'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 802526 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Если банки не коротнули, пластины не осыпались, то любой аккумулятор можно восстановить нормальной зарядкой и десульфатацией!
Здесь ключевое слово "если", остальное даже комментировать лень!

Вот ты неугомонный со своим восстановлением, чего ты его навязываешь. Я вот например не признавал и не признаю в принципе никакое восстановление акума, он исправный я им пользуюсь, он здох я его выкинул (здох не значит сел)
... тем более аккумулятору 5,5 лет.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1204
    • Люкс 4л 2020 5 мест


Цитировать
Вот ты неугомонный со своим восстановлением, чего ты его навязываешь. Я вот например не признавал и не признаю в принципе никакое восстановление акума, он исправный я им пользуюсь, он здох я его выкинул (здох не значит сел)

Надеюсь у вас нет медицинского полиса, вы не ходите в поликлинику, не чините зубы, не стираете бельё, не меняется масло в машине и не шприцуете кардан!?
Зачем тогда такому интересному человеку тестер konnwei 650?
Ты че несешь?
Записан

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Если банки не коротнули, пластины не осыпались, то любой аккумулятор можно восстановить нормальной зарядкой и десульфатацией!
Здесь ключевое слово "если", остальное даже комментировать лень!

Вот ты неугомонный со своим восстановлением, чего ты его навязываешь. Я вот например не признавал и не признаю в принципе никакое восстановление акума, он исправный я им пользуюсь, он здох я его выкинул (здох не значит сел)
... тем более аккумулятору 5,5 лет.

Если банки закоротило,  то напряжение будет меньше 10 вольт!
Я поменял кальцевой аккумулятор в возрасте 8 лет, потому что за коротнула 1 банка, потому что несколько раз посадил его в 0 (случайно)
А так нормальный аккумулятор живёт около 10 лет, а в некоторых случаях и до 15!
5 лет и штатный - это малыш, если правильно воспитывать и ухаживать!
Я прочитал тему самого начала, здесь некоторые Уникумы предлагали заливать кислоту в аккумулятор и заливать "автоматами" - вот где цирк)))
Записан

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43


Цитировать
Ты че несешь?
Я несу знания, а также здравый смысл!
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Зачем тогда такому интересному человеку тестер konnwei 650?
чтобы прочитать "Заменить акб"  ;D ;D ;D
Записан

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Зачем тогда такому интересному человеку тестер konnwei 650?
чтобы прочитать "Заменить акб"  ;D ;D ;D

Чтобы не читать заменить АКБ нужно хорошенько почитать
По результатам поиска:
Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir
Автор Branimir, 11 Окт. 2019 в 17:22
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 463
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Еще один сектант...
Полемику разводить не хочу, тут большинству нужен полный автомат и чтобы не думать.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1204
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Еще один сектант...
Полемику разводить не хочу, тут большинству нужен полный автомат и чтобы не думать.
Так у них зато акумы по 15 лет живут,  может масло и антифриз еще фильтруют и заново льют  ;D
Записан

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Еще один сектант...
Полемику разводить не хочу, тут большинству нужен полный автомат и чтобы не думать.
Никаких полных и худых автоматов не существует!
На авто аккумулятор никогда не заряжается на 100%, по этому живут 30÷50% жизни, от заложенной на заводе.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Если банки не коротнули, пластины не осыпались, то любой аккумулятор можно восстановить нормальной зарядкой и десульфатацией!
Здесь ключевое слово "если", остальное даже комментировать лень!

Вот ты неугомонный со своим восстановлением, чего ты его навязываешь. Я вот например не признавал и не признаю в принципе никакое восстановление акума, он исправный я им пользуюсь, он здох я его выкинул (здох не значит сел)
... тем более аккумулятору 5,5 лет.

Если банки закоротило,  то напряжение будет меньше 10 вольт!
Я поменял кальцевой аккумулятор в возрасте 8 лет, потому что за коротнула 1 банка, потому что несколько раз посадил его в 0 (случайно)
А так нормальный аккумулятор живёт около 10 лет, а в некоторых случаях и до 15!
5 лет и штатный - это малыш, если правильно воспитывать и ухаживать!
Я прочитал тему самого начала, здесь некоторые Уникумы предлагали заливать кислоту в аккумулятор и заливать "автоматами" - вот где цирк)))
А если проживёт меньше, лет 8, (хорошо воспитанная и ухоженная АКБ) - Вы чем ответите, кроме голословных утверждений?
Здесь не идиоты собрались. Некоторые (я не о себе!) кое-что в АКБ понимают - хоть по опыту, хоть по профессии и знаниям. Спасибо за информацию, жаль, что от неё мало пользы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!