Ильич, характеристика напряжения генератора нелинейна и зависит от оборотов двигателя. Обороты двигателя на холостом ходу, на исправном авто, не всегда, но различаются в зависимости от его температуры. Но это косвенная зависимость влияющая на работу генератора. Я же спрашивал про прямую.
Нелинейной (с насыщением) является токоскоростная характеристика. А реальную зависимость обороты-напряжение увидеть весьма сложно, поскольку хороший РР, как я уже упоминал, в очень широком диапазоне частот вращения выполняет своё предназначение - поддерживает почти постоянным напряжение бортовой сети. Ну не вырастет напряжение болmше, чем на 0.2 V, хоть разнеси движок. РР для этого и существует.
Даже на ВАЗ 2101, где приходилось периодически (извините за тавтологию) регулировать реле-регулятор подгибанием контакта (!), удавалось добиться напряжения 14,1 ±0.1 V.
Кстати, на "копейке" посмотреть характеристику "напряжение-обороты" было легко. Ничего не надо было демонтировать, РР был доступен слева сверху в моторном отсеке, да и "спалить" было нечего. В Прадо, ИМХО, снять n-U характеристику генератора можно только на стенде.