'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 822955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Напряжение на 1500 об/мин 14,1 В на только что заведенном, на полностью прогретом на 1500 об/мин через 10 мин 13,9-14,0 В. На 1000 об/мин 13,9 В. На включённых дальнем, ближнем свете, противотуманках, обогревах зоны щёток, заднего стекла и обоих климатах на максимум при 1000 об/мин 13,8 В, добавил обогрев передних седений на max + открытые двери (все подсветки)  - 13,2-13,4 В. На 750 об. на ХХ при тех же максимальных условиях падало до 12,8-13,0 В, в режиме "D" + стопы (~550 об/мин) - до 12,2-12,4 В (если не ошибаюсь). Сказали, что характеристики зарядки отличные
Можно спать спокойно? (Если, конечно, налоги заплачены). Поздравляю! icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Напряжение на 1500 об/мин 14,1 В на только что заведенном, на полностью прогретом на 1500 об/мин через 10 мин 13,9-14,0 В. На 1000 об/мин 13,9 В. На включённых дальнем, ближнем свете, противотуманках, обогревах зоны щёток, заднего стекла и обоих климатах на максимум при 1000 об/мин 13,8 В, добавил обогрев передних седений на max + открытые двери (все подсветки)  - 13,2-13,4 В. На 750 об. на ХХ при тех же максимальных условиях падало до 12,8-13,0 В, в режиме "D" + стопы (~550 об/мин) - до 12,2-12,4 В (если не ошибаюсь). Сказали, что характеристики зарядки отличные
12,2-12,4 -отлично?Вы оптимист .
Я вот вам скажу,что АКБ у вас 12 вольт.Вы мне поверите?
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

А Баба-Яга против! )))
Включи у себя абсолютно все на максимум и встань на тормозе на D, проверь, сколько будет.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

А Баба-Яга против! )))
Включи у себя абсолютно все на максимум и встань на тормозе на D, проверь, сколько будет.
На полностью прогретой авто 13,9 минимум.)))На D,тормозе,печка,фары,радио.))Ага.
14.7 при холодном запуске
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Полностью прогрей, включи все печки, обогревы, в том числе всех сидений, поставь на D или R
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Полностью прогрей, включи все печки, обогревы, в том числе всех сидений, поставь на D или R
Так о чём спор? У коллеги Sokolofff по-видимому диод стоит, соответственно и напряжение выше. Штатный генератор со штатным регулятором имеют более низкие настройки.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7747674#msg7747674
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Напряжение на 1500 об/мин 14,1 В на только что заведенном, на полностью прогретом на 1500 об/мин через 10 мин 13,9-14,0 В. На 1000 об/мин 13,9 В. На включённых дальнем, ближнем свете, противотуманках, обогревах зоны щёток, заднего стекла и обоих климатах на максимум при 1000 об/мин 13,8 В, добавил обогрев передних седений на max + открытые двери (все подсветки)  - 13,2-13,4 В. На 750 об. на ХХ при тех же максимальных условиях падало до 12,8-13,0 В, в режиме "D" + стопы (~550 об/мин) - до 12,2-12,4 В (если не ошибаюсь). Сказали, что характеристики зарядки отличные
Конечно, с AGM даже при коротких поездках будет чуть получше.
Но при напряжении на АКБ примерно 13,65В (график) и ниже он не будет заряжаться, это при +20...25°С. Как всегда, во всем важен баланс!
Про диод... ребята на СТО просто побоялись брать на себя ответственность. Диодный мост никак там не мог пострадать по этой причине, ему все равно, напряжение регулирует РР. Вред может быть нанесен АКБ, летом. Поэтому на моей машине, да и у многих других, применяется два диода, корректирующих напряжение на разную величину - один для лета, другой для зимы.
Тем не менее, считаю правильным решением замену РР.

конвертер гиф
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Полностью прогрей, включи все печки, обогревы, в том числе всех сидений, поставь на D или R
а что, работа генератора прямо зависит от температуры двигателя? Зачем этот параметр упоминать. Ты же говоришь, что твой опыт велик в этой области. Обьясни
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17271
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

а что, работа генератора прямо зависит от температуры двигателя? Зачем этот параметр упоминать. Ты же говоришь, что твой опыт велик в этой области. Обьясни
Я так понял, прогреть, чтобы двигатель работа на минимальных холостых оборотах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

а что, работа генератора прямо зависит от температуры двигателя? Зачем этот параметр упоминать. Ты же говоришь, что твой опыт велик в этой области. Обьясни
Я так понял, прогреть, чтобы двигатель работа на минимальных холостых оборотах.
Совершенно верно!
Если почитать посты нашего коллеги, то он в контрах во всём.
Записан