Напряжение на 1500 об/мин 14,1 В на только что заведенном, на полностью прогретом на 1500 об/мин через 10 мин 13,9-14,0 В. На 1000 об/мин 13,9 В. На включённых дальнем, ближнем свете, противотуманках, обогревах зоны щёток, заднего стекла и обоих климатах на максимум при 1000 об/мин 13,8 В, добавил обогрев передних седений на max + открытые двери (все подсветки) - 13,2-13,4 В. На 750 об. на ХХ при тех же максимальных условиях падало до 12,8-13,0 В, в режиме "D" + стопы (~550 об/мин) - до 12,2-12,4 В (если не ошибаюсь). Сказали, что характеристики зарядки отличные
Конечно, с AGM даже при коротких поездках будет чуть получше.
Но при напряжении на АКБ примерно 13,65В (график) и ниже он не будет заряжаться, это при +20...25°С. Как всегда, во всем важен баланс!
Про диод... ребята на СТО просто побоялись брать на себя ответственность. Диодный мост никак там не мог пострадать по этой причине, ему все равно, напряжение регулирует РР. Вред может быть нанесен АКБ, летом. Поэтому на моей машине, да и у многих других, применяется два диода, корректирующих напряжение на разную величину - один для лета, другой для зимы.
Тем не менее, считаю правильным решением замену РР.
конвертер гиф