А что мешает стационарно зарядить и обслужить аккумуляторы, ресур которых при обслуживании около 7-8 лет???
Наверное то, что Ca АКБ, единожды разряженный ниже 12В, теряет до 50% своей емкости.
А вот это уже отборный бред!
НИЧЕГО они не теряют, читай выше- из просто надо уметь правильно заряжать на 100%, что можно слелать только контролируемым перезардом! (16.2÷16.4 Вольта или выше)
У тебя каша в голове: я тебе про емкость, ты мне про заряд.
Это не бред, а химия: при глубоких разрядах потеря емкости кальциевых АКБ ускоряется в разы, по сравнению с сурьмянистыми батареям. А сейчас практически все батареи кальциевые.
Кстати, вот что пишет сам производитель Вымпела:
«Для кальциевых АКБ напряжение заряда не должно превышать 15 В. Обычно пороговое напряжение заряда указанное производителем в паспорте к данной батарее составляет 14,4 В. В гелевых аккумуляторах порог напряжения стандартно еще ниже, где-то 14,1 В. В любом случае, для полной уверенности, до какого напряжения необходимо заряжать кальциевую АКБ, необходимо посмотреть эту информацию в паспорте к аккумуляторной батарее…» (с)
И на форуме своем они признавались, что режим 16 В внедрили специально «по многочисленным просьбам трудящихся» (для апологетов зарядки 16 В). Этим миром правят маркетологи.
Хотя, честно признаться, сам иногда на последнем этапе зарядки выставляю режим 16 В, но лишь на полчаса-час, не более. Чисто чтобы добиться кипения и выровнять плотность, перемешав слои электролита. Но, доказано, при регулярной эксплуатации автомобиля электролит прекрасно перемешивается и сам.