'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764658 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Писал раньше про свою проблему про вытягивание с аккумулятора сигналкой.

Проверить ток потребления на закрытом авто ( замок капота перещелкнуть ) и увидеть цифры на мультиметре .
А не со слов установщика ,цифры из техдокументации .  Тойота-Лексус засыпают 21-22 мин 

Исходя из цифр принимать решения .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Posol89, ошибся нулями установщик, видать не очень опытный)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Старлайн - вряд ли 4мА потребляет, скорее - 40мА. А вот AUTOLIS (Дозор) - возможно. Она под малое потребление изначально была заточена. Цитирую про AUTOLIS Mobile S: "Минимальная нагрузка на АКБ автомобиля в режиме пониженного потребления (режим отпуска), ток потребления до 4мА"
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Из инструкции А93  -
17 - голая система
25 - с GSM
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22835/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я уже писал что старлайн по сравнению с пандорой потребляет намного меньше
Но у меня брелок без метки
Думаю без жсм будет ещё меньше)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

4 мА? Фантастика, ИМХО. В том смысле, что не верю. В несколько раз.

Чей-то?  :) Все так!!! Автолис так и ест, НО в режиме снято с охраны и только потребление центрального блока.  :-X

А вообще то примерно так... С форума автолиса....

Итак, мы имеем следующее:
1. Основной блок Autolis Mobile - средний потребляемый ток в режиме охраны 18 мА.
2. Модуль CBI-500 - средний потребляемый ток в режиме охраны 2.5 мА.
3. Модуль Cantec XL - 4 мА в режиме сна, до 40 мА в рабочем режиме.
4. Модуль Navi - средний ток потребления 2.1 мА.
5. Модуль CBI Ultralock - средний ток потребления 2.1 мА.
6. Э/м замок капота и сирена в пассивном режиме, скорее всего, ничего не потребляют.

Итого, получается что вся система в абсолютно пассивном режиме потребляет никак не меньше 30 мА. Это вроде и немного, но за 7 суток эти 30 мА съедят 5 Ач аккумуляторной емкости или около 8%, а за 90 суток съедят все 64 Ач, т.е. опустошат аккумулятор полностью. Это совершенно не претензия, просто надо это учитывать.

Есть еще минимум два (три) вопроса:
1. Сколько потребляет Autilis Mobile в режиме связи по GSM/3G - вряд ли те же 18 мА, причем как часто и на какое время встроенный GSM-модем выходит в сеть.
2. Что есть для Cantec XL "рабочий режим" - если, например, дверь или капот оставлены открытыми, это для него рабочий режим или нет, или обмен по CAN идет только в момент изменения состояния контрольных зон? Т.е. при постоянно открытой двери потребляет Cantex XL 4 мА или все же 40 мА?
3. Для модуля Navi ток потребления 2.1 мА указан с учетом периодического (или постоянного, не знаю как это там сделано) считывания GPS-данных и радиобмена с основным модулем или же просто потребление спящего абсолютно пассивного модуля? Для радиомодуля и GPS-чипа как-то маловато вроде.

Это я все к тому, что по грубым оценкам у меня вся эта система "ест" до 70..80 мА в день в среднем, в результате за неделю стоянки она "съедает" до 13 Ач или до 17% емкости нового аккумулятора в 74 Ач. Что тоже вроде надо бы учитывать...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Помимо сигналки сами мозги даже заглушенной машины немало жрут. Вы ведь подходите к ней с ключём-брелком - подсвечиваются синим зеркала: она "чувствует" ключ-брелок по радио-каналу. Выходит, радио-канал всегда не спит. У меня ещё потребляет видеорегистратор VIOFO с его фирменным блоком питания HK3, который всегда под напругой.
Записан

Posol89

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Парни спасибо всем за ответы. Думаю что ошибся мастер который говорил что потребление 4 мАч. Теперь вопрос к знатокам.  А сколько потребляет вообще наша машина без сигнализации. И можно ли отключить сигналку самому ? Ну типа есть предохранители в ней. Прада ещё установлена метка Pandect может они завязаны вместе. Машина Prado 150 4.0 бензин.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Помимо сигналки сами мозги даже заглушенной машины немало жрут. Вы ведь подходите к ней с ключём-брелком - подсвечиваются синим зеркала: она "чувствует" ключ-брелок по радио-каналу. Выходит, радио-канал всегда не спит. У меня ещё потребляет видеорегистратор VIOFO с его фирменным блоком питания HK3, который всегда под напругой.
Да, но жрёт это все без допов удивительно мало, месяцами может стоять если все исправно
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Парни спасибо всем за ответы. Думаю что ошибся мастер который говорил что потребление 4 мАч. Теперь вопрос к знатокам.  А сколько потребляет вообще наша машина без сигнализации. И можно ли отключить сигналку самому ? Ну типа есть предохранители в ней. Прада ещё установлена метка Pandect может они завязаны вместе. Машина Prado 150 4.0 бензин.
По опыту. Две абсолютно одинаковые РАВ-4 с разными иммобилайзерами. На той, у которой стоит Pandect, ток утечки существенно больше. Из разговоров с цивилизованными установщиками - это типовой случай.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!