'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 761987 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +38677/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204525
  • Город: 124
  • Город: Крск

Был давно у ОД, по этому вопросу--- получил вердикт;-

Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1488/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8511
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вообще-то, грамотность процитированного ОД вызывает сомнения. В официальных доках на все типы двигателей для Прадо заявлен диапазон

Номинальное напряжение:
13,2-14,8 В

14.2 В - это бред. Даже у ВАЗ 2101 для механического РР был диапазон 14.1  ± 0.2 В. Рукописные писульки (хоть и напечатанные) от ОД, увы, могут ввести в заблуждение.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sokey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Курган
    • ПРАДО 2,7 стандар

Как быть?
А поднимать напряжение точно надо? Какое оно сейчас?
13,4-13,6. Кажется нашел вариант. Заменить акум на AGM. У этого вида аккумов  ниже зарядное наряжение.Прочитал в статье ЗА РУЛЕМ.
За какой год ? ))
Ссылка
Как быть?
А поднимать напряжение точно надо? Какое оно сейчас?
13,4-13,6. Кажется нашел вариант. Заменить акум на AGM. У этого вида аккумов  ниже зарядное наряжение.Прочитал в статье ЗА РУЛЕМ.
Режим для обычных батарей
14,4 В / 7 А. Предназначен для батарей
WET, Ca/Ca, MF и большинства батарей GEL

AGM

Режим для батарей AGM
14,7 В / 7 А
Предназначен для батарей AGM

Это цитата из мануала для ЗУ СТЕК. Могу предположить, что авторы грамотнее дебилов из "За рулём".
Прочитайте статью. Смысл в том что для AMG другой алгоритм зарядки.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Прочитайте статью. Смысл в том что для AMG другой алгоритм зарядки.
AGM аккумулятор не приспособлен для эксплуатации в  жарком подкапотном пространстве. Это его единственный минус после цены. Иначе многие уже им бы пользовались. Умрет быстро в подкапотке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1488/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8511
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Прочитайте статью. Смысл в том что для AMG другой алгоритм зарядки.
AGM аккумулятор не приспособлен для эксплуатации в  жарком подкапотном пространстве. Это его единственный минус после цены. Иначе многие уже им бы пользовались. Умрет быстро в подкапотке.
Даже не вижу смысла тратить время на статейки из ЗР. Насмотрелся там в разные годы какой угодно бредятины.
Проще зайти на сайт признанного в мире производителя ЗУ СТЕК и сравнить алгоритмы зарядки "обычного" и AGM аккумулятора хотя бы для СТЕК 5 и СТЕК 7 - наиболее популярных марок ЗУ. И что видно, в чём отличия? А только в том, что при абсолютно тех же этапах зарядки верхние значения напряжения для  AGM - 14.7 В, а для "обычных" батарей - 14.4 В. При этом последовательность этапов и их суть (десульфатация, рост/снижение тока, рост/снижение напряжения) абсолютно идентичны.
При этом (цитата с сайта СТЕК)
MXS 5.0 можно назвать базовой моделью для большинства брендированных зарядных устройств. То есть, если у Вас есть зарядное устройство для BMW или Вы собираетесь оригинальное зарядное устройство BMW купить, то знайте - в его основе лежит модель MXS 5.0. И это касается не только зарядки BMW. Зарядное устройство для Porsche также имеет схожие характеристики с базовой моделью от СТЕК.
Посему журнал ЗР не авторитет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sokey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Курган
    • ПРАДО 2,7 стандар

Всё! Тупик?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1488/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8511
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вот цитата из ЗР.
Важен контроль напряжения
В частности, при самостоятельном использовании зарядных устройств (ЗУ) для пополнения емкости автомобильных AGM-батарей максимальное значение напряжения заряда не должно превышать 14,4 В. При этом величина зарядного тока не должна превышать одну десятую емкости АКБ, указанной на ее этикетке. В случае применения полностью автоматических ЗУ, не имеющих дополнительных внешних настроек, желательно выбирать аппараты, у которых предусмотрен специальный режим для заряда AGM-батарей.

И что делать, если нельзя превышать 14.4, а полностью автоматическое ЗУ, у которого "предусмотрен специальный режим для заряда AGM-батарей", выдает 14.7? Застрелиться? Выбросить ЗУ? Или не читать ерунду?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1488/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8511
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всё! Тупик?
В чём тупик-то? Я кучу лет, пока не поставил диод, ездил (как и очень многие) с низким напряжением сети. Что делать - Тойота так считает правильным. И не умер. И ни одна АКБ не умерла преждевременно. Периодически подзаряжать АКБ - рецепт универсальный. Формально даже 13.2 В не повод для рекламации.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sokey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Курган
    • ПРАДО 2,7 стандар

Всё! Тупик?
В чём тупик-то? Я кучу лет, пока не поставил диод, ездил (как и очень многие) с низким напряжением сети. Что делать - Тойота так считает правильным. И не умер. И ни одна АКБ не умерла преждевременно. Периодически подзаряжать АКБ - рецепт универсальный. Формально даже 13.2 В не повод для рекламации.
У моей модели нет ALT S.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Даже не вижу смысла тратить время на статейки из ЗР. Насмотрелся там в разные годы какой угодно бредятины.
Проще зайти на сайт признанного в мире производителя ЗУ СТЕК и сравнить алгоритмы зарядки "обычного" и AGM аккумулятора хотя бы для СТЕК 5 и СТЕК 7 - наиболее популярных марок ЗУ. И что видно, в чём отличия? А только в том, что при абсолютно тех же этапах зарядки верхние значения напряжения для  AGM - 14.7 В, а для "обычных" батарей - 14.4 В. При этом последовательность этапов и их суть (десульфатация, рост/снижение тока, рост/снижение напряжения) абсолютно идентичны.
При этом (цитата с сайта СТЕК)
MXS 5.0 можно назвать базовой моделью для большинства брендированных зарядных устройств. То есть, если у Вас есть зарядное устройство для BMW или Вы собираетесь оригинальное зарядное устройство BMW купить, то знайте - в его основе лежит модель MXS 5.0. И это касается не только зарядки BMW. Зарядное устройство для Porsche также имеет схожие характеристики с базовой моделью от СТЕК.
Посему журнал ЗР не авторитет.
Я и не спорил и на статью не ссылался.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL