spa, я все правильно читаю, а ещё я понимаю, что написанное тобой, мягко говоря, неверно в отношении АКБ на которых ездят миллионы владельцев авто, в том числе 98 процентов форумчан. Технология AGM, при прочих равных характеристиках, не имеет больших преимуществ в стартерных АКБ. Если бы ты написал просто, что агм тебе подходит больше, я бы даже не обратил внимания. Но когда начал приплетать какие то цифры и что ты прям заметил как расслаивается электролит, я указал на это. А тебе самому решать, кому верить. Не все, что выкладывают в инете новоявленные иксперды, есть истина
Я тебя за хорошую жизнь агитировать не собираюсь, я поделился своим опытом и тем, что успел за это время изучить про кальциевые батареи, потому что нужда заставила. Хочешь упрекнуть меня в пустословстве?
Проблем с машиной, которая даёт 13,9 В на заряде, 15-30 мВ в режиме покоя, 100-110 А пусковой ток, нет. Слова, про "хватало на 3-4 дня", означали, что напряжение в покое опускалось опять до 12,4 В и оставалось таким при дальнейшей эксплуатации. Вся проблема в коротких частых переездах по 5-10 мин в течение дня ежедневно. Со свинцовым напряжение в основном у меня было 12,6 В.
По поводу цифр - изучено на опыте с эксплуатацией не одной батареи + профессиональное понимание физики и, даже больше, химии процесса.
Не пойму только одного, почему некоторые клубни на форуме стараются людей, изложивших свой опыт, мокнуть лицом в унитаз, посмеяться и, даже, поиздеваться?