'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 781051 раз)

Analgin, energe, eroshenkov и 4 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Полностью прогрей, включи все печки, обогревы, в том числе всех сидений, поставь на D или R
а что, работа генератора прямо зависит от температуры двигателя? Зачем этот параметр упоминать. Ты же говоришь, что твой опыт велик в этой области. Обьясни
Увы, да. Об этом "подарочке" от Тойоты писАлось не раз и много где.
Кстати, на РАВ-4 третьего поколения (две такие машины есть на глазах у жены и дочери) термокомпенсации я что-то не заметил. В обеих машинках стоят вольтметры и напряжение болтается в районе 14+V.
Как следствие, нет и проблемы недозаряда, с которой я маюсь, но мирюсь.
про косвенные причины мне известно. Температура акб, обороты двигателя. Прямой зависимости я не усматриваю.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Извиняюсь, уважаемый коллега, но речь идёт не о температуре АКБ, поскольку в Прадо нет, насколько я знаю, её измерения. Речь идёт о напряжении бортовой сети, которое напрямую зависит от того, при прогретой или холодной машине сделан замер. Об этом справедливо указал коллега valdis44. Поэтому я и написал, что
Прошу коллег поделиться своими замерами напряжения стоя в режиме D при всех включённых освещениях и нагревателях.
невыполнимо без учёта температурных условий.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Рядом с темой.
Пользуюсь рефрактометром. Надоело думать о состоянии пипетки: вытряхивать, промывать, вытирать.. Оказалось, что их вполне можно купить упаковками по 10 шт. по цене 50...60 ₽ за упаковку. Всё. Пипетка отныне объявлена одноразовой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ильич, характеристика напряжения генератора нелинейна и зависит от оборотов двигателя. Обороты двигателя на холостом ходу, на исправном авто, не всегда, но различаются в зависимости от его температуры. Но это косвенная зависимость влияющая на работу генератора. Я же спрашивал про прямую.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё раз: мы говорим о разном, уважаемый коллега. Вы - о связи оборотов и напряжении генератора. Я - о том, что в зависимости от температуры напряжение в сети Прадо искусственно регулируется. Поэтому трудно воссоздать сопоставимые условия. Поэтому Тойота и задала очень "резиновый" диапазон нормального напряжения бортовой сети: от 13.2 до 14.8 V.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
. "резиновый" диапазон нормального напряжения бортовой сети: от 13.2 до 14.8 V.
Больше,  чем 14,2 -14,3 ни разу не видел ни в одном режиме
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +429/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ещё раз: мы говорим о разном, уважаемый коллега. Вы - о связи оборотов и напряжении генератора. Я - о том, что в зависимости от температуры напряжение в сети Прадо искусственно регулируется. Поэтому трудно воссоздать сопоставимые условия. Поэтому Тойота и задала очень "резиновый" диапазон нормального напряжения бортовой сети: от 13.2 до 14.8 V.
не может на холостом ходу напряжение регулироваться в зависимости от температуры двигателя в силу того, что генератор не может выдать соответствующее напряжение на низких оборотах. А вот компенсация низкого напряжения как раз регулируется поднятием оборотов.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё раз: мы говорим о разном, уважаемый коллега. Вы - о связи оборотов и напряжении генератора. Я - о том, что в зависимости от температуры напряжение в сети Прадо искусственно регулируется. Поэтому трудно воссоздать сопоставимые условия. Поэтому Тойота и задала очень "резиновый" диапазон нормального напряжения бортовой сети: от 13.2 до 14.8 V.
не может на холостом ходу напряжение регулироваться в зависимости от температуры двигателя в силу того, что генератор не может выдать соответствующее напряжение на низких оборотах. А вот компенсация низкого напряжения как раз регулируется поднятием оборотов.
Извините, уважаемый коллега, но это не совсем так, а именно: на холостом ходу холодной машины (у меня и у многих) - 14.1, а на "горячей" - 13.5 V. Более того, в очень широком диапазоне оборотов РР поддерживает практически постоянное напряжение. Мне, сколько не дави, не удавалось изменить напряжение (при изменении частоты вращения  от ХХ до 3000....4000 мин-1) более, чем на 0.1...0.2 V.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Цитировать
. "резиновый" диапазон нормального напряжения бортовой сети: от 13.2 до 14.8 V.
Больше,  чем 14,2 -14,3 ни разу не видел ни в одном режиме
Я тоже. Приведённые цифры не наблюдение, а цитата из Техдока.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, характеристика напряжения генератора нелинейна и зависит от оборотов двигателя. Обороты двигателя на холостом ходу, на исправном авто, не всегда, но различаются в зависимости от его температуры. Но это косвенная зависимость влияющая на работу генератора. Я же спрашивал про прямую.
Нелинейной (с насыщением) является токоскоростная характеристика. А реальную зависимость обороты-напряжение увидеть весьма сложно, поскольку хороший РР, как я уже упоминал, в очень широком диапазоне частот вращения выполняет своё предназначение - поддерживает почти постоянным напряжение бортовой сети. Ну не вырастет напряжение болmше, чем на 0.2 V, хоть разнеси движок. РР для этого и существует.
Даже на ВАЗ 2101, где приходилось периодически (извините за тавтологию) регулировать реле-регулятор подгибанием контакта (!), удавалось добиться напряжения 14,1 ±0.1 V.
Кстати, на "копейке" посмотреть характеристику "напряжение-обороты" было легко. Ничего не надо было демонтировать, РР был доступен слева сверху в моторном отсеке, да и "спалить" было нечего.  В  Прадо, ИМХО, снять n-U характеристику генератора можно только на стенде.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!