'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegVN

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Прадо 150, 4л

Всем спасибо за оперативные ответы! Так как являюсь профаном в электрике, переживаю чтобы правильно подобрать АКБ под характеристики, установленные заводом. Чтобы нагрузка правильная с/на генератор была (без каких-то доп. переходников), чтобы АКБ полноценно заряжался, чтобы в принципе не страдала электрика.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Если уличное хранение, а зимы холодные, то ставь аккум с ёмкостью не меньше 90-100 Ач. Восьмидесятки и менее- это для тёплых регионов.
...D31L отлично встают и держат заряд дольше, благодаря увеличенной ёмкости, полноценно заряжается, нагрузка правильная и только пластиковый поддончик под ним чуть меньшего размера, но это ни на что не влияет.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Полностью согласен, D31L отлично влазит, имеет бОльшую ёмкость, если хочется прям феншуй - корыто под АКБ тоже меняется и стоит вменяемых денег. В сегодняшние -35 актуально)
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Если уличное хранение, а зимы холодные, то ставь аккум с ёмкостью не меньше 90-100 Ач. Восьмидесятки и менее- это для тёплых регионов.
...D31L отлично встают и держат заряд дольше, благодаря увеличенной ёмкости, полноценно заряжается, нагрузка правильная и только пластиковый поддончик под ним чуть меньшего размера, но это ни на что не влияет.
Да что вы ерунду несёте, откуда эти стереотипы про юг да про север. С чего вы взяли что 80 не хватает? Тысячи машин отлично живут с родными D26, и я в том числе в Сибири. Если бы туда влазил 140, кричали бы многие, что не меньше 130 ставить нужно
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Если уличное хранение, а зимы холодные, то ставь аккум с ёмкостью не меньше 90-100 Ач. Восьмидесятки и менее- это для тёплых регионов.
...D31L отлично встают и держат заряд дольше, благодаря увеличенной ёмкости, полноценно заряжается, нагрузка правильная и только пластиковый поддончик под ним чуть меньшего размера, но это ни на что не влияет.
Да что вы ерунду несёте, откуда эти стереотипы про юг да про север. С чего вы взяли что 80 не хватает? Тысячи машин отлично живут с родными D26, и я в том числе в Сибири. Если бы туда влазил 140, кричали бы многие, что не меньше 130 ставить нужно
800
Записан

OlegVN

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Прадо 150, 4л

leonmgdn, kriptonoviy, Парни, спасибо за совет!
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Да что вы ерунду несёте, откуда эти стереотипы про юг да про север. С чего вы взяли что 80 не хватает? Тысячи машин отлично живут с родными D26, и я в том числе в Сибири. Если бы туда влазил 140, кричали бы многие, что не меньше 130 ставить нужно
Слыхал про северные комплектации японских тачек? Для Хоккайдо. У них, кроме всяких дополнительных подогревов, всегда и аккум повышенной ёмкости, видимо неспроста. У меня был Хайс в таком исполнении, так там окромя подогревов всего и вся, жалюзей с приводом на радиаторе, было два аккума, вместо одного стандартного. На Прадо D26L устанавливается на все регионы, от ОАЭ до РФ и ничего не мешает сделать его немного севернее и поставить D31L с большей ёмкостью и пусковым током.
Конечно, если машина ночует в тёплом гараже, то можно и не париться. Но если она может порой и пару дней на выходных простоять на хорошем морозе под сигналкой с GPS, то в понедельник утром будешь доволен, что не зажмотил несколько тысяч и купил хороший аккум.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

leonmgdn, ну давай про теплые гаражи прописные истины не будем обсуждать, у меня машина живет на улице на парковке многоэтажки, и Вебасто есть, которым не особо пользуюсь, бензин заводится прекрасно и так. Речь о том что 80 маловато. В чем это выражается? Есть желание пожалуйста, ставить D31 не навредит.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Да что вы ерунду несёте, откуда эти стереотипы про юг да про север. С чего вы взяли что 80 не хватает? Тысячи машин отлично живут с родными D26, и я в том числе в Сибири. Если бы туда влазил 140, кричали бы многие, что не меньше 130 ставить нужно
Слыхал про северные комплектации японских тачек? Для Хоккайдо. У них, кроме всяких дополнительных подогревов, всегда и аккум повышенной ёмкости, видимо неспроста. У меня был Хайс в таком исполнении, так там окромя подогревов всего и вся, жалюзей с приводом на радиаторе, было два аккума, вместо одного стандартного. На Прадо D26L устанавливается на все регионы, от ОАЭ до РФ и ничего не мешает сделать его немного севернее и поставить D31L с большей ёмкостью и пусковым током.
Конечно, если машина ночует в тёплом гараже, то можно и не париться. Но если она может порой и пару дней на выходных простоять на хорошем морозе под сигналкой с GPS, то в понедельник утром будешь доволен, что не зажмотил несколько тысяч и купил хороший аккум.
с этим трудно не согласиться ^-^ 130 явно будет лучше чем 80)
Брал вместо "положенного" для v8 90ач, 95ач, жалею, что не взял 100 или 105..
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

leonmgdn, ну давай про теплые гаражи прописные истины не будем обсуждать, у меня машина живет на улице на парковке многоэтажки, и Вебасто есть, которым не особо пользуюсь, бензин заводится прекрасно и так. Речь о том что 80 маловато. В чем это выражается? Есть желание пожалуйста, ставить D31 не навредит.
если ты каждый день по многу накатываешь, то 80 тебе пойдет, если ещё и сига много не берет, а у кого нечастые и короткие пробеги 80 может оказаться мало, нужно будет очень часто заряжать или акб быстро сдохнет..
Записан