2. У наших авто, по крайне мере на моем, в системе зарядки, нет температурной компенсации ни по температуре ОЖ, ни по, t окружающей среды. Иначе зачем столько копий сломали с установкой диода . Высокое напряжение на холодном двигателе обусловлено всего лишь тем, что во время запуска АКБ отдал часть своей емкости и поэтому активно "берет" заряд. По мере заряда АКБ ток заряда уменьшается, следовательно падает и напряжение. Кстати холодная батарея берет заряд хуже, чем при температуре 20 градусов.
Что-то тут не сходится...
Да, закон Ома не обойти, но рост при таких исходных будет только по току заряда.
Если искать именно датчик температуры, то его нет у генератора.
Там в РР просто балластный резистор из материала с нулевым температурным коэффициентом, а медь уменьшает сопротивление по морозу. Вот по нему регулятор и "думает" что холодно. Но, опять же, пока сам не прогреется и у него уже "жара" и напруга упала чтобы АКБ не уработать. Но АКБ еще холодный и не готов усвоить большие токи, а тут ему "перекрыли краник".
В этом плане системы с датчиком температуры АКБ или управлением от ЭБУ более плавно и вовремя регулируют напряжение бортсети.
На сигналке 12,7-12,6 всегда, под утро 12,5-12,54 в холода 12.3 было иногда. А тут до 11 падает за час.
С электрооборудованием ничего не делали? Для начала проверить ток потребления запертой машины.
Дальше уже АКБ проверять.