'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2841
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

screamer83, заряжать их можно было даже 2А, просто дольше. А током 6А вполне нормально.
Вывод из ситуации напрашивается:
1. Незачем всякую фигню в бак лить, а если лить, то правильно это делать. Вероятнее всего залитый поверх антигель  и привёл такому результату.
2. Если предположить, что дело не в антигеле, то грустно - ДТ не зимнее.
На какой заправке ДТ заливал?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый screamer83, поздравляю с покупкой.
Теперь критика.
но зарядное устройство, которое нашлось у соседа, оказалось способно заряжать аккумуляторы максимум на 60Ач током 6А.
С чего Вы взяли, что только на 2/3? Из того, что Вы написали " в -28 начал заводить двигатель.12 попыток завести двигатель; хватило бы ещё на 3-4 попытки запуска, "
я бы сделал вывод об очень приличном состоянии Ваших АКБ.
Спасибо!
Да, возможно они ещё и приличное состояние имеют, но 10 лет все же не маленький срок, не хочется ещё раз оказаться в такой ситуации, пусть лучше новые будут, тем более зимой.
Я не специалист в аккумуляторах и не знаю, как на самом деле правильно их заряжать, делал все по инструкции к зарядному устройству. По информации, полученной на форумах, заряжать аккумуляторы вроде как нужно током, равным 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. если емкость 90Ач, то ток зарядки должен быть 9А. Но, повторюсь, я ничего не пытаюсь доказать, просто делюсь каким-никаким, но опытом.
1/10 ёмкости - это мнемоническое правило для определения максимального тока. Нормальные алгоритмы зарядки сложнее. Играют роль и ток, и напряжение, и время. Зарядить сильно разряженную АКБ можно и током 2А. Вопрос времени. В этой ветке есть что почитать, а у Вас, пока АКБ новые, есть время разобраться  с вопросом. Удачи!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Да, возможно они ещё и приличное состояние имеют, но 10 лет все же не маленький срок, не хочется ещё раз оказаться в такой ситуации, пусть лучше новые будут, тем более зимой…
Так ведь АКБ со своей задачей справились успешно: двигатель запустился, причем неоднократно.
А то что двигатель заглох, так ведь АКБ здесь ни при чем.
«Так было сделано 12 попыток завести двигатель, но они не увенчались успехом по причине того, что после 5-10 секунд работы двигатель глох…» (с)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Сабвуфер, как понимаю, самоустановленный. Значит в багажник Вы залезли. Следующий вопрос: режимы АСС и/или зажигание включаются?
Про весну - не смешите.

Саб самоустановленный ага, в той же конторе и ставил, где сигналку и блокиратор капота и т.д.)
АСС, зажигание и т.д. - все мимо, полный труп(

Хронологически было так:
- приехал на дачу, стал чистить снег, темно было, подсветил ближним на заглушенной тачке, ну от силы час светила. Аккумулятор расширенный максимальный и новый стоит 90maH или типа.
- на следующий день спокойно катался по делам, все ок, но ездил мало.
- через день вдруг смс от пандоры - на акке упало напряжение до 11.4В. Пробую завести удаленно, не заводится.
- побежал к тачке, т.к. уже пару раз (на другом аккумуляторе) разряжалась и я успевал с acc капот открыть, в этот раз не успел, уже не открылся капот.

вот и все, сейчас стоит трупом, ни на что не реагирует(

Установщики (по памяти) говорили, что могу подзарядиться, типа плюс вывели где-то в районе левого переднего колеса, а минус говорили цеплять то ли за тормозной диск то ли типа, ну я как всегда в полуха слушал) По итогу с фонарем облазил передние арки, ни шиша не нашел никаких выводов плюса, без понятия как там чего искать(

Такие дела.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ну, тогда плафон. Пробник 12 V купите в любом ларьке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Ну, тогда плафон. Пробник 12 V купите в любом ларьке.

Так а кто он покажет, если аккум в ноль? Мультитестер не реагирует вообще ж
Или пробник покажет?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Ну, тогда плафон. Пробник 12 V купите в любом ларьке.

Так а кто он покажет, если аккум в ноль? Мультитестер не реагирует вообще ж
Или пробник покажет?
покажет, акб совсем в ноль не может быть
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ну, тогда плафон. Пробник 12 V купите в любом ларьке.

Так а кто он покажет, если аккум в ноль? Мультитестер не реагирует вообще ж
Или пробник покажет?
покажет, акб совсем в ноль не может быть
Святая правда. И тестер, если правильно выставлен диапазон ПОСТОЯННОГО напряжения, покажет остатки АКБ с её плюса.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

screamer83

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
    • Prado 150, дизель 3.0

Да, возможно они ещё и приличное состояние имеют, но 10 лет все же не маленький срок, не хочется ещё раз оказаться в такой ситуации, пусть лучше новые будут, тем более зимой…
Так ведь АКБ со своей задачей справились успешно: двигатель запустился, причем неоднократно.
А то что двигатель заглох, так ведь АКБ здесь ни при чем.
«Так было сделано 12 попыток завести двигатель, но они не увенчались успехом по причине того, что после 5-10 секунд работы двигатель глох…» (с)
Согласен абсолютно, они справились после подзарядки, но у всего есть срок службы, и что-то мне подсказывает, что с моими старыми аккумуляторами уже все же лучше распрощаться, чем выжимать из них остатки ресурса и дальше.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 857
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Ну, тогда плафон. Пробник 12 V купите в любом ларьке.

Так а кто он покажет, если аккум в ноль? Мультитестер не реагирует вообще ж
Или пробник покажет?
покажет, акб совсем в ноль не может быть
Святая правда. И тестер, если правильно выставлен диапазон ПОСТОЯННОГО напряжения, покажет остатки АКБ с её плюса.

Ну я на минимум поставил, 20V постоянного, на батарейках стабильно 1.5-1.6В показывает и полярность. Я просто боюсь, как бы там не разрыв цепи был в этом плафоне, по идее не должен, но фиг его знает.
Записан