'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17274
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Поделюсь негативным опытом.
Года 4 назад купил хваленый за высокие пусковые токи и устойчивый к закипанию Ca-Ca аккумулятор. И буквально через 2 недели  начались проблемы с постоянным его недозарядом. Много городских коротких переездов батарею больше высасывали, чем вкладывали в неё, а устойчивость к закипанию как раз приводила к тому, что при зарядке серная кислота опускалась на дно банки и при отсутствии слабого кипения не перемешивалась в объёме.  Среднее напряжение батареи после 3-4 ч простоя машины составляло 12,4 В. Периодически зарядником заливал 20-30 А, но хватало на 3-4 дня.
Напряжение генератора 13,7-13,9 В, для заряда кальциевой батареи необходимо 14,5-14,6 В - как раз напряжение слабого кипения (проверял стетоскопом). Некоторые клубни ставили диод в цепь заряда, повышали напругу гены до 14,5-14,6 В (об этом здесь подробно исписаны несколько томов), но так рисковать электрооборудованием, уезжая иногда на охоту в тайгу за 400 км, очень не хотелось.
В итоге была куплена AGM батарея на 75 Ач Alphaline, как раз предназначенная для таких режимов эксплуатации и систем "Старт-Стоп". Пока только положительные впечатления. Например, после нескольких коротких переездов, 12 ч отстоя на морозе, напряжение 12,8 В. Наблюдаю дальше.
Почему хваленый, они ставятся с завода на прадики и прекрасно себя чувствуют. А напряжение ниже 14 это недостаток конкретного авто, у меня напряжение заряда  14,4.
AGM хороши, но они не любят больших температур, поэтому ставятся в авто в багажнике. Под капотом долго не живут.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Несколько сервисов посетил, звонил в сервис Тойоты, все сказали, что напряжение эталонное, типа не парься.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

spa, Согласен.Недозаряд имеет место быть.Хоть я и езжу с диодом и при запуске 14,7,и потом ниже 14 не падает.Приходится подзаряжаться,тож езжу в тайгу.Сейчас ездил на неделю.Приехал заряд показывал 12,3.
АГМ классный акб,был у меня той же фирмы и тоже 75.Один минус.Очень не любит жару.А летом под капотом у нас как в бане.Вот стоял бы под сиденьем красота бы была.Через 3 года взломал приклеенные крышки,маты все сухие.Долил воды зарядил,до сих пор как подменный пользую.Зимой крутил зверь и заряжаться успевал при коротких поездках,да и до сих пор крутит,пусковой у него здоровый.Были бы пробки ещё бы купил.
Его надо в какой то термос наряжать))не от холода а от жары))
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Куда не сунься, везде колхозить нужно )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17274
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Куда не сунься, везде колхозить нужно )))
Так нужно просто устранить причину низкого заряда, у меня же нормальный, и у твоего авто был нормальный. Наверно диодный мост  или еще что в этом виноват.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

У других прадоводов знакомых смотрел, то же 13,8-14,0 В
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

У других прадоводов знакомых смотрел, то же 13,8-14,0 В
А чего тут удивительного, если в техдоке написано:
Цепь зарядки без нагрузки              Номинальное напряжение
                                                              13,2-14,8 В
                                (при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин)



 У меня с первого дня напряжение - в нижней половине этого диапазона. Принятые меры банальны: СТЕК на стене в гараже.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Поэтому остановился на AGM-батарее!
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +308/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

spa, не пугает что все такие AGM  батареи с завода стоят или в салоне или в багажнике авто?
Записан
    

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Поэтому остановился на AGM-батарее!
В идеале летом ездить на кальции а зимой на АГМе  ;D
Записан