'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

На 2-м годе гарантии обращался в Тойоту: искали с пристрастием утечки в электроснабжении авто (ну нету их, даже в пиках потребления тока сигналки - немного берёт), снимали и тестили акум

Цифры потребления не помните ?    ( + машине не в подземелье обитает ?  )

Зарядку от генератора замеряли ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Так у тебя была возможность восстановления. Только ты ей не воспользовался: сразу сдал АКБ на обмен. :)
Мой (родной) изначально вёл себя странно. На 2-м годе гарантии обращался в Тойоту: искали с пристрастием утечки в электроснабжении авто (ну нету их, даже в пиках потребления тока сигналки - немного берёт), снимали и тестили акумм, пытались его длительно (на 2-е суток машину оставлял) как-то восстанавливать и подзаряжать. По гарантии заменить акумм - ни в какую: мол все тесты проходит. И ещё. Находясь в отпуске, по приложению сигналки слежу на напругой.  Так вот, первые 2 недели так плавненько снизилось от изначальных 12.4В до 11.2В: логично - сигналка/спутник. А потом резко за день-два упало сразу до 9.2В. Решил, что неспроста: возможно, какие-то пластины внутри аккума коротнуло? Либо что-то ещё криминальное - не подлежащее восстановлению?
+++
Да и цена вопроса не катастрофична (у меня масло LM 75W-90 в мосты/раздатку = 5л подороже вышло)... Для сравнения. Сейчас поменять батарейку в не самых дорогих швейцарских часах RADO выходит ровно 4тр - это тоже раз в 3года примерно.
после того как напряжение снизилась до 12 в надо было просто завести машину с приложения, или, ещё лучше, настроить запуск двигателя по напряжению, на 12 вольт, всё что ниже это уже херово для кальциевого АКБ , считается глубоким разрядом и губительно. У меня лично так настроено..
Записан

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Брал в этой фирме АКБ два раза , действительно не обманывали . (не реклама)
Вдогонку. Почитал про технологию EFB - "Enhanced Flooded Battery" - встречается в названии этого и многих других аккумов. Вроде, полезная приблуда, в частности, повышает вероятность восстановления батареи после глубокого разряда (который я поимел на штатном девайсе через 3.5г).
Без зарядного устройства с возможностью поднятия напряжения свыше 16.7 В EFB аккумулятор вы никогда в жизни не зарядите полностью после полной просадки в ноль.
Зарядить нормально на 100% можно Только таким устройством как Вымпел 55, 57 или 52 или аналогичными
Записан

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

VAL12
 На нём после одноразовой попытки стартануть движок (уже после открытия капота, есс-нно) напруга просела до 5В. Так что диагноз "старому" (3.5года!! 65Ач/530А) аккуму - в морг.


А что мешает стационарно зарядить и обслужить аккумуляторы, ресур которых при обслуживании около 7-8 лет???
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Брал в этой фирме АКБ два раза , действительно не обманывали . (не реклама)
Вдогонку. Почитал про технологию EFB - "Enhanced Flooded Battery" - встречается в названии этого и многих других аккумов. Вроде, полезная приблуда, в частности, повышает вероятность восстановления батареи после глубокого разряда (который я поимел на штатном девайсе через 3.5г).
Без зарядного устройства с возможностью поднятия напряжения свыше 16.7 В EFB аккумулятор вы никогда в жизни не зарядите полностью после полной просадки в ноль.
Зарядить нормально на 100% можно Только таким устройством как Вымпел 55, 57 или 52 или аналогичными
Это миф. Причем опровергнутый самим производителем Вымпела.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

А что мешает стационарно зарядить и обслужить аккумуляторы, ресур которых при обслуживании около 7-8 лет???
Наверное то, что Ca АКБ, единожды разряженный ниже 12В, теряет до 50% своей емкости.
Записан

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Брал в этой фирме АКБ два раза , действительно не обманывали . (не реклама)
Вдогонку. Почитал про технологию EFB - "Enhanced Flooded Battery" - встречается в названии этого и многих других аккумов. Вроде, полезная приблуда, в частности, повышает вероятность восстановления батареи после глубокого разряда (который я поимел на штатном девайсе через 3.5г).
Без зарядного устройства с возможностью поднятия напряжения свыше 16.7 В EFB аккумулятор вы никогда в жизни не зарядите полностью после полной просадки в ноль.
Зарядить нормально на 100% можно Только таким устройством как Вымпел 55, 57 или 52 или аналогичными
Это миф. Причем опровергнутый самим производителем Вымпела.
Нет, на них правда очень трудно Поднять плотность потом! Без 16.4 В это почти невозможно!
Записан

Man16rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

А что мешает стационарно зарядить и обслужить аккумуляторы, ресур которых при обслуживании около 7-8 лет???
Наверное то, что Ca АКБ, единожды разряженный ниже 12В, теряет до 50% своей емкости.
А вот это уже отборный бред!
НИЧЕГО они не теряют, читай выше- из просто надо уметь правильно заряжать на 100%, что можно слелать только контролируемым перезардом! (16.2÷16.4 Вольта или выше)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Man16rus, и сколько по времени этим контролируемым зарядом нужно заряжать?
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2017
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Так у тебя была возможность восстановления. Только ты ей не воспользовался: сразу сдал АКБ на обмен. :)
Мой (родной) изначально вёл себя странно. На 2-м годе гарантии обращался в Тойоту: искали с пристрастием утечки в электроснабжении авто (ну нету их, даже в пиках потребления тока сигналки - немного берёт), снимали и тестили акумм, пытались его длительно (на 2-е суток машину оставлял) как-то восстанавливать и подзаряжать. По гарантии заменить акумм - ни в какую: мол все тесты проходит. И ещё. Находясь в отпуске, по приложению сигналки слежу на напругой.  Так вот, первые 2 недели так плавненько снизилось от изначальных 12.4В до 11.2В: логично - сигналка/спутник. А потом резко за день-два упало сразу до 9.2В. Решил, что неспроста: возможно, какие-то пластины внутри аккума коротнуло? Либо что-то ещё криминальное - не подлежащее восстановлению?
+++
Да и цена вопроса не катастрофична (у меня масло LM 75W-90 в мосты/раздатку = 5л подороже вышло)... Для сравнения. Сейчас поменять батарейку в не самых дорогих швейцарских часах RADO выходит ровно 4тр - это тоже раз в 3года примерно.
Можно пойти другим путем.Устанавливается блокиратор питания. Нажал кнопку - питание отключено. Авто может стоять месяцами без проблем. После простоя включил питание (Нажав кнопку), спокойно завел авто и поехал.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт