'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kopobok

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город:
    • Prado 150

Необходимо Ваше мнение
выбор пал на такие аккумуляторы  RDRIVE SKYLINE 105D31L для Prado 150 3.0 disel
кто либо сталкивался ?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

По мне, так лучше добавить деньжат и купить хороший аккум, а не играть в лотерею…
Как-то не так давно на рабочей машине внезапно умер аккумулятор Nissan. Дело было в небольшом провинциальном городке. В первом же местном автомагазине купил самый дешевый ноу нейм аккумулятор, подходящий по размеру. Он потом четыре года служил верой и правдой, заводил авто в любой мороз, пол двора у меня прикуривали. Так и продали авто с этой АКБ.
Вот тогда-то я крепко и задумался: может в первую очередь при покупке АКБ смотреть не на имя, а на цену?!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Лучше на вес смотреть
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Кстати у меня сдохли еще родные аккумуляторы (при чем заряд у них 12,5 В), перестали крутить. Авто с 2011 года, 261 000 км пробег.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Кстати у меня сдохли еще родные аккумуляторы (при чем заряд у них 12,5 В), перестали крутить. Авто с 2011 года, 261 000 км пробег.

Хороший срок и пробег
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

kopobok

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город:
    • Prado 150

тоже аккумуляторы родные сентябрь 2011 года написано, измерил 12.1 Вольт показали, зарядил 30 часов, показывают в холодном помещении 12.54 Вольт
и прикупил новые на подмену на случай
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Стандартная ситуация: уехал в отпуск в тёплые страны в первых числах ноября. Сегодня вернулся - родной акум сдох, показывает всего 9.2В. Полагаю, хана ему. Отработал 3.5года всего. Машина простояла дней 20 в неотпаливаемом паркинге, ночные температуры падали пару раз до -15С (Питер).
Почитал несколько страниц в этой ветке форума: голову сломал...
Посоветуйте достойную замену с хорошим запасом по ёмкости и пусковому току, цена роли не играет. Желательно, чтобы идеально становился на посадочное место. Размеры какие нам подходят? Prado 4.0л 2020гв.
+++
И ещё вопрос. Напряжение на акуме пока вижу только по приложению на телефоне (к сигналке). Так вот, у меня электронный замок капота. Ежели он не откроется (не хватит напруги), на всякий случай выведены провода в салон. К ним могу цепануть чисто для открытия электронного замка капота (не для старта движка) имеющийся в наличии пуско-зарядник BERKUT SPECIALIST JSL-20000. Так можно? Не пожгу "мозги" машины?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Стандартная ситуация: уехал в отпуск в тёплые страны в первых числах ноября. Сегодня вернулся - родной акум сдох, показывает всего 9.2В. Полагаю, хана ему. Отработал 3.5года всего. Машина простояла дней 20 в неотпаливаемом паркинге, ночные температуры падали пару раз до -15С (Питер).
Почитал несколько страниц в этой ветке форума:
Если стоит сигналка еще и сим картой, нормальное явление. А так наш формат D31, каждый будет свой хвалить)), у меня Альфалайн ультра
Записан

roma198080

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: г.Орел
    • Прадо 150 3л.

Стандартная ситуация: уехал в отпуск в тёплые страны в первых числах ноября. Сегодня вернулся - родной акум сдох, показывает всего 9.2В. Полагаю, хана ему. Отработал 3.5года всего. Машина простояла дней 20 в неотпаливаемом паркинге, ночные температуры падали пару раз до -15С (Питер).
Почитал несколько страниц в этой ветке форума: голову сломал...
Посоветуйте достойную замену с хорошим запасом по ёмкости и пусковому току, цена роли не играет. Желательно, чтобы идеально становился на посадочное место. Размеры какие нам подходят? Prado 4.0л 2020гв.
+++
И ещё вопрос. Напряжение на акуме пока вижу только по приложению на телефоне (к сигналке). Так вот, у меня электронный замок капота. Ежели он не откроется (не хватит напруги), на всякий случай выведены провода в салон. К ним могу цепануть чисто для открытия электронного замка капота (не для старта движка) имеющийся в наличии пуско-зарядник BERKUT SPECIALIST JSL-20000. Так можно? Не пожгу "мозги" машины?

А что в сигналке нет автозапуска? Можно же выставить параметры напряжения при котором происходит запуск или самому с приложения заводить.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

VAL12, ничего с мозгами не будет если пускозарядник подцепишь вольтаж больше 15в не ставь, в идеале 14,5. Удачи
Записан