'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 781054 раз)

energe и 3 Гостей просматривают эту тему.

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

а что, работа генератора прямо зависит от температуры двигателя? Зачем этот параметр упоминать. Ты же говоришь, что твой опыт велик в этой области. Обьясни
Я так понял, прогреть, чтобы двигатель работа на минимальных холостых оборотах.
Совершенно верно!
Если почитать посты нашего коллеги, то он в контрах во всём.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Полностью прогрей, включи все печки, обогревы, в том числе всех сидений, поставь на D или R
а что, работа генератора прямо зависит от температуры двигателя? Зачем этот параметр упоминать. Ты же говоришь, что твой опыт велик в этой области. Обьясни
Давай поставим точку, а то ты уже утомил намёками на некомпетентность всех вокруг и меня в частности.
Я не специалист в области генераторов, схем зарядки и тех вольт-амперных показателей, которые должны быть у машины моей модели, хотя теорию знаю прекрасно, поэтому обращаюсь к специалистам и одноклубникам за их мнением и помощью.
Я много лет руковожу научно-производственным подразделением, которое, в том числе, занимается производством и тестированием компонентов химических источников тока, поэтому принцип работы аккумуляторов, химических и физических процессов, которые происходят при заряде и разряде батарей самых разных по типу и устройству, я знаю достаточно хорошо.
Почему-то моё описание собственного негативного опыта эксплуатации кальциевой батареи с частыми короткими переездами и тех процессов, которые при этом происходят в батарее, у тебя вызвали столько эмоций и колкостей в мою сторону, вероятно ты больший специалист в этой области, а я написал какую-то ахинею, которой всех ввел в заблуждение. Прошу меня извинить, если чем-то случайно задел!
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Прошу коллег поделиться своими замерами напряжения стоя в режиме D при всех включённых освещениях и нагревателях.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

а что, работа генератора прямо зависит от температуры двигателя?
Естественно зависит!
Только не конкретно от температуры двигателя,а от температуры самого генератора.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23053/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31404
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вообще не заморачиваюсь такими замерами)
Контролирую по трассе
В среднем 14.2-14.3 В
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вообще не заморачиваюсь такими замерами)
Контролирую по трассе
В среднем 14.2-14.3 В
Заморачиваются те, у кого меньше 14, у тебя все в норме.
У меня тоже около 14,4
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.У меня тоже около 14,4
на каком аккумуляторе?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Цитировать
.У меня тоже около 14,4
на каком аккумуляторе?
Это напряжение выдает генератор, а аккум стоит родной заводской FB.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Прошу коллег поделиться своими замерами напряжения стоя в режиме D при всех включённых освещениях и нагревателях.
Уважаемые господа, на этот вопрос нет корректного ответа, поскольку с повышением температуры напряжение падает на примерно 0.5 V.
Приведу с извинениями обширную цитату из статьи "Характеристики автомобильных генераторов. Схемы, инструкции" (можете её погуглить).
 Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. Но это удел только продвинутых автомобилей. В простейшем же случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рис.11 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.
Тем, кому лень искать: кривая на упомянутом рис. 11 падает при изменении температуры с -300С до +900С на 1 V (С примерно 14.5 до 13.5 V).

Добавлю от себя, что на моей машине (внутри стоит вольтметр, который не сильно-то и врёт), на холодной машине напряжение сети уверенно больше 14 V, а на от души прогретой, да ещё и в жару - 13.5 V. Сказать, что это меня радует, - покривить душой. Но ничего и не делаю, чтоб изменить: диоды и пр. вполне уважаемые решения - не моё. ОЕМ так сделал - хрен с ним.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Полностью прогрей, включи все печки, обогревы, в том числе всех сидений, поставь на D или R
а что, работа генератора прямо зависит от температуры двигателя? Зачем этот параметр упоминать. Ты же говоришь, что твой опыт велик в этой области. Обьясни
Увы, да. Об этом "подарочке" от Тойоты писАлось не раз и много где.
Кстати, на РАВ-4 третьего поколения (две такие машины есть на глазах у жены и дочери) термокомпенсации я что-то не заметил. В обеих машинках стоят вольтметры и напряжение болтается в районе 14+V.
Как следствие, нет и проблемы недозаряда, с которой я маюсь, но мирюсь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!