Полностью прогрей, включи все печки, обогревы, в том числе всех сидений, поставь на D или R
а что, работа генератора прямо зависит от температуры двигателя? Зачем этот параметр упоминать. Ты же говоришь, что твой опыт велик в этой области. Обьясни
Давай поставим точку, а то ты уже утомил намёками на некомпетентность всех вокруг и меня в частности.
Я не специалист в области генераторов, схем зарядки и тех вольт-амперных показателей, которые должны быть у машины моей модели, хотя теорию знаю прекрасно, поэтому обращаюсь к специалистам и одноклубникам за их мнением и помощью.
Я много лет руковожу научно-производственным подразделением, которое, в том числе, занимается производством и тестированием компонентов химических источников тока, поэтому принцип работы аккумуляторов, химических и физических процессов, которые происходят при заряде и разряде батарей самых разных по типу и устройству, я знаю достаточно хорошо.
Почему-то моё описание собственного негативного опыта эксплуатации кальциевой батареи с частыми короткими переездами и тех процессов, которые при этом происходят в батарее, у тебя вызвали столько эмоций и колкостей в мою сторону, вероятно ты больший специалист в этой области, а я написал какую-то ахинею, которой всех ввел в заблуждение. Прошу меня извинить, если чем-то случайно задел!