'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764569 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

VAL12, ничего с мозгами не будет если пускозарядник подцепишь вольтаж больше 15в не ставь, в идеале 14,5. Удачи
У него бустер: карманный автомобильный «пускач». Там нерегулируемые 12 В.
Не совсем понятно, почему его производитель назвал «пуско-зарядным устройством». Наверное, потому что можно мобильники заряжать через usb.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Стандартная ситуация: уехал в отпуск в тёплые страны в первых числах ноября. Сегодня вернулся - родной акум сдох, показывает всего 9.2В. Полагаю, хана ему. Отработал 3.5года всего. Машина простояла дней 20 в неотпаливаемом паркинге, ночные температуры падали пару раз до -15С (Питер).
Почитал несколько страниц в этой ветке форума: голову сломал...
Посоветуйте достойную замену с хорошим запасом по ёмкости и пусковому току, цена роли не играет. Желательно, чтобы идеально становился на посадочное место. Размеры какие нам подходят? Prado 4.0л 2020гв.
+++
И ещё вопрос. Напряжение на акуме пока вижу только по приложению на телефоне (к сигналке). Так вот, у меня электронный замок капота. Ежели он не откроется (не хватит напруги), на всякий случай выведены провода в салон. К ним могу цепануть чисто для открытия электронного замка капота (не для старта движка) имеющийся в наличии пуско-зарядник BERKUT SPECIALIST JSL-20000. Так можно? Не пожгу "мозги" машины?

А что в сигналке нет автозапуска? Можно же выставить параметры напряжения при котором происходит запуск или самому с приложения заводить.
Тоже когда-то попал в точно такую же неприятную ситуацию. Сделал вывод: на отдыхе надо отдыхать. Поэтому теперь когда уезжаю, просто отключаю минусовую клемму от АКБ.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

VAL12, ничего с мозгами не будет если пускозарядник подцепишь вольтаж больше 15в не ставь, в идеале 14,5. Удачи
Всем СПАСИБО: вопрос оперативно решён. На самом деле, напутал чуток, пускач у меня - BERKUT SPECIALIST JSL-25000.
Показал себя прекрасно. Сначала открыл с его напруги (14.6в - мерил вольтметром) тот пресловутый доп. электронный замок капота, для этого "пускач" подсоединяется в салоне спец проводом, и только при наличии метки сигналки. Уфф!! Отпустило: есть доступ к дохлому аккуму. Аллилуйя! ok  На нём после одноразовой попытки стартануть движок (уже после открытия капота, есс-нно) напруга просела до 5В. Так что диагноз "старому" (3.5года!! 65Ач/530А) аккуму - в морг. Ну что же,  зато завёлся от BERKUT моментально, правда, пришлось нажать кнопочку BOOST на его разъёме.
===
Не глушу, обзваниваю магазины аккумов в Питере. Чтобы в наличии был прям щас, с обратной полярностью и стандартный размер (там ведь "корыто" под ним) 261 (Д) х 175 (Ш) х 220...225 (В). Нашёл в "КАТОД" свежий :
HYUNDAI EFB 130D26L Energy
260x173x225мм
80Ач,   720Ампер,  гарантия 36мес. Вроде (ну ежели верить) Made in Korea.
Цена 12300р, это если старую батарею сдаёшь - таки сдал.
Продавец убеждал, что от аналогичной стандартной модели (HYUNDAI 80D26L Energy - за 8900р при обмене, 75Ач,  650Ампер) отличается увеличенным кол-вом пластин: мол для надёжности сиё полезно. Возможно - рекламная замануха, но я повёлся. Поставил, уехал праздновать возвращение из Мексики (об этом в др. ветке) по питерской снежной каше в Комарово.  newrus
А так наш формат D31, каждый будет свой хвалить)), у меня Альфалайн ультра
Долго изучал посадочное место на своём (как у Вас) 2020г V6 : у меня однозначно понизу "корыто" под D26, а не под D31 (это в сантиметрах). Там по бокам при установке штатного длиной 261мм остаются зазоры не более чем по по 6-8мм. Можно, конечно, и поверх этого "корыта" - бортики у него не выше 10мм - и аккум длиной 306мм (D31) поставить, дело вкуса, влезет.
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +234/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3342
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс

Брал в этой фирме АКБ два раза , действительно не обманывали . (не реклама)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Брал в этой фирме АКБ два раза , действительно не обманывали . (не реклама)
Вдогонку. Почитал про технологию EFB - "Enhanced Flooded Battery" - встречается в названии этого и многих других аккумов. Вроде, полезная приблуда, в частности, повышает вероятность восстановления батареи после глубокого разряда (который я поимел на штатном девайсе через 3.5г).
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Брал в этой фирме АКБ два раза , действительно не обманывали . (не реклама)
Вдогонку. Почитал про технологию EFB - "Enhanced Flooded Battery" - встречается в названии этого и многих других аккумов. Вроде, полезная приблуда, в частности, повышает вероятность восстановления батареи после глубокого разряда (который я поимел на штатном девайсе через 3.5г).
В Реале на новом аккуме (Делкор 80) за сутки уходит до 12,4в, дальше не падает. До этого был Бушидо простой, такого падения не наблюдалось, правда сигналка была Пандора с брелком, а тум Старлайн с симкой, меткой
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Брал в этой фирме АКБ два раза , действительно не обманывали . (не реклама)
Вдогонку. Почитал про технологию EFB - "Enhanced Flooded Battery" - встречается в названии этого и многих других аккумов. Вроде, полезная приблуда, в частности, повышает вероятность восстановления батареи после глубокого разряда (который я поимел на штатном девайсе через 3.5г).
Так у тебя была возможность восстановления. Только ты ей не воспользовался: сразу сдал АКБ на обмен. :)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Так у тебя была возможность восстановления. Только ты ей не воспользовался: сразу сдал АКБ на обмен. :)
Мой (родной) изначально вёл себя странно. На 2-м годе гарантии обращался в Тойоту: искали с пристрастием утечки в электроснабжении авто (ну нету их, даже в пиках потребления тока сигналки - немного берёт), снимали и тестили акумм, пытались его длительно (на 2-е суток машину оставлял) как-то восстанавливать и подзаряжать. По гарантии заменить акумм - ни в какую: мол все тесты проходит. И ещё. Находясь в отпуске, по приложению сигналки слежу на напругой.  Так вот, первые 2 недели так плавненько снизилось от изначальных 12.4В до 11.2В: логично - сигналка/спутник. А потом резко за день-два упало сразу до 9.2В. Решил, что неспроста: возможно, какие-то пластины внутри аккума коротнуло? Либо что-то ещё криминальное - не подлежащее восстановлению?
+++
Да и цена вопроса не катастрофична (у меня масло LM 75W-90 в мосты/раздатку = 5л подороже вышло)... Для сравнения. Сейчас поменять батарейку в не самых дорогих швейцарских часах RADO выходит ровно 4тр - это тоже раз в 3года примерно.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Долго изучал посадочное место на своём V6 : у меня однозначно понизу "корыто" под D26, а не под D31 (это в сантиметрах). Там по бокам при установке штатного длиной 261мм остаются зазоры не более чем по по 6-8мм. Можно, конечно, и поверх этого "корыта" - бортики у него не выше 10мм - и аккум длиной 306мм (D31) поставить, дело вкуса, влезет.
Нет, поддон конечно же другой ставится, под D31. В этой теме есть артикулы и фото.

Мой (родной) изначально вёл себя странно...
Вот, кстати, на многих машинах с V6 есть те или иные проблемы с АКБ. То ли длительная доставка по морю вредит им, то ли недостаточный уровень напряжения в бортсети.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Airguide, ...толи пусковой ток больше (6 горшков крутить... post)
Записан