'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 771828 раз)

Прадед и 6 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +427/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2840
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Не вижу большой проблемы. Минусовой провод подключить в любом удобном месте на кузов. Обеспечить контакт. Кузов с двигателем соединён другим проводом где-то в районе ближе к перегородке.
Записан
Иная простота хуже воровства

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Не вижу большой проблемы. Минусовой провод подключить в любом удобном месте на кузов. Обеспечить контакт. Кузов с двигателем соединён другим проводом где-то в районе ближе к перегородке.

Да вроде оно и правильно. Только мне вот непонятно, зачем инженеры Тойота не стали так делать. Такой же коротыш с болтом в правое крыло, как и с водительской стороны. Нет, они прокинули силовой провод от одного ко второму аккуму...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1100

Эл. ток идет всегда по наименьшему сопротивлению, именно для этого в автомобиле тем более на внедорожнике делается несколько проводов массы. Как пример массы двс, провод на крыло (кузова), раму и т.д.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Roman Cooper, я в шоке от таких познаний, если снять единственную клемму массы акб все встанет на глухо.
Почему «единственную»? Здесь речь про дизель, где два аккумулятора. Соответственно две минусовых клеммы.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1100

Roman Cooper, я в шоке от таких познаний, если снять единственную клемму массы акб все встанет на глухо.
Почему «единственную»? Здесь речь про дизель, где два аккумулятора. Соответственно две минусовых клеммы.
Согласен не прав, но речь вел про массу АКБ, если их два то две массы АКБ, если их много то много масс АКБ то есть схематично если они подключены параллельно.
Записан

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил

Roman Cooper, я в шоке от таких познаний, если снять единственную клемму массы акб все встанет на глухо.
Почему «единственную»? Здесь речь про дизель, где два аккумулятора. Соответственно две минусовых клеммы.
.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1100

Савва, выше написал, но попробую объяснить еще, в эл. нет понятие массы, масса одна, у АКБ не масса, а минус по этому выше и было мною противоположное мнение.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1100

Прошу прощения нет допуска исправлять ошибки выше пропустил ( НЕ про массу АКБ) пример, масса двс, масса кузова, масса рамы, если отсоединить массу в трех перечисленных местах, то больше половины бортовой сети работать откажутся даже если минус  акб будет подключен.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Савва, выше написал, но попробую объяснить еще, в эл. нет понятие массы, масса одна, у АКБ не масса, а минус по этому выше и было мною противоположное мнение.

Объясни тогда еще про «единственную клемму массы акб» на машине с двумя аккумуляторами.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

При снятии минусовой клеммы любого из аккумуляторов бортовая сеть не обесточивается. У каждого АКБ своя масса.
Расшифрую сам себя:
При снятии минусовой клеммы любого из аккумуляторов бортовая сеть не обесточивается. У каждой АКБ свое подключение к массе.
Записан