'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Netnic72, прямо детский сад, я более 30лет, что теперь кто дольше?  ;D ;D ;D
Ну Уазах не езжу так как для меня все это было в прошлом, а вот на данный момент предпочитаю по северу кататься на Соколе icon_hallo. вот он едет везде и лебедка не нужна, ну если только для личного успокоения.  ;D ;D ;D

Детский сад - это вот ТО, двухосное недоразумение icon_crazy2
Три оси с крышей рулят, ггг

По теме))
Штатный панасоник издох в третью зиму, аж несколько раз, после вебасты. Не было б, как говорит Ильич, средств контроля и зарядки, в печь отправился бы. Потому что 1,27, и всё, а в моих условиях эксплуатации это критично. Теперь трудится летом, с мая по ноябрь.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Лично я не любитель всяких обманок для повышения напряжения генератора, но опыт коллег, которые годами ездят с диодами и т.п., говорит об обратном. Так ведь и на Тойоте не всюду так. У меня перед глазами две немолодых РАВ-4 - на них я поставил вольтметры и ни разу не видел напряжение ниже 13.8...13.9 V. А у меня, когда всё горячее, - 13.5, а то и ниже. Претензии предъявлять нет оснований. СТЕК в помощь.
уже несколько лет на диоде, всё нормуль (тьфу 3 раза), напряжение ниже 14 в не падает
Спасибо. А можно подробности (схема, марка диода). Можно в личку. Заранее спасибо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Лично я не любитель всяких обманок для повышения напряжения генератора, но опыт коллег, которые годами ездят с диодами и т.п., говорит об обратном. Так ведь и на Тойоте не всюду так. У меня перед глазами две немолодых РАВ-4 - на них я поставил вольтметры и ни разу не видел напряжение ниже 13.8...13.9 V. А у меня, когда всё горячее, - 13.5, а то и ниже. Претензии предъявлять нет оснований. СТЕК в помощь.
уже несколько лет на диоде, всё нормуль (тьфу 3 раза), напряжение ниже 14 в не падает
Спасибо. А можно подробности (схема, марка диода). Можно в личку. Заранее спасибо.
Доброго дня, Аналогично коллеге выше, 2 года на диоде, прадо 4 л 2021 года, на горячую было до 13.5 и ниже.
Начитался про диод, только я не колхозил и не делал сам, а поставил заводской,GENERAL MOTORS 96234932 , чуть края пластика ножичком подрезал (по месту будет понятно) абсолютно не критично, теперь на холодную 14,5-14,6 потом на горячую с потребителями 14,2-14,3.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1094

Sanagu, не в моей локации где катаюсь я это как минимум не удобно , а максимум в лесу на нем по тропам сложно везде все заросшее не развернуться, да и по льду зимой он тяжелый по трассе думаю он никакой, на своем в день до 300 км прохожу от грунтовок до тяжелого бездорожья.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

теперь на холодную 14,5-14,6 потом на горячую с потребителями 14,2-14,3.
Странно, но у меня все заводское, и параметры примерно те же, на горячую  ниже 14 не видел. Только двигатель другой.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Sanagu, не в моей локации где катаюсь я это как минимум не удобно , а максимум в лесу на нем по тропам сложно везде все заросшее не развернуться, да и по льду зимой он тяжелый по трассе думаю он никакой, на своем в день до 300 км прохожу от грунтовок до тяжелого бездорожья.
Ну да, всё от условий эксплуатации)) У нас, кому надо проехать)), от такого протектора отказались, да и куда без лебёдки..
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

arrows, а генераторы одинаковые? На старых РАВках термокомпенсация не чувствуется. Беру когда у девок их машины, смотрю на вольтметры - нет проблем. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, а генераторы одинаковые? На старых РАВках термокомпенсация не чувствуется. Беру когда у девок их машины, смотрю на вольтметры - нет проблем.
Не знаю, наверно разные, надо смотреть каталог.
Артикул разный.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152903
    • GX 470

Ильич, я хз, мне диод знакомый электрик воткнул вместо преда, тоже, как выше писали, на холодную 14,6 в гена выдаёт. Могу завтра, по светлу сфотать ok не забыть бы только)
Записан

vladitem

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

теперь на холодную 14,5-14,6 потом на горячую с потребителями 14,2-14,3.
Странно, но у меня все заводское, и параметры примерно те же, на горячую  ниже 14 не видел. Только двигатель другой.


тут не знаю, но у меня так
Записан