'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823090 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Главный параметр это размер: D31. На него и ориентируйтесь.
Точно D31? На втором рестайле, например, два D26.
Дело в том, что я искал в своё время артикул поддона под D31L и в первую очередь смотрел каталог по дизелям разных годов выпуска. По официальным каталогам везде D26, в итоге только от 200-ки нашел.
Тем более, что два 26-х - выше крыши!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1429
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Точно D31?…
Да. На первом рестайле с двигателем 3.0  два D31 изначально стоит.
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Спасибо всем прокомментировавшим мой вопрос.
(пост пустой, но не поблагодарить, вроде как, тоже - не дело!":))
Е.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Дело в том, что я искал в своё время артикул поддона под D31L и в первую очередь смотрел каталог по дизелям разных годов выпуска. По официальным каталогам везде D26, в итоге только от 200-ки нашел.
На 150-ом D31 оригинал вроде эта 74431-35040.
D26 точно эта 74431-14030, у меня стояла. Даже фото где-то в теме размещал. 74431-52040 это та же самая (замена номера производителем).
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Главный параметр это размер: D31. На него и ориентируйтесь.
Точно D31? На втором рестайле, например, два D26.
Дело в том, что я искал в своё время артикул поддона под D31L и в первую очередь смотрел каталог по дизелям разных годов выпуска. По официальным каталогам везде D26, в итоге только от 200-ки нашел.
Тем более, что два 26-х - выше крыши!
А если у него лебёдка, котёл, фен? ))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Главный параметр это размер: D31. На него и ориентируйтесь.

Точно D31? На втором рестайле, например, два D26.
Дело в том, что я искал в своё время артикул поддона под D31L и в первую очередь смотрел каталог по дизелям разных годов выпуска. По официальным каталогам везде D26, в итоге только от 200-ки нашел.
Тем более, что два 26-х - выше крыши!
А если у него лебёдка, котёл, фен? ))
А если всё это стоит на машине с одной АКБ, то как? А ничего, на бензине все как-то обходятся. Понятно, что больше ёмкость - не хуже. Но и убиваться при двух АКБ вряд ли стоит. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Главный параметр это размер: D31. На него и ориентируйтесь.

Точно D31? На втором рестайле, например, два D26.
Дело в том, что я искал в своё время артикул поддона под D31L и в первую очередь смотрел каталог по дизелям разных годов выпуска. По официальным каталогам везде D26, в итоге только от 200-ки нашел.
Тем более, что два 26-х - выше крыши!
А если у него лебёдка, котёл, фен? ))
А если всё это стоит на машине с одной АКБ, то как? А ничего, на бензине все как-то обходятся. Понятно, что больше ёмкость - не хуже. Но и убиваться при двух АКБ вряд ли стоит. 
Согласен. Не стоит. Но при наличии выбора, кмк, D31 предпочтительнее.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

при наличии выбора, кмк, D31 предпочтительнее.
согласен на 100%, тем более по деньгам немного дороже.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Наоборот, добрый 26-й дороже и выбор меньше )) Себе присматриваю, не хочу ничего колхозить
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

при наличии выбора, кмк, D31 предпочтительнее.
согласен на 100%, тем более по деньгам немного дороже.
Не с чем спорить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!