даже, если отбросить заоблачные цены в сторону, то никак между двумя этими моделями разница в цене не может быть в 360 руб. ???
На оф сайте стек MXS 5.0 POLAR и просто MXS 5.0 22 и 24 тыс руб.
MXS 7.0 36 ТЫС. и выбор огромный разных по функционалу зарядок.
Хотя и наш бережок не хуже. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

выбор огромный разных по функционалу зарядок.

Хотя и наш бережок не хуже. :)

Так и китайская смарт зарядка с алика не хуже. :)
Чудес  ни от стека ни от бирижка ждать не стоит.
А вот надежность и пожаробезопасность когда оставляешь устройство в работе без присмотра-над этим стоит подумать.Да и удобство обращения при небольших размерах зарядки тоже важно.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Я что то не пойму как вы покупатели стека  5 амперным устройством собрались заряжать 85Аh аккумуляторы ? только не говорите что он просто дольше стоять будет .. а то придем к тому что зарядка от телефона тоже за год сможет зарядить ..
Как минимум при низкой плотности Стек 5А не сможет ее поднять .. о чем много видео от  аккумуяторщиков .. и никого не напрягает затерание названия микросхем внутри устройства ? Что этим хотят скрыть ? схожесть с дешевыми алиэкспрессовскими ? потому что Стек там же и производится
 маркетинговые надписи что до 120х заряжает из разряда фантастики .. законы физики никто не отменял .. нельзя чайник закипятить пяти ватным теном  .. подогреть можно но не закипятить
начинается. Что не так? Большинство современных умных зарядников в том числе СТЕК заряжает в несколько циклов.  Основной, кроме всяких там десульфатаций и пр. это СС/СV (постоянный ток/постоянное) напряжение. Как известно, кислотные АКБ рекомендуется заряжать током 0.1 Вернее не более. т.е. на начальном этапе на батарею подается ток. В данном случае 5 А. По достижении напряжения на батарее 14,7 зарядник переходит в режим заряда постоянным напряжением. т.е. держит напряжение 14,7 а ток по мере заряда будет падать. так что максимального тока на протяжении всего этапа заряда и не требуется. А вот реанимировать мертвый АКБ умной зарядкой действительно трудно. И убить АКБ "тупой" мощной зарядкой(в бестолковых руках) еще проще. А бестолковых рук, как и учителей блогеров сейчас уйма. Поэтому для АКБ лучше SMART чем смерть.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Так и китайская смарт зарядка с алика не хуже. :)
Чудес  ни от стека ни от бирижка ждать не стоит.
А вот надежность и пожаробезопасность когда оставляешь устройство в работе без присмотра-над этим стоит подумать.Да и удобство обращения при небольших размерах зарядки тоже важно.
Согласен, чудес не бывает. Но зарядку с алика оставить без присмотра страшновато.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6955
  • Город: Орел
    • китаяса

Я что то не пойму как вы покупатели стека  5 амперным устройством собрались заряжать 85Аh аккумуляторы ? только не говорите что он просто дольше стоять будет .. а то придем к тому что зарядка от телефона тоже за год сможет зарядить ..
Как минимум при низкой плотности Стек 5А не сможет ее поднять .. о чем много видео от  аккумуяторщиков .. и никого не напрягает затерание названия микросхем внутри устройства ? Что этим хотят скрыть ? схожесть с дешевыми алиэкспрессовскими ? потому что Стек там же и производится
 маркетинговые надписи что до 120х заряжает из разряда фантастики .. законы физики никто не отменял .. нельзя чайник закипятить пяти ватным теном  .. подогреть можно но не закипятить
начинается. Что не так? Большинство современных умных зарядников в том числе СТЕК заряжает в несколько циклов.  Основной, кроме всяких там десульфатаций и пр. это СС/СV (постоянный ток/постоянное) напряжение. Как известно, кислотные АКБ рекомендуется заряжать током 0.1 Вернее не более. т.е. на начальном этапе на батарею подается ток. В данном случае 5 А. По достижении напряжения на батарее 14,7 зарядник переходит в режим заряда постоянным напряжением. т.е. держит напряжение 14,7 а ток по мере заряда будет падать. так что максимального тока на протяжении всего этапа заряда и не требуется. А вот реанимировать мертвый АКБ умной зарядкой действительно трудно. И убить АКБ "тупой" мощной зарядкой(в бестолковых руках) еще проще. А бестолковых рук, как и учителей блогеров сейчас уйма. Поэтому для АКБ лучше SMART чем смерть.
Никакого режима Десульфатации на СТЭКе и ему подобных ЗУ нет. При работе он тупо перепрыгивает этот режим на следующий. Бережком всё элементарно реанимируется. Есть желание попробовать - привози АКБ.
Я хотел бы посмотреть на автолюбителя который 24 часа будет сидеть возле своего ЗУ, пока АКБ будет заряжаться.
Записан

sattv71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Старанная фобия ..значить с алика зарядку страшно оставлять, а китайский стек возможно собранный на том же заводе не страшно..
А в аккумуляторных мастерских где одновременно включены до 20 а то и более зарядных устройств включая алиэкспрессовские  постоянно кто то дежурит ? есть хотя бы один факт возгарания зарядки с алика .. или это самоуспокоение для оправдания траты денег
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6585/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17299
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Никакого режима Десульфатации на СТЭКе и ему подобных ЗУ нет. При работе он тупо перепрыгивает этот режим на следующий. Бережком всё элементарно реанимируется. Есть желание попробовать - привози АКБ.
Я хотел бы посмотреть на автолюбителя который 24 часа будет сидеть возле своего ЗУ, пока АКБ будет заряжаться.
Когда в моем аккуме будет сульфатация, проще его выбросить и купить надежный новый аккум.
Но даже не знаю откуда она в моем аккуме может взяться. Если только его не обслуживать годами, так это уже другая причина.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL