'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

И что Вам скажут эти замеры? Много-мало.. Где критерии?
Один очень мудрый человек - признанный авторитет в своей области знаний - много лет назад учил (ещё молодого) меня уму-разуму: "Не оснащай технику измерениями тех величин, которыми не можешь управлять. Что ты будешь потом с этими результатами делать?"
Скажут, как работает теплоизоляция и работает ли вообще.
Работает. Гарантирую. Где критерии?  Любая теплоизоляция при конвективном теплообмене - термосопротивление. При длительной поездке температура под теплоизоляцией будет медленно приближаться к температуре окружающей среды, но и столь же медленно к ней стремиться при остывании.
Вы что, будете анализировать среднюю и максимальные температуры под изоляцией? А что хуже: недолго при высокой температуре или долго при менее высокой?
Я на 146 % уверен, что надёжных доказательных исследований в широком диапазоне температур и временнЫх промежутков с точки зрения влияния на (кстати, а на что?) некие показатели АКБ не существует. А если кто-то их опубликует, то через год появятся обвинения в шарлатанстве.
Если провести такие наблюдения для себя-любимого просто так, чтоб знать, то остаётся только снять шляпу перед здоровым стремлением к знаниям
Я бы, из любви к искусству, таким вопросом мог бы и позаниматься. Результат - новые знания и чувство глубокого удовлетворения. Пользы - ноль, но приятно. Можно чесать себе вымя от удовольствия. Я и сам такой: на кой хрен нормальному человеку экспериментировать с диодами, когда можно купить за 4 ₽ один и воткнуть. Нет, я накупил разных и попробовал. Вымя расчёсано до корост. Диоды валяются. 

Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 848
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Много-мало.. Где критерии?

Блин,
A - температура окружающей среды
B - температура внутри термочехла
все
чего еще надо знать-то, чтоб понять работает, не работает.

Оно там по идее должно идти по телеметрии, т.е. несколько сотен замеров по времени. Можно сидеть да сравнивать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Много-мало.. Где критерии?

Блин,
A - температура окружающей среды
B - температура внутри термочехла
все
чего еще надо знать-то, чтоб понять работает, не работает.

Оно там по идее должно идти по телеметрии, т.е. несколько сотен замеров по времени. Можно сидеть да сравнивать.
Ну, работает. Дальше-то что. А-В =Х.
Х сначала быстро увеличивается, потом медленно уменьшается, потом (может быть) становится отрицательным. Как это связано с показателями АКБ?
Ехать и сравнивать? Или потом дома анализировать? И...?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

когда коту заняться нечем...
Записан
  

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 848
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Много-мало.. Где критерии?

Блин,
A - температура окружающей среды
B - температура внутри термочехла
все
чего еще надо знать-то, чтоб понять работает, не работает.

Оно там по идее должно идти по телеметрии, т.е. несколько сотен замеров по времени. Можно сидеть да сравнивать.
Ну, работает. Дальше-то что. А-В =Х.
Х сначала быстро увеличивается, потом медленно уменьшается, потом (может быть) становится отрицательным. Как это связано с показателями АКБ?
Ехать и сравнивать? Или потом дома анализировать? И...?

У меня задача простая - чтобы термочехол делал акб холоднее, чем он был бы без него. Это и хочу проверить. Если за время поездки в подкапотном будет условно +70, а в чехле +65 и до 70 не дойдет, буду считать рабочей темой.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.У меня задача простая - чтобы термочехол делал акб холоднее, чем он был бы без него. Это и хочу проверить. Если за время поездки в подкапотном будет условно +70, а в чехле +65 и до 70 не дойдет, буду считать рабочей темой.
И как эти пять градусов скажутся на состоянии АКБ?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1144
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Много-мало.. Где критерии?

Блин,
A - температура окружающей среды
B - температура внутри термочехла
все
чего еще надо знать-то, чтоб понять работает, не работает.

Оно там по идее должно идти по телеметрии, т.е. несколько сотен замеров по времени. Можно сидеть да сравнивать.
Ну, работает. Дальше-то что. А-В =Х.
Х сначала быстро увеличивается, потом медленно уменьшается, потом (может быть) становится отрицательным. Как это связано с показателями АКБ?
Ехать и сравнивать? Или потом дома анализировать? И...?

У меня задача простая - чтобы термочехол делал акб холоднее, чем он был бы без него. Это и хочу проверить. Если за время поездки в подкапотном будет условно +70, а в чехле +65 и до 70 не дойдет, буду считать рабочей темой.
Он просто будет  нагреваться дольше, холоднее в итоге не будет, его в таком случае должно что то охлаждать, это ж простая физика)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Цитировать
.У меня задача простая - чтобы термочехол делал акб холоднее, чем он был бы без него. Это и хочу проверить. Если за время поездки в подкапотном будет условно +70, а в чехле +65 и до 70 не дойдет, буду считать рабочей темой.
И как эти пять градусов скажутся на состоянии АКБ?
Цитировать
.У меня задача простая - чтобы термочехол делал акб холоднее, чем он был бы без него. Это и хочу проверить. Если за время поездки в подкапотном будет условно +70, а в чехле +65 и до 70 не дойдет, буду считать рабочей темой.
И как эти пять градусов скажутся на состоянии АКБ?
Понятно, что никак. Коллега хочет удовлетворить свою тягу к знаниям. Я его понимаю, но не в этом случае. Вот цитата с одного из сайтов (таких цитат можно надёргать сотни и цифры в них будут разными):
Рекомендуемая температура эксплуатации аккумуляторов AGM, при которой гарантируется нормальная работоспособность батарей находится в диапазоне от +10 до +30. Более высокие температуры приводят к сокращению их срока службы, а превышение температуры свыше 45 даже губительно для них.
Но если ориентироваться на близкие к приведенным цифры, то вопрос трансформируется и звучит так: "сколько раз убьёт АКБ температура 65 гр в отличие от 70 гр.?"
Понятно. что всё это - ерунда. Кому-то эти АКБ нравятся - дай Бог долгой эксплуатации, кто-то не хочет их покупать - никто не заставляет. Я мало понимаю в АКБ, но кое-что знаю про термодинамику и теплопередачу.
Моё мнение:  измерение температуры внутри и снаружи термочехла и выводы из этих измерений ничего, кроме недоумения, у меня не вызывают.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1173/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
  • Город: Орел
    • китаяса

когда коту заняться нечем...
+100500
Развели демагогию. Давайте еще систему жидкостного охлаждения замутим. Тесла будет!  ;D И вебасту, она зимой акб подогревать будет.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Мне кажется достаточно охлаждения АКБ обдувом, от встречного потока воздуха при движении.
Записан