'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 723293 раз)

Niko_38 и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В идеале летом ездить на кальции а зимой на АГМе  ;D
Менять в сезон вместе с колесами.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

В идеале летом ездить на кальции а зимой на АГМе  ;D
Менять в сезон вместе с колесами.)))
Ну да))реально этот АГМ зимой отличная вещь,пусковой большой и заряд очень быстро берет,при коротких поездках лучше не бывает.Но высыхает за 3 года,скорее всего летом и именно на праде.
Знал бы,я бы раньше его взломал,до того как он очень быстро стал саморазряжаться.В каждую банку воды грамм по 100 налил,чтоб маты сверху влажные стали,даже больше,почти вся литровая бутылка влезла..
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В идеале летом ездить на кальции а зимой на АГМе  ;D
Менять в сезон вместе с колесами.)))
С автомобилем.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Sokolofff, у него есть один но очень большой недостаток, если вдруг реле регулятор выходит из строя, и заряд идет более 14,7в он выходит быстро из строя.  Убил три таких АКб
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

В идеале летом ездить на кальции а зимой на АГМе  ;D
Менять в сезон вместе с колесами.)))
Ну да))реально этот АГМ зимой отличная вещь,пусковой большой и заряд очень быстро берет,при коротких поездках лучше не бывает.Но высыхает за 3 года,скорее всего летом и именно на праде.
Знал бы,я бы раньше его взломал,до того как он очень быстро стал саморазряжаться.В каждую банку воды грамм по 100 налил,чтоб маты сверху влажные стали,даже больше,почти вся литровая бутылка влезла..
Вроде до 50-55 градусов должны выдерживать, но напряжение заряда не более 14,6 В.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Поделюсь негативным опытом.
Года 4 назад купил хваленый за высокие пусковые токи и устойчивый к закипанию Ca-Ca аккумулятор. И буквально через 2 недели  начались проблемы с постоянным его недозарядом. Много городских коротких переездов батарею больше высасывали, чем вкладывали в неё, а устойчивость к закипанию как раз приводила к тому, что при зарядке серная кислота опускалась на дно банки и при отсутствии слабого кипения не перемешивалась в объёме.  Среднее напряжение батареи после 3-4 ч простоя машины составляло 12,4 В. Периодически зарядником заливал 20-30 А, но хватало на 3-4 дня.
Напряжение генератора 13,7-13,9 В, для заряда кальциевой батареи необходимо 14,5-14,6 В - как раз напряжение слабого кипения (проверял стетоскопом). Некоторые клубни ставили диод в цепь заряда, повышали напругу гены до 14,5-14,6 В (об этом здесь подробно исписаны несколько томов), но так рисковать электрооборудованием, уезжая иногда на охоту в тайгу за 400 км, очень не хотелось.
В итоге была куплена AGM батарея на 75 Ач Alphaline, как раз предназначенная для таких режимов эксплуатации и систем "Старт-Стоп". Пока только положительные впечатления. Например, после нескольких коротких переездов, 12 ч отстоя на морозе, напряжение 12,8 В. Наблюдаю дальше.
прям как рекламная статья. А почему ты думаешь, что AGM это не CA-CA. Абсолютно то же самое, только в другом виде. И проблемы с недозарядом, это не проблемы с АКБ, а проблемы с эксплуатацией и конкретным авто.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Sokolofff, у него есть один но очень большой недостаток, если вдруг реле регулятор выходит из строя, и заряд идет более 14,7в он выходит быстро из строя.  Убил три таких АКб
Лишний аргумент в пользу того, что перед глазами в машине нужен вольтметр. Хотя бы простенький - цифровая затычка в розетку. Много лет пользуюсь - очень удобно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Поделюсь негативным опытом.
Года 4 назад купил хваленый за высокие пусковые токи и устойчивый к закипанию Ca-Ca аккумулятор. И буквально через 2 недели  начались проблемы с постоянным его недозарядом. Много городских коротких переездов батарею больше высасывали, чем вкладывали в неё, а устойчивость к закипанию как раз приводила к тому, что при зарядке серная кислота опускалась на дно банки и при отсутствии слабого кипения не перемешивалась в объёме.  Среднее напряжение батареи после 3-4 ч простоя машины составляло 12,4 В. Периодически зарядником заливал 20-30 А, но хватало на 3-4 дня.
Напряжение генератора 13,7-13,9 В, для заряда кальциевой батареи необходимо 14,5-14,6 В - как раз напряжение слабого кипения (проверял стетоскопом). Некоторые клубни ставили диод в цепь заряда, повышали напругу гены до 14,5-14,6 В (об этом здесь подробно исписаны несколько томов), но так рисковать электрооборудованием, уезжая иногда на охоту в тайгу за 400 км, очень не хотелось.
В итоге была куплена AGM батарея на 75 Ач Alphaline, как раз предназначенная для таких режимов эксплуатации и систем "Старт-Стоп". Пока только положительные впечатления. Например, после нескольких коротких переездов, 12 ч отстоя на морозе, напряжение 12,8 В. Наблюдаю дальше.
прям как рекламная статья. А почему ты думаешь, что AGM это не CA-CA. Абсолютно то же самое, только в другом виде. И проблемы с недозарядом, это не проблемы с АКБ, а проблемы с эксплуатацией и конкретным авто.
Вы плохо читаете предисторию, там указаны проблемы с режимом эксплуатации и отсутствие проблем с авто.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

там указаны проблемы с режимом эксплуатации и отсутствие проблем с авто.
Как раз если садится за 3-4 дня простоя нормальный аккум, значит проблема именно в авто, или сигналка или еще какое другое оборудование высасывает его за такой короткий срок.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

spa, я все правильно читаю, а ещё я понимаю, что написанное тобой, мягко говоря, неверно в отношении АКБ на которых ездят миллионы владельцев авто, в том числе 98 процентов форумчан. Технология AGM, при прочих равных характеристиках, не имеет больших преимуществ в стартерных АКБ. Если бы ты написал просто, что агм тебе подходит больше, я бы даже не обратил внимания. Но когда начал приплетать какие то цифры и что ты прям заметил как расслаивается электролит, я указал на это. А тебе самому решать, кому верить. Не все, что выкладывают в инете новоявленные иксперды, есть истина
Записан
Иная простота хуже воровства