'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Добрый день, 12,5 лет и один из аккумов, похоже, вышел из строя.
ПОзвонил в контору по продаже аккумов, они сказали, что на 3.0 дизель 2011 ставили 80 а/ч батареи и что то, что выбито на родной Ясе сверху ( а там что-то и число 105) это не емкость, а отношение пускового тока к емкости (вроде бы так сказал менеджер).
Вопрос:
1) все-таки емкость надо покупать 90 или 105 или это не принципиально?
2) что-то в свете последних событий хочется купить отечественный акуум, отсюда вопрос: кто-то имеет реальный опыт использования отечественных батарей? Действиетльно они требуют какого-то регулярного обслуживания (я с оригинальным ничего не делал, только в прошлом году мне долили дист воды, правда, на нем потели пара пробок уже неск лет как)

Какой ставить пока еще не решил (менеджер также рекомендовал РОКЕТ (как конвейерный для Джинезиса), по ветке понял, что популярны Альфалайны), поэтому и обращаюсь к коллективному разуму.


Заранее благодарю.
Евгений
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470

Четвёртый год на Титан Арктик 95 ач, полет нормальный. Правда частенько цепляю к нему ЗУ, погонять, так как, езжу не каждый день, пробеги короткие, Пандора, сабы, шмабы и всё такое, напруга падает, мониторю, через приложение сиги..
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Добрый день, 12,5 лет и один из аккумов, похоже, вышел из строя.
ПОзвонил в контору по продаже аккумов, они сказали, что на 3.0 дизель 2011 ставили 80 а/ч батареи и что то, что выбито на родной Ясе сверху ( а там что-то и число 105) это не емкость, а отношение пускового тока к емкости (вроде бы так сказал менеджер).
Вопрос:
1) все-таки емкость надо покупать 90 или 105 или это не принципиально?
2) что-то в свете последних событий хочется купить отечественный акуум, отсюда вопрос: кто-то имеет реальный опыт использования отечественных батарей? Действиетльно они требуют какого-то регулярного обслуживания (я с оригинальным ничего не делал, только в прошлом году мне долили дист воды, правда, на нем потели пара пробок уже неск лет как)

Какой ставить пока еще не решил (менеджер также рекомендовал РОКЕТ (как конвейерный для Джинезиса), по ветке понял, что популярны Альфалайны), поэтому и обращаюсь к коллективному разуму.


Заранее благодарю.
Евгений
Имхо, емкость не принципиальна: у нас стоят два аккумулятора, что позволяет суммировать параметры емкости и тока холодной прокрутки. Там большой запас получается. Главный параметр это размер: D31. На него и ориентируйтесь.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

это противоречит ФЗ РФ ЗОЗПП, а значит ничтожно.

"Следует понимать, что потребитель не может по каким-либо причинам вернуть аккумулятор надлежащего качества. Это условие вызывает некоторые сложности. Согласно ст.25 ЗоЗПП, потребитель имеет право в 14-дневный срок с момента покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если изделие не подошло по каким-либо внешним или внутренним параметрам (форме, цвету, размеру). Но в комментарии приводится перечень исключений. В него входят и технически сложные устройства, коими являются аккумуляторы."
"Аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат."

"Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Основные:

Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков"

Ну это не я придумал.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

"Аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат."
Ну это не я придумал.
Как раз. или ты придумал или скопировал с инета, третьего не дано!  rtfm Кстати, фраза в кавычках, откуда цитата?  ;)
P.S. аккумуляторы, как и остальные автодетали в Перечень технически сложных товаров не входят, поэтому сдаются по общему правилу!  rtfm
P.S. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" c приложением в помощь!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

"Аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат."
Ну это не я придумал.

Как раз. или ты придумал или скопировал с инета, третьего не дано!  rtfm Кстати, фраза в кавычках, откуда цитата?  ;)
P.S. аккумуляторы, как и остальные автодетали в Перечень технически сложных товаров не входят, поэтому сдаются по общему правилу!  rtfm
P.S. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" c приложением в помощь!
Присоединюсь к вопросу, поскольку, когда писал пост выше, тоже специально посмотрел Перечень. Только ленивый не цитировал фразу, "аккумулятор является....", но ни один автор не удосужился сослаться на первоисточник. Поэтому - см. Перечень... А список в нём закрытый.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Всем привет, ради интереса решил попробовать проверить аккумуляторы!
У одного показатель жизнеспособности - 56%, у второго - 2%:)
Решил попробовать зарядить, так выяснилось, что моё зарядное устройство, купленное  примерно в 1993 году перестало включаться, взял у приятеля Optimate 6 (какое,то умное ЗУ), так похоже оно даже заряжать отказалось:), в общем  если за ночь оно не передумать, то завтра куплю новые аккумулятор, а если передумать, то м.б. ещё и покатаю их месяц- другой.
В общем, моё сообщение о том, что один мёртвый и один на половину живой ещё позволяют заводить авто летом!

Ну если не сложно, то что означает параметр d31?
Евгений
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Ну если не сложно, то что означает параметр d31?
D31 это длина аккумулятора (303 мм).
D26 - 260 мм
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


Ну если не сложно, то что означает параметр d31?
Евгений
Азиатский стандарт маркировки АКБ.
D31 это геометрические размеры, где D это ширина 173 мм и высота 204 мм, а 31 это длина АКБ в сантиметрах. Одним словом D31 имеет размеры 173/204/306 мм.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Главный параметр это размер: D31. На него и ориентируйтесь.
Точно D31? На втором рестайле, например, два D26.
Дело в том, что я искал в своё время артикул поддона под D31L и в первую очередь смотрел каталог по дизелям разных годов выпуска. По официальным каталогам везде D26, в итоге только от 200-ки нашел.
Записан