VAL12, ничего с мозгами не будет если пускозарядник подцепишь вольтаж больше 15в не ставь, в идеале 14,5. Удачи
Всем СПАСИБО: вопрос оперативно решён. На самом деле, напутал чуток, пускач у меня -
BERKUT SPECIALIST JSL-25000.
Показал себя прекрасно. Сначала открыл с его напруги (14.6в - мерил вольтметром) тот пресловутый доп. электронный замок капота, для этого "пускач" подсоединяется
в салоне спец проводом, и только при наличии метки сигналки. Уфф!! Отпустило: есть доступ к дохлому аккуму. Аллилуйя!
На нём после одноразовой попытки стартануть движок (уже после открытия капота, есс-нно) напруга просела до 5В. Так что диагноз "старому" (3.5года!! 65Ач/530А) аккуму - в морг. Ну что же, зато завёлся от BERKUT моментально, правда, пришлось нажать кнопочку BOOST на его разъёме.
===
Не глушу, обзваниваю магазины аккумов в Питере. Чтобы в наличии был прям щас, с обратной полярностью и стандартный размер (там ведь "корыто" под ним) 261 (Д) х 175 (Ш) х 220...225 (В). Нашёл в "КАТОД" свежий :
HYUNDAI EFB 130D26L Energy
260x173x225мм
80Ач, 720Ампер, гарантия 36мес. Вроде (ну ежели верить) Made in Korea.
Цена 12300р, это если старую батарею сдаёшь - таки сдал.
Продавец убеждал, что от аналогичной стандартной модели (HYUNDAI 80D26L Energy - за 8900р при обмене, 75Ач, 650Ампер) отличается увеличенным кол-вом пластин: мол для надёжности сиё полезно. Возможно - рекламная замануха, но я повёлся. Поставил, уехал праздновать возвращение из Мексики (об этом в др. ветке) по питерской снежной каше в Комарово.
А так наш формат D31, каждый будет свой хвалить)), у меня Альфалайн ультра
Долго изучал посадочное место на своём (как у Вас) 2020г V6 : у меня однозначно понизу "корыто" под D26, а не под D31 (это в сантиметрах). Там по бокам при установке штатного длиной 261мм остаются зазоры не более чем по по 6-8мм. Можно, конечно, и поверх этого "корыта" - бортики у него не выше 10мм - и аккум длиной 306мм (D31) поставить, дело вкуса, влезет.