'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Подключать ЗУ к лампочке - абсолютная экзотика. У СТЕКа (не помню, в комплекте или как допчик) продаётся провод, который стационарно крепится к клеммам АКБ (есть на 6 мм, есть на 8 мм; надо брать больший - из большого не выпадешь). К этому проводу, который болтается под капотом, ЗУ подключается за 6 секунд. И не нужен колхоз.
Посмотрите аксессуары на сайте СТЕКа.

Ну это на будущее, сейчас задача - капот бы заблокированный открыть как-то)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Так чем Вас не устраивает постоянный плюс в багажнике, например?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Так чем Вас не устраивает постоянный плюс в багажнике, например?

Да устраивает, сейчас пойду искать) Я туда набегами бегаю, все-таки -22, тачка на улице встала, минут 10 ковыряешься и уже вмерзаешь) Я теперь только боюсь, что найду эти контакты, от греха попробую прозвонить тестером и опять без реакции будет.
Записан

screamer83

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
    • Prado 150, дизель 3.0

Всем добрый день!
Хотелось бы поделиться историей с аккумуляторами на моем Prado 150 2010 года, дизель 3.0. Машиной владею с 2016 года.
Аккумуляторы American 90Ач с пусковым током 780А установлены в 2014 году прежним владельцем и с тех пор не менялись, т.е. им примерно 10 лет.
Перед очередной поездкой из Москвы на дачу имел неосторожность залить в бак антигель после заправки полного бака, хотя, судя по всему, нужно было до заправки, чтобы в баке все хорошо перемешалось. После заливки антигеля заглушил двигатель и на следующее утро в мороз -22 машина завелась нормально, но почти сразу после начала движения пропала тяга, машина сперва не разгонялась больше 60км/ч, потом не больше 40км/ч. На холостых оборотах реакция на педаль газа тоже была никакая - обороты не поднимались больше 2-3 тысяч. В горку вообще не более 20км/ч мог разогнаться. Так и доехал до дачи со скоростью 40км/ч.
На следующий день мороз был уже -25 градусов. Первая попытка завести двигатель почти закончилась успехом, а вот на вторую аккумуляторов уже не хватило... В процессе демонтажа аккумуляторов было выяснено, что правый аккумулятор вообще видимо не участвовал в запуске и работе автомобиля по причине загрязнения клемм и отсутствия нормального контакта, соответственно, и не заряжался при движении автомобиля.
Аккумуляторы были сняты, но зарядное устройство, которое нашлось у соседа, оказалось способно заряжать аккумуляторы максимум на 60Ач током 6А. В итоге, зарядил аккумуляторы этой зарядкой по ощущениям на 2/3 их ёмкости и на следующее утро в -28 начал заводить двигатель. Двигатель завелся практически сразу, но так же практически сразу и заглох через 5 секунд нормальной работы. Так было сделано 12 попыток завести двигатель, но они не увенчались успехом по причине того, что после 5-10 секунд работы двигатель глох. При этом, по ощущениям, этих не до конца заряженных аккумуляторов, хватило бы ещё на 3-4 попытки запуска.
Аккумуляторы снова были сняты и поставлены на зарядку, а пока шла зарядка, в интернете мной усиленно изучался чужой опыт подобных проблем. Опуская все подробности, проблема решилась отогреванием топливного фильтра с помощью тряпки, намоченной в кастрюле с кипятком. Тряпку отжал, чтобы сильно не текло с нее, обмотал ей топливный фильтр, под фильтр запихнул маленькую бутылочку с горячей водой и ещё одну положил рядом с ним. Все это накрыл телогрейкой и подождал 5 минут. После этого повторил все это, ещё раз намочив тряпку кипятком и оставив под телогрейкой ещё на 5 минут. После этого топливный фильтр видимо отогрелся немного, двигатель завелся с теми же недозаряженными аккумуляторами сразу. Обороты поддерживал в районе 2000 педалью газа до полного прогрева двигателя. Правда тряпка когда остыла - примерзла к фильтру, еле отодрал ее)) При этом на улице было -23 примерно.
Вот такая история, может кому пригодится этот опыт.
После этого купил новые аккумуляторы Аком EFB 90Ач с пусковым током 850А, буду ставить на днях.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Так чем Вас не устраивает постоянный плюс в багажнике, например?

А я там гляжу? А то что-то не нашел фишек вообще(



Но фаркоп сзади есть, что занятно.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не там. Где домкрат. Маленький люк в обшивке  багажника  на заднем левом крыле. Примерно там, где люк бензобака, только изнутри.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый screamer83, поздравляю с покупкой.
Теперь критика.
но зарядное устройство, которое нашлось у соседа, оказалось способно заряжать аккумуляторы максимум на 60Ач током 6А.
С чего Вы взяли, что только на 2/3? Из того, что Вы написали " в -28 начал заводить двигатель.12 попыток завести двигатель; хватило бы ещё на 3-4 попытки запуска, "
я бы сделал вывод об очень приличном состоянии Ваших АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Не там. Где домкрат. Маленький люк в обшивке  багажника  на заднем левом крыле. Примерно там, где люк бензобака, только изнутри.

И тут облом)) Все пространство там занято корпусом стелс сабвуфера оказалось, вообще не добраться никуда, даже палец не пролазит(



Еще вариант с main body остался ну и попробую погуглить полярность плафона, вдруг где есть. А так да, вариантов что-то по нулям, хоть до весны оставляй))
Записан

screamer83

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
    • Prado 150, дизель 3.0

Уважаемый screamer83, поздравляю с покупкой.
Теперь критика.
но зарядное устройство, которое нашлось у соседа, оказалось способно заряжать аккумуляторы максимум на 60Ач током 6А.
С чего Вы взяли, что только на 2/3? Из того, что Вы написали " в -28 начал заводить двигатель.12 попыток завести двигатель; хватило бы ещё на 3-4 попытки запуска, "
я бы сделал вывод об очень приличном состоянии Ваших АКБ.
Спасибо!
Да, возможно они ещё и приличное состояние имеют, но 10 лет все же не маленький срок, не хочется ещё раз оказаться в такой ситуации, пусть лучше новые будут, тем более зимой.
Я не специалист в аккумуляторах и не знаю, как на самом деле правильно их заряжать, делал все по инструкции к зарядному устройству. По информации, полученной на форумах, заряжать аккумуляторы вроде как нужно током, равным 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. если емкость 90Ач, то ток зарядки должен быть 9А. Но, повторюсь, я ничего не пытаюсь доказать, просто делюсь каким-никаким, но опытом.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Сабвуфер, как понимаю, самоустановленный. Значит в багажник Вы залезли. Следующий вопрос: режимы АСС и/или зажигание включаются?
Про весну - не смешите.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!