'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 781094 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Sokolofff, горящая лампочка говорит о неисправности генератора, что у меня и было пару лет назад, сгорел диодный мост, заменил заодно щетки (75% износ) , все остальное норм.
Аккумы никакого отношения к горящей лампочке не имеют, если конечно не проспишь генератор…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

механик, Верно.Кому я объясняю)))Но ведь заряд может быть 12,7 и 14,7))лампа то потухнет,а заряжать не будет))а тут ты смотришь на циферки,а там непорядок))то есть есть какой то смысл в этой приблуде))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2910
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Нужно учитывать, что при зарядке телефона табло на этой приблуде показывает на 0,2 - 0,3В меньше, чем есть в бортовой сети.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Нужно учитывать, что при зарядке телефона табло на этой приблуде показывает на 0,2 - 0,3В меньше, чем есть в бортовой сети.
Да и пофиг.Если честно то и не заморачивался замерами.Может быть.Сам смысл показывать циферки,что зарядка есть.А сколько-вопрос второй.
У нас стало модно светофоры делать по 120 секунд и больше.
Вот там на драйве стопах и фарах печке музыке наблюдаю просадку по этой приблуде.13.9 минимум,у меня диод стоит.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, Верно.Кому я объясняю)))Но ведь заряд может быть 12,7 и 14,7))лампа то потухнет,а заряжать не будет))а тут ты смотришь на циферки,а там непорядок))то есть есть какой то смысл в этой приблуде))

Вполне может быть
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Не знаю, то ли себя успокоить, то ли одноклубников, но съездил я в сервисный центр проверить электрооборудование. Погоняли на разных режимах и нагрузках, потыкали везде, вывод - идеально! Подтвердили проблему коротких частых переездов для здоровья батареи.
Попросил воткнуть мне диод в схему зарядки, отговорили - типа двоих к ним прикатывали с такими диодами, у одного реле какое-то сгорело, у второго диодный мост на гене. Тот, что с диодным мостом - в 200 км от города.
В общем, теперь спокоен!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не знаю, то ли себя успокоить, то ли одноклубников, но съездил я в сервисный центр проверить электрооборудование. Погоняли на разных режимах и нагрузках, потыкали везде, вывод - идеально! Подтвердили проблему коротких частых переездов для здоровья батареи.
Попросил воткнуть мне диод в схему зарядки, отговорили - типа двоих к ним прикатывали с такими диодами, у одного реле какое-то сгорело, у второго диодный мост на гене. Тот, что с диодным мостом - в 200 км от города.
В общем, теперь спокоен!

Какие сомнения были?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Посмотри мой пост на 426 странице и чуть далее, а потом кое-кто сказал, что проблема в машине и моей голове. В голове не сомневаюсь, а машину проверить решил
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Посмотри мой пост на 426 странице и чуть далее, а потом кое-кто сказал, что проблема в машине и моей голове. В голове не сомневаюсь, а машину проверить решил
Цифры какие? Напряжение зарядки например?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Напряжение на 1500 об/мин 14,1 В на только что заведенном, на полностью прогретом на 1500 об/мин через 10 мин 13,9-14,0 В. На 1000 об/мин 13,9 В. На включённых дальнем, ближнем свете, противотуманках, обогревах зоны щёток, заднего стекла и обоих климатах на максимум при 1000 об/мин 13,8 В, добавил обогрев передних седений на max + открытые двери (все подсветки)  - 13,2-13,4 В. На 750 об. на ХХ при тех же максимальных условиях падало до 12,8-13,0 В, в режиме "D" + стопы (~550 об/мин) - до 12,2-12,4 В (если не ошибаюсь). Сказали, что характеристики зарядки отличные
Записан