'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764438 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест

arrows, по поводу видео недозаряда акб, это все давно знают, но вот это малок кто знает.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7805141#msg7805141
Видео не мое, ко мне вопросов не должно быть, выложил по просьбе трудящихся. :)
Спасибо за видео. Цифры в нём не универсальные: разные АКБ, разная мощность стартёра. Выводы универсальные. При коротких поездках по городу АКБ требует периодической подзарядки. Особенно на Тойоте с её идиотскими допусками на напряжение после регулятора, когда 13,2 V считается (бред!) нормальным.
Вот интересно, тойота ведь не дурак, почему такое низкое напряжение сети... Я полагаю для надежности или долговечности электрики, блоков, дабы не нагружать излишним напряжением, тойота ведь позиционируется как эталон надежности.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Лично я не любитель всяких обманок для повышения напряжения генератора, но опыт коллег, которые годами ездят с диодами и т.п., говорит об обратном. Так ведь и на Тойоте не всюду так. У меня перед глазами две немолодых РАВ-4 - на них я поставил вольтметры и ни разу не видел напряжение ниже 13.8...13.9 V. А у меня, когда всё горячее, - 13.5, а то и ниже. Претензии предъявлять нет оснований. СТЕК в помощь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест

И все же есть некая причина, почему они установили такое напряжение на Прадосе, хотя я абсолютно не вижу в этом проблем для себя
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

arrows, по поводу видео недозаряда акб, это все давно знают, но вот это малок кто знает.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg7805141#msg7805141
Видео не мое, ко мне вопросов не должно быть, выложил по просьбе трудящихся. :)
Спасибо за видео. Цифры в нём не универсальные: разные АКБ, разная мощность стартёра. Выводы универсальные. При коротких поездках по городу АКБ требует периодической подзарядки. Особенно на Тойоте с её идиотскими допусками на напряжение после регулятора, когда 13,2 V считается (бред!) нормальным.
у меня на Тойоте всё штатно, 13,8 бывает в диагностическом разъёме, если днём и ближний не включился
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1094

Для этого есть, нюх (опыт) он подскажет.
Вот, ты уже почти согласился в бесполезности данного глазка.))))
С опытом и вольтметром намного проще.)))
Не это про опыт, глазок нужен особенно для тех кто нюх не приобрел. Вот ты, наверно используешь серебряно цинковые?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1094

Netnic72, говно или нет, но на холодные и практически разряженные в ноль, они быстро восстанавливаются, а убиваются они когда пробивает стабилизатор напряжения и эти АКБ выкипают. Их стихия использования на внедорожниках с лебедкой, которая высасывает емкость на раз два.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470

Лично я не любитель всяких обманок для повышения напряжения генератора, но опыт коллег, которые годами ездят с диодами и т.п., говорит об обратном. Так ведь и на Тойоте не всюду так. У меня перед глазами две немолодых РАВ-4 - на них я поставил вольтметры и ни разу не видел напряжение ниже 13.8...13.9 V. А у меня, когда всё горячее, - 13.5, а то и ниже. Претензии предъявлять нет оснований. СТЕК в помощь.
уже несколько лет на диоде, всё нормуль (тьфу 3 раза), напряжение ниже 14 в не падает
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Netnic72, говно или нет, но на холодные и практически разряженные в ноль, они быстро восстанавливаются, а убиваются они когда пробивает стабилизатор напряжения и эти АКБ выкипают. Их стихия использования на внедорожниках с лебедкой, которая высасывает емкость на раз два.
Про стабилизатор кому другому расскажи. И про стихию с лебедками, я 20 лет владею уазами с кучей всего и по говнищу ползаю
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1094

Netnic72, прямо детский сад, я более 30лет, что теперь кто дольше?  ;D ;D ;D
Ну Уазах не езжу так как для меня все это было в прошлом, а вот на данный момент предпочитаю по северу кататься на Соколе icon_hallo. вот он едет везде и лебедка не нужна, ну если только для личного успокоения.  ;D ;D ;D
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Весной вместо уставшей 8-ми летней Варты взял TOPLA Top JIS 95 Ач 850 А обратная полярность 306x175x225. Заплатил около 9 тыр, сейчас она уже 17-18 тыр. Есть и TOPLA Top JIS 95 Ач 850 А прямая полярность 306x175x225 для тех, у кого два аккума. Достойные аккумуляторы.
Через 3 года хотя бы расскажи, а так Топла не топ
Записан