Привет! Вот:
Привет! А я, и когда заказывал, и прямо сейчас смотрю, нет этого аккумулятора на Озоне.
Типа мне 10летний акб продали?)
upd. тьфу, разобрался) 14/12/2022 дата производства, тогда норм)
Да нет, смысл вопроса был в другом! А именно, в подлинности заводского клейма на аккумуляторе! Ведь брали мы один и тот же аккумулятор у одного продавца с разницей в две недели!!! Вижу, у тебя клеймо заводское, декабрь 2022 года. Я перед заказом задал вопрос на WB продавцу о дате выпуска, он ответил публично на сайте в вопросах, будет январь-март 2023, я заказал. Как получал аккумулятор в пункте выдачи WB, я описывал выше, померил все показатели KONNWEI-650, все устроило, кроме одного... Клеймо на аккумуляторе явно передавлено, причем так непрофессионально, даже не могу понять до сих пор, зачем это делалось и насколько лохом надо быть, чтобы подобное не заметить... Если бы не KONNWEI-650 в руках, сразу бы отказался от этого аккумулятора. А так проверил, все в порядке, аккумулятор новый, цена устраивает, да еще фирменный гарантийный талон на 4 года! Короче принял решение оплатить и взять. Собственно, вот клеймо передавленное на моем аккумуляторе, типа 01.03.2023, даже пластик подплавлен вокруг клейма:
22 albumВыкупил, но отзыв отрицательный с 5-ю фото на WB решил оставить, но не там-то было, не пропускает оказывается этот поганый маркетплейс такие отзывы!!! Пришлось написать в вопросах (сам можешь глянуть на WB) с двумя фотками + написал в личку продавцу. Так на меня столько вылилось грязи и оскорблений, причем публично на WB, даже не описать, а главное, что он написал, что я теперь лишен гарантии на аккумулятор!
Продавец (представитель) явно неадекват. Тогда я написал жалобу в WB и импортеру ATLASBX в РФ. Импортер ответил практически сразу и попросил уточнить продавца аккумулятора. WB тоже ответил на другой день: "Данное поведение со стороны продавца неприемлемо и должно пресекаться, благодарим, что сообщили нам информацию - передала на проверку в смежный отдел ответственному специалисту. Также приносим вам свои извинения, за подобную неприятность и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашей торговой площадкой, будет приносить вам исключительно положительные эмоции". Представьте мое состояние и отношение к продавцу... Не знаю что сработало, но на следующий день мне звонит на представитель продавца, обращается по имени-отчеству... Первый мой вопрос был, кто слил мои персональные данные: ИО, телефон. Очень старался уйти от ответа на этот вопрос, но я сказал, что разговора в таком случае не получиться. Хотя представитель сразу извинился за сложившуюся ситуацию... В общем, вынужден был сказать, что слили WB что я записал и сказал, что буду за слив разбираться с WB! Представитель выслушал, 100 раз извинился, в течение 2-х часов перезванивал мне 3 раза, сказал, что менеджер Игорь, который так по хамски отвечал с понедельника уволен, подтвердил гарантию на аккумулятор 4 года и типа спросил, как можно загладить вину. Я не думая ответил, аккумулятор на сегодня устраивает, гарантия 4 года тоже, но справедливо вернуть мне 25% стоимости, т.е. 2500 руб. (моральный вред). Они там наверное кружком сидели при разговоре. Прямо во время разговора мне пришло СМС о поступлении на карту 3 т.р., т.е. аккумулятор мне обошелся 6900 руб., но и по гарантии, если что, сказал писать напрямую ему. В общем, решили, инцидент исчерпан, по итогу продавец оставил положительное впечатление, тут был скорее человеческий фактор... И еще, представитель божился, что подобной фигней (перештамповкой) они не занимаются и кто и на каком этапе это сделал будут разбираться сами. Впрочем, это уже другая история и меня она уже не касается.
P.S. кто сработал, WB или импортер, осталось за кадром...
И еще, планировал снять аккумулятор с машины, чтобы посмотреть на дне циферблат с датой выпуска пластика (банки), торопился, сразу не догадался, обычно разница с клеймом 1-2 месяца... А сейчас просто лень специально снимать, даже 4 года за такую цену меня вполне устроит, но думаю, будет дольше, учитывая, что зимой теперь будет стоять на СТЭКе!