'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764406 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, может это некий аварийный режим при обрыве цепи. Я не мерял, только лампочку видел. Тойота, ведь это надежно!!!
Напряжение 13.8 - результат измерения. Тут я ручаюсь. При этом, как мне помнится, оно ниже, чем с предохранителем. Почему помню? Нормально на непрогретом двигателе у меня ок. 14,0 В с последующим падением по мере прогрева. Движок при упражнениях не гонял - завёл для контроля на минуту. Поэтому гипотеза "аварийного" режима имеет право на жизнь. Можно взглянуть на горячем, но так ли это интересно... Что оно даст? Всё равно, ездим или с предохранителем, или с диодом.
Другое дело, что разрыв этой "индикаторной" цепи виден на приборке, но, по-видимому, не свидетельствует об отсутствии заряда АКБ. ХЗ...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Напряжение 13.8 - результат измерения... Поэтому гипотеза "аварийного" режима имеет право на жизнь.
Нет, там же на двух цепях обычно лампа контрольная, когда по одной обрыв, то баланса нет и лампа горит.
В схему не заглядывал, могу ошибаться, ну может еще самовозбуждение гены на остаточном поле...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

На 2,8 преда ALT-S 7.5A точно нет.
Посмотрел старые схемы в техдоке 2010. Тут на всех вариантах двигателей предохранитель был.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Напряжение 13.8 - результат измерения... Поэтому гипотеза "аварийного" режима имеет право на жизнь.
Нет, там же на двух цепях обычно лампа контрольная, когда по одной обрыв, то баланса нет и лампа горит.
В схему не заглядывал, могу ошибаться, ну может еще самовозбуждение гены на остаточном поле...
Я сходу даже лампу-то на схеме "Система зарядки (для моделей с 1GR-FE)" не нашёл по слабоумию.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470

Зарядил АКБ со съемом на ЗУ, сначала на автомате 14в, до падения ампеража почти что в ноль, потом 2 часа покипятил на 16 вольтах дабы перемешать электролит.. седня с утра проехался часок по городу по магазинам, глушил/заводил, через час постановки авто во дворе заглянул в приложение пандоры..

Вольтметр приложения показывает точно.. АКБ Титан Арктик 95 ач, 3 года
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 849
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Народ, привет! Я что-то настроился взять AGM себе, вот такую: Alphaline AGM AX D31L
А то что-то достал меня мой аккум, 3 высадки в почти ноль, уже выше 77% SOH поднять не могу никак, надоел в общем, вдруг AGM будет панацеей) Нету идей ни у кого, мож зря?) А лучше мнения тех, у кого стоит или стоял AGM на прадике.
И да, начитавших о нелюбви к перегреваниям, решил его "утеплить" для лета, купить самоклеющийся утеплитель, да сделать эдакий кубик, как на ютубе народ делает.
Что думаете?

P.S. вопрос цены не стоит, мне он будет почти задаром.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

 Alphaline AGM AX D26R года 3 стоят, летом совсем без проблем, зимой через неделю простоя хватает прогреть гидроником и запустить, если нелю мороз больше -35 прогревает гидроником а запустить иногда приходится каркуе.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Alphaline AGM AX D26R года 3 стоят, летом совсем без проблем, зимой через неделю простоя хватает прогреть гидроником и запустить, если нелю мороз больше -35 прогревает гидроником а запустить иногда приходится каркуе.
Неделю простоя при таком морозе никакие не выдержат.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

При -35 гидроником прогревает заводится иногда с помощью каркуе прибор такой. Поставь АКБ попробуй.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Напряжение падает до 1,7 В после прогрева заводится, ниже надо помогать.
Записан