4 мА? Фантастика, ИМХО. В том смысле, что не верю. В несколько раз.
Чей-то?
Все так!!! Автолис так и ест, НО в режиме снято с охраны и только потребление центрального блока.
А вообще то примерно так... С форума автолиса....
Итак, мы имеем следующее:
1. Основной блок Autolis Mobile - средний потребляемый ток в режиме охраны 18 мА.
2. Модуль CBI-500 - средний потребляемый ток в режиме охраны 2.5 мА.
3. Модуль Cantec XL - 4 мА в режиме сна, до 40 мА в рабочем режиме.
4. Модуль Navi - средний ток потребления 2.1 мА.
5. Модуль CBI Ultralock - средний ток потребления 2.1 мА.
6. Э/м замок капота и сирена в пассивном режиме, скорее всего, ничего не потребляют.
Итого, получается что вся система в абсолютно пассивном режиме потребляет никак не меньше 30 мА. Это вроде и немного, но за 7 суток эти 30 мА съедят 5 Ач аккумуляторной емкости или около 8%, а за 90 суток съедят все 64 Ач, т.е. опустошат аккумулятор полностью. Это совершенно не претензия, просто надо это учитывать.
Есть еще минимум два (три) вопроса:
1. Сколько потребляет Autilis Mobile в режиме связи по GSM/3G - вряд ли те же 18 мА, причем как часто и на какое время встроенный GSM-модем выходит в сеть.
2. Что есть для Cantec XL "рабочий режим" - если, например, дверь или капот оставлены открытыми, это для него рабочий режим или нет, или обмен по CAN идет только в момент изменения состояния контрольных зон? Т.е. при постоянно открытой двери потребляет Cantex XL 4 мА или все же 40 мА?
3. Для модуля Navi ток потребления 2.1 мА указан с учетом периодического (или постоянного, не знаю как это там сделано) считывания GPS-данных и радиобмена с основным модулем или же просто потребление спящего абсолютно пассивного модуля? Для радиомодуля и GPS-чипа как-то маловато вроде.
Это я все к тому, что по грубым оценкам у меня вся эта система "ест" до 70..80 мА в день в среднем, в результате за неделю стоянки она "съедает" до 13 Ач или до 17% емкости нового аккумулятора в 74 Ач. Что тоже вроде надо бы учитывать...